Гран При Азербайджана 2017: Положение в чемпионате

Азербайджанская гонка показала насколько напряженная борьба идет за чемпионский титул, яркий тому пример стал маневр Себастьяна Феттеля который под машиной безопасности боком ударил Льюиса Хэмильтона, после того как он резко затормозил. Если, в общем, для себя Mercedes провел хорошую гонку, увеличив отрыв от Ferrari, то Хэмильтон из-за глупой проблемы, которая возникла буквально на ровном месте, из-за чего не выиграл очередную гонку. Сейчас команда имеет самую быструю машину в чемпионате, Mercedes нужно постараться сделать машину надежнее, престать делать тактические ошибки и конечно продолжать дорабатывать болид.


Читать дальше →

Гран-при Азербайджана 2017: Итоги гонки

Традиционно в Баку стояла жаркая солнечная летняя погода, воздух прогрелся до 27, а асфальт до 28 градусов по Цельсию, ничего гонщикам не мешало все выжимать из своих машин в гонке. Хотя Джолион Палмер не чувствовал в квалификации, из-за возгорания машины в субботней свободной практике, но стюарды допустила его в гонку. Три гонщика получили штрафы, Сайнгс за создание аварийной ситуации в Канаде, Вандорн и Алонсо по 35 и 40 мест за замену узлов силовой установки, а первый еще и коробки передач.


Читать дальше →

Гран При Азербайджана 2017 года: Результат квалификации

Квалификация в Баку проходила при отличной погоде, воздух прогрелся до 26, а асфальт до 45 градусов по Цельсию, была очень важная для гонщиков. На городских улицах очень мало мест для обгона, гонщики, оказавшиеся впереди, потенциально имеют серьезное преимущество над соперниками. Джолион Палмер не принимал квалификации, машина которого загорелась в утренней свободной практике, механики не успели её восстановить.


Читать дальше →

Гран При Азербайджана 2017: Пятничные свободные заезды

Городска трасса Баку используется только один уик-энд в году, несмотря на все усилия организаторов, находилась не в лучшем состоянии. Асфальт был очень скользким, команды первые полчаса первой части пятничной свободно практики, толком ничего не делали, старясь ограничиться только парой установочных кругов. Toro Rosso вообще выпустили машины из боксов спустя час после начала сессии. Что касается погоды, то светило солнышко, воздух прогрелся до 28, а асфальт до 53 градусов по Цельсию.


Читать дальше →

Гран При Канады 2017: Положение в чемпионате

Mercedes провели фантастическую гонку в Канаде взяв победный дубль. У команды все получалась в гонке, гонщики полностью контролировали ситуацию от начала до конца. Это позволило Льюису Хэмильтону сократить отставание от Себастьяна Феттеля до 22 очков и вернуть первое место в командном зачете. Но вся борьба впереди, Mercedes не может позволить расслабляется, таких результаты удалось добиться только благодаря ошибкам гонщиков Ferrari.


Читать дальше →

Гран-при Канады 2017: Итоги гонки

В воскресенье в Монреале стояла по летнему жаркая погода, воздух прогрелся до 28 градусов, а асфальт до 41 градуса по Цельсию. Все гонщики стартовали с позиций завоеванных в квалификации, за исключением Паскаля Верляйна, который разбил машину и команда приняла решение выпускать его в гонку с пит-лейна. Все гонщики за исключением Магнуссен и Верляйна стартовали на UltraSoft.


Читать дальше →

Гран При Канады 2017 года: Результат квалификации

Квалификация в Канаде проходила в комфортных условиях, воздух прогрелся до 22С, а асфальт до 44 градусов по Цельсию. Первая часть квалификации началась довольно бодро, большая группа гонщиков выехали на трассу сразу с зелеными флагами. Большая часть гонщиков для первой попытки выбрали самый мягкий состав резины UltraSoft. Вот представители Ferrari остановились на более жесткой резине SuperSoft, сразу закрепились на первых двух места, но гонщики Mercedes смогли достойно им ответить своим первым быстрым кругом, потеснив на 2 и 4 место, правда на UltraSoft.


Читать дальше →

Гран При Канады 2017: Пятничные свободные заезды

Канадская трасса очень быстры, впервые в этом сезоне командам дели настройки аэродинамичесеого обвеса на минимальную прижимную силу. Так же трасса, проложенная по искусственному острову, используется для гонок фактически один раз в году, асфальт находился не в лучшем состоянии. Гонщики потратили первую половину дня на эксперименты с настройками, за раз очищая траекторию от мусора.


Читать дальше →

Гран При Монако 2017: Положение в чемпионате

Ferrari идеально провели гонку в Монако не оставив соперника ни одного шанса взяв победный дубль. Это позволило скудерии опередить Mercedes в командном зачете и увеличить отрыв Феттеля от Хэмильтона до 25 очков. Хоту нужно отметить городская трасса и погодные условия в Монако больше подошли Ferrari, тогда как Mercedes с более длинным шасси чествовали себя не так хорошо. Ferrari находиться на правильно пути и команде нужно продолжать дорабатывать машину и силовую установку, чтоб не растерять то небольшое преимущество которое имеют над Mercedes на некоторых трассах.


Читать дальше →

Гран-при Монако 2017: Итоги гонки

Как и в предыдущие дни в Монако стояла сухая солнечная погода. Воздух прогрелся до 26, а асфальта до 50 градусов по Цельсию, ничего не мешало гонщикам пилотировать машину. Целая группа гонщиков получила штрафы. Стоффель Вандорн потеряя три места на стартовой решетке за столкновении в Барселоне с Фелипе Массой. Маркус Эриксон поставили новую коробку передач, которая проехала меньше шести гонок, за что получил минус 5 места, учитывая, что он квалифицировался последним, по факту ничего не потерял. Дженсону Баттону заменили несколько узлов силовой установки и днище на машиной, за что получи 15 мест на стартовой решетке, команда приняла решение выпускать его из боксов в гонку. Все гонщики за исключением представителей Sauber, стартовали на UltraSoft шинах.


Читать дальше →