0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Гран При США 2018: Положение в чемпионате

Mercedes провели максимально рационально гонку, постаравшись чтоб Льюис Хэмильтон взял максимальное количество, при этом старясь свести риски до минимума. Чего только стоить постоянное пропускание Валттери Боттасом своего напарника вперед, как только финн оказывался перед ним, что сопровождалось серьезным сбрасыванием скорости. Хотя команда не оформила в США чемпионский титул, приняло по ходу гонки не совсем правильное решение, сделав очень ранний пит-стоп под машиной безопасности, из-за чего лидеру команду пришлось во второй раз заезжать в боксы, в итоге финишировал только третьим. Но все равно в Мексике только чудо позволит немецкой команде оформить чемпионский титул.


Читать дальше →

Гран-при США 2018: Итоги гонки

По прогнозу погоды гонка должны была пройти при сухой, правда довольно прохладной погоде. К старту асфальт прогрелся до 28, а воздух до 20 градусов по Цельсию. Четыре гонщика получили штрафы в виде потери мест на стартовой решетке. Пара из Toro Rosso получила несколько новых узлов силовой установки, отправилась в конец стартовой решетке. Себастьян Феттель за игнорирование красных флагов во время пятничной свободной практике, под которым недостаточно сильно сбросил скорость, потерял три позиции. Макса Ферстаппена отправили с 15на 18 место за замену коробки передач, с корой возникли проблемы после поломки подвески в квалификации.


Читать дальше →

Гран При США 2018 года: Результат квалификации

Хотя прогноз погоды, обещал дождевую квалификацию, но первая сессия стартовала посуху, воздух прогрелся до 19, а асфальт до 21 градуса по Цельсию. В первой части свободных заездов, гонщики традиционно не спешили выезжать на трассу, стараясь выбрать момент, чтоб перед ними не было соперников. Все пилоты без исключения выбрали UltraSoft шины, стараясь сразу показать хорошее время, чтоб на случай дождя иметь хорошие шансы попасть во вторую сессию.


Читать дальше →

Гран При США 2018: Пятничные свободные заезды

Пятничные свободные практики в США 2018 года проходили при отвратительной погоде, во время которых практически все время шел дождь, а асфальт и воздух нагрелись только до 18 градусов по Цельсию. В первой половине дня две команды дали возможность резервным пилотом поробывать свои силы на трассе. Так в McLaren за руль машины Стоффеля Вандорна посадили Ландо Норрис, а в Toro Rosso решили Брендона Хартли заменить на Шоня Гелаэля.


Читать дальше →

Гран При Японии 2018: Положение в чемпионате

В Японки Mercedes сделали еще один шаг к очередному чемпионскому титулу и «Кубку Конструкторов». Немецкая команда доминировала над соперниками, полностью контролируя квалификацию и ход гонки. Льюис Хэмильтон смог увеличить отрыв от Себастьяна Феттеля до 68 очков, теоретически может оформить свой чемпионский титул уже на следующей гонке в Америке.


Читать дальше →

Гран-при Японии 2018: Итоги гонки

Хотя в пятницу и субботу периодически шел дождь, в воскресенье стояла теплая солнечная погода с небольшим ветром. На старте воздух прогрелся до 29, а асфальт до 40 градусов по Цельсию. Два гонщика были оштрафованы, Эстебан Окон потерял три мета за игнорирование красных флагов во время субботней свободной правщике и Маркус Эриксон отправился на последнее место на стартовой решетке, которому команды после аварии в квалификации вынуждена была поставить новый мотор и коробку передач. Последний фактически ничего не потерял, так как не успел показать никакого времени, все равно находился в конце стартовой решетке.


Читать дальше →

Гран При Японии 2018 года: Результат квалификации

Квалификация стартовала при сухой теплой погоде, воздух прогрелся до 26, а асфальт до 29 градусов по Цельсию, но небо было затянуто тучами и дул сильный ветер, который очень мешал гонщикам. По прогнозу погоды в любой момент мог пойти мелкий дождь. Во время субботней свободной практики Нико Хюлькенберг разбил машину, к началу квалификации Renault практически успели подготовить болид, команда выпустила гонщика на трассу в середине первой части квалификации.


Читать дальше →

Гран При Японии 2018: Пятничные свободные заезды

Обе пятничные свободные практики прошли в Японии при сухой облачной погоде. В первой сессии в McLaren доверили машину Стоффеля Вандорна молодому гонщику Ландо Норрису. Традиционно в первой половине дня команды основной упор сделали на работу с настройками машины. По мере увеличения количества пройденных кругов гонщики прибавляли в скорости.
Если в начале сессии лучшими были Red Bull, то с середины начали доминировать Mercedes, на голову опережая соперников, в том числе и Ferrari.


Читать дальше →

Гран При России 2018: Положение в чемпионате.

Фактически на Гран-при России стало понятно, кто выиграет чемпионский титул и какие команды займут первые три места в Кубке Конструкторов. Льюис Хэмильтон смог увеличить от Себасятьна Феттеля до 50 очков, немец только теоретически ведет борьбу за первое место. Mercedes как и в предыдущие чемпионские годы полностью контролировал гонку и квалификацию, не давая соперникам ни одного шанса на победу. Команда четко дала понять Льюис Хэмильтон лидер, на которого все работают, в том числе Валттери Боттас, который пропустил напарника по команде вперед и прикрывал ему тылы. Впервые с начала сезона Mercedes по чистой скорости был явно быстрей Ferrari.


Читать дальше →

Гран-при России 2018: Итоги гонки

Гонка проходили при отличной сухой погоде, хотя и облачной погоде, воздух прогрелся до 24, а асфальт до 30 градусов по Цельсию. Правда перед самым стартом прошел мелкий дождь, на части автодрома трасса была мокрой. Пять гонщика, а именно Брендон Хартли, Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо, Пьер Гасли и Фернандо Алонсо были оштрафованы за замену узлов силовой установки, отправились в конец стартовой решетки. Плюс некоторые еще получили штраф за замену коробки передач и нарушения правил во время квалификации, что впрочем, это никак не повлияло расстановку пилотов на стартовой решетке. Плюс Стоффель Вандорн, получил штраф с потерей мест, за замену коробки передач, но учитывая, что квалифицировался только 19, благодаря хитрой системе очередности получения штрафов, даже отыграл четыре позиции и стартовал 15-м.


Читать дальше →