0.00
Рейтинг
0.00
Сила

HRT, находится в подвешенном состоянии, но не продается, и будет участвовать в следующем сезоне

Уже несколько дней муссировались слухи, что команда HRT выставлена на продажу, а испанская пресса только подливала масла в огонь все новыми подробностями. Их главным достижением последних месяцев стала привлечение к управлению команды бывшего управляющего телекоммуникационного гиганта Telefonica, Хуана Вилльялонга. В остальном дела шли не так удачно. Основная надежды на следующий год была возможность заполучить шасси Toyotaи доработать его, которая в одностороннем порядке разорвала отношения. Сейчас HRT имеет шасси от компании Dallara, с которой они разорвали отношения. Но с 2011 году вступает правило 107%, по которому гонщики в квалификации, не вписавшиеся в это время, не входят на старт гонки, а существующая машина не может гарантировать такие результаты.


Читать дальше →

FIA утвердило использование 1,6 литровых моторов, и множество других попрвок к регламенту

Сегодня в Монако состоялось последнее собрание FIA в 2010 году, где были приняты все основные поправки, касающиеся технического регламента Формулы-1. А вечером пройдет официальное чествование всех чемпионов, которые выступали в этом году под эгидой федерации.


Читать дальше →

Уго Чавес подтвердил финасирование выступления Пастора Мальдонадо, через государственную нефтяную компанию Petroleos de Venezuela

Эпатажный президент Венесуэлы Уго Чавес в своем интервью подтвердил, что на государством уровне будет осуществлена поддержка выступления Пастора Мальдонадо в Формуле-1. Финансированием выступления в Williams, обеспечит государственная нефтяная компания Petroleos de Venezuela. По неофициальным данным, пришлось выложить 20 миллионов долларов.


Читать дальше →

Завтра состоится заседания FIA, где будет прирнято решение о моторох которые начнут использоваться 2013 года

Похоже завтра на заседании FIA состоится может быть принят новый регламент двигателей который вступит в силу с 2013 года. Мы распрощаемся с современными моторами V8 объемом 2,8 литра, которые заменят четырехцилиндровые турбированные двигатели с интегрированной системой KERS. Где в дополнении будет поставлено ограничение на расход топлива и максимальное количество оборотов. Как ожидается мощность двигателя должна остаться на современном уровне, поэтому скорости на трассах не должна упасть.


Читать дальше →

Автодром в подмосковье Moscow Raceway, готов принять этапы Формулы-1

Как известно в подмосковье, около Волоколамска идет полным ходом строительство автодрома Moscow Raceway, и в соответствии с планом должен быть полностью готов к концу 2011 года. И по этому поводу руководство и инвесторы сделали громкое заявление что готовы принять гонку Формулы-1 уже в 2012 году.


Читать дальше →

Lotus Group, выкупила все акции у Renault, в команде Формулы-1 Renault F1

Многочисленный разговоры и спекуляции последних месяце купит ли Lotus Group (принадлежит Proton, и владеет правами на использования торговой марки для производства автмобилей), часть пакета акций Renault, которые немного поулеглись в последнюю, где все специалисты стали утверждать, что малазийцам не нужна еще одна команда в Формуле-1, получила неожиданную развязку. Lotus Group выкупила все акции, принадлежащие Renault, и стала титульным спонсором команды. Остальная часть акций осталась в руках инвестиционного фонда Genii, который продолжает заниматься делами команды.


Читать дальше →

Яхта Фелипе Массы, потерпела крушение получив пробоину

По всем средствам массовой информации, хоть как то связано с автоспортом, распространилась новость, что несколько часов яхта, принадлежащая Фелипе Массе, потерпела крушение недалеко от бразильского побережья у курортного городка Гуаружа, который находиться в ста километрах родного города гонщика. Самыми близким к случившемуся, были бразильские журналисты, которые, успели выдать несколько версий о случившемся.


Читать дальше →

Скорее всего Педро де ла Роса, вернется в McLaren тестовым пилотом

Похоже блудный сын Педро де ла Роса, должен будет вернуться в команду с которой провел многие годы McLaren. На протяжении семи лет с 2003 по 2009 год, он был неизменным тестовым пилотом команды из Уокинга, несколько раз появляясь на трассе заменяя травмированных гонщиков, и заменив Хуана-Пабло Монтойю, до конца сезона 2006 года, когда он покинул команду до завершения чемпионата.


Читать дальше →

Volkswagen занял выжидательную позицию, относительно своего участие в Формуле-1

Отношение Volkswagen, к выступлению в Формуле-1 озвучил консультатнт Ханс-Йоахим Штук, когда-то выступавший, в королевских гонках. Теперь выступление в гонках не только хорошая рекламная площадка, но возможность использовать большей части технологий, в производстве серийных машин. Сейчас особенно актуальны зеленые технологии, позволяющие значительно снизить выброс углекислого газа. Пока Формула-1 находится в положении изгоев, одна из немногих серий не использующих катализаторов, уменьшающие вредные выбросы, но прогресс в этом направлении заметен.


Читать дальше →

Марк Уэббер признался, в своей новой книги, что в последних гонках участвовал с травмой плеча

На прилавках магазинов Австралии появилась новая книга написанная Марк Уэббер, по горячим воспоминаниям прошедшего сезона «Начистоту: сезон, который запомнится», в которой рассказал о многих интересных событиях и фактах не известной широкой публике. Самое интересное это, признании, что участвовал в последних гонках имея травму плеча.


Читать дальше →