Гран При Франции 2018: Положение в чемпионате

Mercedes доминировали весь уик-энд над соперниками, в нужный прибавляя чтоб добиться нужного результата для себя. Если не считать Валттери Боттаса который на старте гонки попал в аварию не по своей вине, а потом с большим трудом отыгрывал потерянные позиции. Залогом успеха стала новые силовые установки, которые использовал Mercedes в гонке. Льюис Хэмильтон смог вернуть себе первое место в чемпионской гонки. Но расслабляться не стоит, как показали предыдущие этапы, соперники, это касается в первую очередь Ferrari, которая знает и умеет, как заставить ехать машину быстрей. Команде нужно продолжать работать над шасси, выискивая способы которые позволят снимать пот паре десятых на круге, ведь все борьба еще впереди.

Читать дальше →

Гран-при Франции 2018: Итоги гонки

Во Франции небо было затянуто тучами, в любой момент мог пойти дождь. Воздух прогрелся до 25, а асфальт до 43 градусов по Цельсию. Только один гонщик был оштрафован, им стал Брендон Хартли, которого отправили на последнее место на стартовой решетке, за четвертую новую силовую установку из трех разрешенных.

Читать дальше →

Гран При Франции 2018 года: Результат квалификации

Спустя 10 лет Формула-1 вернулась во Францию. В квалификации воздух прогрелся до 22, а трассы до 30 градусов по Цельсию, правда, в любой момент мог пойти дождь, поэтому гонщики не отсиживались в боксах, стараясь максимально быстро проехать хотя бы один быстрый круг.

Читать дальше →

Гран При Франции 2018: Пятничные свободные заезды

Во Франции стояла отличная солнечная погода, воздух прогрелся до 27, а асфальт до 45 градусов по Цельсию, только редкие порывы воздуха иногда мешали гонщикам. Команды традиционно первую половину дня потратили на тестирование новинок и настройку машины, тем более была новая, пришлось работать с чистого листа.

Читать дальше →

Гран При Канады 2018: Положение в чемпионате

В Канаде Ferrari смогли дать бой Mercedes, а если быть совсем точным, то Себастьян Феттель выиграл гонку, то Льюис Хэмильтон не смог даже подняться на подиум. Это позволило немцу вернуть вернуть место в чемпионской гонке. Здесь непонятно что стало залогом успеха скудерии, доработанное шасси или новая версия силовой установки, тогда как немецкая команда использовала двигатели, которые уже прошли 6 гонок. В общем, интрига в борьбе за первое место в чемпионате закручена до невозможности, трудно спрогнозировать, кто сможет выиграть следующие гонки.


Читать дальше →

Гран-при Канады 2018: Итоги гонки

Как и предыдущие два дня, гонка проходила при сухой погода, правда небо было затянуто тучами, а так же немного упала температура, воздух прогрелся до 20, а асфальт до 41 градусов по Цельсию. Пьера Гасли был оштрафован на десять мест использование четвертого двигателя. Роман Грожан который не участвовал в квалификации из-за поломки двигателя, решением стюардов был допущен к гонке.


Читать дальше →

Гран При Канады 2018 года: Результат квалификации

Квалификации проходила при сухой солнечной погоде, правда сильный ветер сильно мешал гонщикам на прямых и поворотах. Первая часть квалификации началась очень бодро, большая группа гонщиков выехала из боксов с зелеными флагами. У Романа Грожана на пит-лейне сильно задымил двигатель, для которого квалификации закончилась, так и не начавшись.


Читать дальше →

Гран При Канады 2018: Пятничные свободные заезды

Пятничная свободная практика проходила в оптимальных для гонщиков условиях, воздух прогрелся до 20, а асфальт до 30 градусов по Цельсию. Первую половину для команды традиционно посвятили настройкам и тестированию новинок. Что самое интересное в Force India вместо Серхио Переса за руль машины посадили Николаса Латифи, отец которого, Майкл Латифи буквально пару дней назад стал одним из крупнейших акционером McLaren.


Читать дальше →

Гран При Монако 2018: Положение в чемпионате

Гонка в Монако подтвердила, что сейчас нет явного лидера чемпионата. В зависимости от погодных условий и конфигурации трассы, та или иная команда будет иметь преимущество. За первые места будут бороться Mercedes и Ferrari, а Red Bull будет бороться за подиумы на медленных трассах с кучей поворотов или при удачных стечении обстоятельств. Сейчас много зависит от того насколько Mercedes и Ferrari удачно будет модернизировать машины и находить оптимальные настройки для конкретной трассе. Пока нет явного лидера, трудно прогнозировать, кто будет иметь преимущество на следующем Гран-При. Себастьяну Феттелю в Монако удалось немного сохранить отставание от Льюиса Хэмльтона, но вся основная борьба еще впереди, одна удачная или неудачная гонка может перевернуть все с ног на голову.


Читать дальше →

Гран-при Монако 2018: Итоги гонки

Во время гонки в Монако стояла отличная теплая облачная погода, как и в три предыдущие дня. Воздух прогрелся до 25, а асфальт до 33 градусов по Цельсию. Хотя Макс Ферстаппне и не смог принять участие в квалификации, разбив в субботней практике машину, но он был допущен к гонке, в которой стартовал с последнего места. Red Bull решил воспользоваться ситуацией, поставили третий накопитель энергии MGU-K из двух разрешенных, за что гонщик должен быть оштрафован потерей 10 мест. Учитывая, что Макс и так находился на последнем месте, то фактически от этого ничего не потерял. Роман Грожан получил штраф в виде потери трех мест на стартовой решетке за инцидент в Испании, который закончился аварией.


Читать дальше →