Хайме Альгерсуари, пока официально не объявлен пилотом Toro Rosso

Хайме Альгерсуари не попал в предварительный заявочный список гонщиков команды Toro Rosso, опубликованный в начале декабря, которые будут выступать в сезоне 2011 года Формулы-1. Пока гонщик излучает оптимизм и уверен, что сможет дальше продолжать карьеру в Toro Rosso и даже еще умудряется шутить, что в случае чего всегда может стать ди-джеем.


Читать дальше →

Фернандо Алонсо собираеться похудеть, чтоб облегчить возможность настройки машины, посли введения KERS

Как известно, KERS снова можно будет использовать в наступающем сезоны Формулы-1. Значит Каждый лишний килограмм будут мешать сделать оптимальную развесовку машин, это особенно касается команд лидеров которые точно будут использовать систему рекуперации энергии с самых первых гонок. По этому поводу оба гонщика Ferrari, уже высказались, собираясь скинуть по несколько килограмм, чтоб у инженеров была возможность больше маневра для настроек и размещения балласта.


Читать дальше →

Скорей всего, Бруно Сенну мы не увидим в следующем сезоне, на трассах Формулы-1

Похоже, племянника великого гонщика, Бруно Сенна мы не увидим на трасах Формулы-1 в сезоне 2011 года. Со своей предыдущей командой HR, он не горит желанием продолжать сотрудничество. Этому есть несколько причин, команде не может гарантировать конкурентоспособную машину, которая даст возможность вести борьбу даже за место в середине пелетона, и похоже за выступление придется заплатить деньги, при том большие.


Читать дальше →

Похоже, шасси на следующий сезон шасси для HRT, будет поставлять Formtech Composites

Сегодня пошла очередная волна слухов о многострадальной команде HRT, которая находится в тяжелейшей ситуаций, до сих пор непонятно какое шасси будет использовать в следующем сезоне. В основном влияет правило 107 процентов, и шасси которое сейчас есть у команды, скорее всего не даст возможности выступать гонщикам в гонке, они просто не смогут вписываться в нужный лимит времени. По неподтвержденным слухам, разработкой нового шасси для испанцев занимается Formtech Composites.


Читать дальше →

Team Lotus, остался в прежних цветах, отказались от услуг тестового пилота роль которых будут выполнять гонщики AirAsia

Перед началом сезона 2011 года, Team Lotus собиралась поменять цвета команды на золотисто-черные. Даже провели опрос среди болельщиков, какой дизайн раскраски лучше. Но на прошлой неделе, появилась новая команда Lotus Renault GP, которая тоже собралась использовать похожие цвета. Довольно странно выгладили бы на трассе четыре похожие машины, из разных команд, с надписью Lotus. Владелец команды Team Lotus Тони Фернандес, после консультаций с персоналом и владельцами, сообщил, что цвет команды останется неизменным зеленые с желтым, как в лучшие годы Lotus. Даже нашли в этом позитивный момент, зеленый ассоциируется с зелеными технологиями, а золотисто-черные, больше походит табачной компанией.


Читать дальше →

У Sauber появился новый партнер, винодельческая компания Plozza Wine Group

Sauber, который весь прошедший сезон блестел своими белоснежными боками, на которых практически не было спонсорских логотипов. Но ситуация меняются, появляются все новые компании которые сотрудничают с командой и по странному обстоятельству, в основном это их соотечественники швейцарцы. Сегодня был представлен новый партнер, это компания Plozza Wine Group, которая занимается производством и продажей вина.


Читать дальше →

HRT, находится в подвешенном состоянии, но не продается, и будет участвовать в следующем сезоне

Уже несколько дней муссировались слухи, что команда HRT выставлена на продажу, а испанская пресса только подливала масла в огонь все новыми подробностями. Их главным достижением последних месяцев стала привлечение к управлению команды бывшего управляющего телекоммуникационного гиганта Telefonica, Хуана Вилльялонга. В остальном дела шли не так удачно. Основная надежды на следующий год была возможность заполучить шасси Toyotaи доработать его, которая в одностороннем порядке разорвала отношения. Сейчас HRT имеет шасси от компании Dallara, с которой они разорвали отношения. Но с 2011 году вступает правило 107%, по которому гонщики в квалификации, не вписавшиеся в это время, не входят на старт гонки, а существующая машина не может гарантировать такие результаты.


Читать дальше →

FIA утвердило использование 1,6 литровых моторов, и множество других попрвок к регламенту

Сегодня в Монако состоялось последнее собрание FIA в 2010 году, где были приняты все основные поправки, касающиеся технического регламента Формулы-1. А вечером пройдет официальное чествование всех чемпионов, которые выступали в этом году под эгидой федерации.


Читать дальше →

Уго Чавес подтвердил финасирование выступления Пастора Мальдонадо, через государственную нефтяную компанию Petroleos de Venezuela

Эпатажный президент Венесуэлы Уго Чавес в своем интервью подтвердил, что на государством уровне будет осуществлена поддержка выступления Пастора Мальдонадо в Формуле-1. Финансированием выступления в Williams, обеспечит государственная нефтяная компания Petroleos de Venezuela. По неофициальным данным, пришлось выложить 20 миллионов долларов.


Читать дальше →

Завтра состоится заседания FIA, где будет прирнято решение о моторох которые начнут использоваться 2013 года

Похоже завтра на заседании FIA состоится может быть принят новый регламент двигателей который вступит в силу с 2013 года. Мы распрощаемся с современными моторами V8 объемом 2,8 литра, которые заменят четырехцилиндровые турбированные двигатели с интегрированной системой KERS. Где в дополнении будет поставлено ограничение на расход топлива и максимальное количество оборотов. Как ожидается мощность двигателя должна остаться на современном уровне, поэтому скорости на трассах не должна упасть.


Читать дальше →