Red Bull не очень довольны моторами Renault

Машина Red Bull сделанная Эдриан Ньюи, по праву можно назвать лучшей в 2010 году, секреты скорости которой нераскрыты до сих пор. Невероятная скорость в квалификации позволяла на голову опережать соперников, просто уничтожая их и не оставляя ни единого шанса. Во время гонки не демонстрировали такое доминирование, но обладали достаточной скоростью, были быстрее в поворотах на доли секунд, которые на круги в составляли десятые чего хватило на триумфальное завершение сезона.


Читать дальше →

Williams - Рубенсом Баррикелло остаеться, Нико Халкенберг уходит.

Не успели закончиться чемпионат, а уже начались перестановки в рядах действующих пилотов. Первыми заявили в Williams что не продлевают контракт с Нико Халкенберг. Это не удивительно, команда потеряла спонсоров, приносивших большую часть доходов, и теперь самым быстрым способом получить деньги это привлечь пилота, который принесет солидный спонсорский пакет или сделает солидный взнос.


Читать дальше →

Личные впечатления последней гонки 2010 года

Честно признаюсь пред началом гонки в Яс Марине, был практически на сто процентов уверен, что Фернандо Алонсо, станет новым чемпионом. За него было все, очковый запас, старт перед главным конкурентом Уэббером, при таких условиях об остальных можно было не беспокоиться, и самое главное это фантастическая стабильность последних гонок.

Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: Положение в чемпионате

Скорее это написано по привычке, все закончилось и большая жирная точка в 2010 году поставлено. Это был лучший сезон за последнее десятилетие, и финальная гонка это подтвердила, заставив выбросить в мусорку свои листки любителей составлять прогнозы, на основе чистой математик. Все было перевернуто, два остальных претендента остались не удел, и этому виной было человеческий фактор, ошибка стратегии и нежелание рисковать надеясь на ошибку соперника, и этот коктейль сделал Себастьяна Феттеля самым молодым чемпионом мира Формулы-1.

Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: Квалификация

Вот и закончилось последняя квалификация 2010 года, осталось еще один акт это гонка. Как не удивительно но Red Bull не смогли тотально доминировать на трассе Феттель с воем стиле занял поул-позишн, а Марк Уэббер до невозможности усложнил себе задачу в гонке заняв только 5 место, значит, ему придеться беспрерывно атаковать без права на ошибку.


Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды

Практика прошла на редкость спокойно. Первую часть в пятницу омрачил дождь, и первые 45 минут на трассе можно было удержаться на сликах поэтому, гонщики выезжали на короткое время на дождевой резине, поэтому особой пользы в поисках настройки к гонке не принесла, которая точно пройдет в сухую погоду. Вторая часть тоже не изобиловала большими событиями, гонщики сравнивали работу составов резины на трассе, и почувствовали резкий перепад температуры после захода солнца, что привело к вылету некоторых гонщиков за пределы трассы.

Читать дальше →

Сегодня в Абу-Даби прошел дождь, внеся коррективы в свободные заезды

Сегодня Абу-Даби смогло удивить всех, обычно в этой стране персидского залива круглый год очень сухо, и вода капающая с неба большая редкость, но не в эту пятницу. Утро как всегда в этой ближневосточной стране было безоблачно, светило солнце и было очень сухо, но перед началом самых интересных событий, первой пятничной практики и поддерживающей гонки Porsche GT3, пролился настоящий тропический ливень, хорошо намочив асфальт. Последний раз такая картина наблюдалась приблизительно год назад.

Читать дальше →

Kaspersky Lab стали спонсором Ferrari

Известная российская компания, известная своими антивирусными программами, Kaspersky Lab заключила рекламное соглашение Ferrari, рассчитанное на два году. Реклама на машине появится с гонки которая пройдет в ближайшие выходные — Гран При Абу-Даби. Реклама будет размещаться спереди, на носовом обтекателе как раз на «гарцующим жеребцом».


Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: В преддверии гонки

Вот и подходит к концу сезон 2010 года после восьми месяцев напряженной борьбы, где еще у четырех гонщиков остался шанс на чемпионский титул, на трассе Яс Марина которую можно назвать жемчужиной Формулы-1. Если конфигурация трасы ничем не примечательная, объединили скоростные участки столь привычные для автодромов с множеством медленных поворотов скорее свойственных городским улицам, то в остальном равных ей нет.


Читать дальше →