0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Гран При Испании 2018: Положение в чемпионате

В Барселоне Mercedes оказались на голову выше Ferrari, не оставив сопернику ни одного шанса, доминируя в квалификации и гонке. Немецкая команда смогла решить проблемы, с которыми столкнулась в первых этапах сезона, взяла победный дубль. Залогом успеха стало доработка шасси и новые шины, которые стали на 4 сантиметра, благодаря чему их стало проще нагревать. Сейчас этот тот Mercedes, который мы привыкли видеть на трассах в предыдущие годы. Если прогресс будет идти в таком же темпе, то Mercedes должен без особых усилий выиграть чемпионскую гонку и стать первыми в командном зачете. Тем более Хэмильтогн уже на 17 очков опережает Феттеля в личном зачете.


Читать дальше →

Гран-при Испании 2018: Итоги гонки

В Барселоне к старту гонки воздух прогрелся до 15, а асфальт до 35 градусов по Цельсию. Небо было затянуто густыми тучами, в любой момент мог пойти дождь. Один гонщика были оштрафованы потерей мест на стартовой решетке, Сергей Сироткин на три позиции за создание аварийной ситуации в Азербайджане. Брендон Хартли не участвовавший в квалификации, был допущен к гонке специальным решением стюардов.


Читать дальше →

Гран При Испании 2018 года: Результат квалификации

В субботней пятничной свободней практике Брендон Хартли разбил свою машину, несмотря на все усилия механиков, не успели подготовить новое шасси к гонке, поэтому в квалификации участвовало только 19 гонщиков. В Испании квалификации началась по стандартному сценарию, гонщики с довольно большими паузами выезжали из боксов, выжидая момента, чтоб соперников не было перед ними, и никто не мешал на быстрых кругах ехать по оптимальной траектории. В первой попытке пилоты сделали целую серию из нескольких быстрых кругов, потихоньку улучшая время.


Читать дальше →

Гран При Испании 2018: Пятничные свободные заезды

К первой «европейской» гонке в 2018года в Барселоне команды подготовили многочисленные изменения и доработки, а McLaren вообще привезли совершенно новые шасси которые не успели довести до ума к началу сезона из-за перехода на силовую установку Renault. Поэтому в первой части свободных заездов гонщики в основном тестировали новинки и пытались найти оптимальные настройки машин. В Williams решили дать возможность в первой половине дня попрактиковаться Роберту Кубице, который заменил Сергея Сироткина за рулем машины.


Читать дальше →

Гран При Азербайджана 2018: Положение в чемпионате

В Баку прошла по-настоящему безумно интересная гонка, в которой оставалась интрига от старта до самого финиша. Что самое интересное здесь не было явных аутсайдеров и лидеров. Все команды использовали непохожие тактики, только на финише можно было понять реальную расстановку сил. Если бы не одно большое «но», большое количество аварий и два выезда машины безопасности, постоянно смешивала все карты и заставляла по ходу кардинально менять тактику.


Читать дальше →

Гран-при Азербайджана 2018: Итоги гонки

В Баку гонка проходила при довольно прохладной погоде, воздух прогрелся только до 17, а асфальт до 27 градусов по Цельсию. Но самой большой проблемой для гонщиков и команд стала сильный порывистый ветер, мешавший пилотированию машин. Только два гонщик был оштрафован потерей пяти мест на стартовой решетке, ими стали Роман Грожан и Нико Хюлькенберг за досрочную замену коробки передач. Плюс стюарды разрешили Роману Грожану и Брендону Хартли участвовать в гонке, которые формально не могли выезжать на стартовую решетку. Первый не смог показать никакого времени в квалификации из технических проблем, а второй не уложился в 107% лимит от лучшего времени показанной в сессии.


Читать дальше →

Гран При Азербайджана 2018 года: Результат квалификации

Квалификация проходила при облачной погоде с довольно сильными порывами ветра, воздух прогрелся до 22, а асфальт до 26 градусов по Цельсию. Традиционно гонщики в первой части квалификации не спешили выезжать из боксов, стараясь выгадать момент, когда перед ними будет меньше соперников. Только представители Red Bull и Force India выехали на трассу спустя 5 минут после начала сессии. Практически все команды выпустили машины на UltraSoft резине.


Читать дальше →

Гран При Азербайджана 2018: Пятничные свободные заезды

Городская трасса в Баку используется только один уик-энд в году для гонок, поэтому во время первой сессии асфальт был очень грязный и скользкий. Команды активно тестировали многочисленные новики, подготовленные на основе собранной информации в первых трех гонках.


Читать дальше →

Гран При Китая 2018: Положение в чемпионате

Ferrari были быстрей всех соперников в Китае, однако неправильная тактика и неудачное стечение обстоятельств, не позволило Себастьяну Феттелю выиграть очередную гонку, а команде взять первое место. Сейчас команде надо продолжать работать в том же ключе, стараясь взять максимум очков в каждой гонку, в случае Феттеля сводя риск к минимуму. Ferrari неплохие шансы выдать лучший сезон за последние несколько лет.


Читать дальше →

Гран-при Китая 2018: Итоги гонки

В Китае гонка проходила при сухой довольно прохладной погоде. В отличии от двух предыдущих дней светило солнышко, воздух прогрелся только до 19, а асфальт до 39 градусов по Цельсию. Один был оштрафован потерей мест на стартовой решетке на пять мест, им стал Маркус Эриксон за превышения скорости под желтыми флагами. Но так пилот показал последний результат в квалификации, то фактически ничего не потерял и остался на своем месте.


Читать дальше →