Гран При Италии 2020 года: Результат квалификации

Квалификации пробродила при ясной солнечной погоде, ничто не мешало гонщикам все выжимать из своих машин. На старте воздух прогрелся до 25, а асфальта до 40 градусов по Цельсию. В прошлом году в Монце гонщики в финеальной части квалификации занимаются тактическими играми, проезжая прогревочный круг очень медленно пытаясь пропустить соперников вперед, чтоб попасть в слипстрим впереди едущей машины. В итоге только Карлос Сайнс смог успеть поехать на быстрый круг. Перед началом квалификации стюарды предупредили, что гонщики, которые будут очень медленно ехать на прогревочном круге, не вписываться в 1:41 минуту, получат штрафы.


Читать дальше →

Гран При Италия 2020 года: Пятничные свободные заезды

После хмурой затянутой тучами Бельгии, Италия встретила Формулу-1 теплой ясной солнечной погодой. В пятницу воздух прогрелся до 25, а асфальт до 35 градусов по Цельсию. В первой сессии в Williams за руль машины Джорджа Расселла посадили Рой Ниссани.


Читать дальше →

Гран При Бельгии: Положение в чемпионате

В Бельгии Mercedes смогли взять двойной подиум, еще больше увеличили отрыв от Red Bull в командном зачете. Льис Хэмильтон выиграв 5 гонку в сезоне, практически забронировал за собой чемпионский титул. Никто из соперников не в состоянии навязать Mercedes борьбу в каждой гонке, немецкая команда спокойной и методично уничтожает конкурентов. Единственной интригой остается, сможет ли Валттери Боттас опередить Макса Ферстаппен в личном зачете, финишировать вторым по итогам сезону. Финну благодаря финишу на втором месте, удалось сократить отставание голландца до трех очков.


Читать дальше →

Гран При Бельгии 2020: Итоги гонки

Нас ждала очень интересная гонка в Бельгии. Для начала была довольно прохладная погода хотя солнышко и светили. Воздух прогрелся до 17, а асфальт до 30 градусов по Цельсию, в любой момент мог пойти дождь. Команды по разному подошли к настройкам машины, часть сделали ставку на минимальную прижимную силу, что должно показать высокую скорость на сухой трассе, другие наоборот сделали настройки аэродинамического обвеса боле агрессивными, подготовились к дождевой гонке. Примером может быть Mercedes, гонщики которой в квалификации показали результаты с разницей в пол секунды. Похоже, машина Льюис Хэмильтона настроена для сухой гонки, а вот скоростью Вальттери Боттаса пожертвовали, на случай если придется гоняться в дождь. Никто из гонщиков не был оштрафован, все стартовали с мест занятых в квалификации.


Читать дальше →

Гран При Бельгии 2020 года: Результат квалификации

Квалификация проходила при прохладной погоде, воздух прогрелся до 16, а асфальт до 24 градусов по Цельсию. Небо было затянуто тучами, в любой момент мог пойти дождь. Команды должны были иметь серьезные проблемы с прогревом и поддержкой оптимальной температуры шин на быстром круге.


Читать дальше →

Гран При Бельгии 2020 года: Пятничные свободные заезды

Гран при Бельгии проходило на первой по-настоящему быстрой трассы, где необходимо использовать аэродинамический обвес с минимальной прижимной силой. Погода как для Формула-1 была очень прохладная, воздух прогрелся до 16, а асфальт до 21 градуса по Цельсию.


Читать дальше →

Гран При Испании: Положение в чемпионате

Mercedes выиграли спокойно и уверенно еще одну гонку, а Льис Хэмильтон сделал шах к очередному чемпионскому титулу. Валттери Боттас потерял несколько позиций на страте, финишировал третьим, пропустив вперед Макса Ферстаппена, из-за неэффективной работы с резиной, подтвердил, что он номер два в команде не собирается навязывать борьбу напарнику по команде. Фактически все возможные титулы чемпионата Mercedes оформили за собой, команде просто нужно довести дело до логического завершении. Нужно отдать должное Red Bull смоли прибавить в скорости, в жаркую погоду еду практически в одном темпе с немецкой командой. Запрет использования специального квалификационного режима мотора, начиная с Бельгийского этапа, должен позволить соперникам приблизиться к Mercedes в квалификации, что сделает гонки более зрелищными.


Читать дальше →

Гран При Испании 2020: Итоги гонки

Гонка в Барселоне стартовала при очень жаркой погоде. Воздух прогрелся до 30, а асфальт до 50 градусов по Цельсию, по ходу гонки у гонщиков могли возникнуть проблемы с шинами которые могут начать быстро изнашиваться и пузыриться, что будет приводить к потери. Как не удивительно, все гонщики стартовали с мест занятых в квалификации, никто не был оштрафован.


Читать дальше →

Гран При Испании 2020 года: Результат квалификации

Квалификация проходила при очень жаркой погоде. Воздух прогрелся до 30, а асфальт до 50 градусов по Цельсию. Гонщиков, машины и шины ждали настоящие испытания на выносливость. Этебан Окон разбил машину под самый конце субботней свободной практики. Механики Renault смогли восстановить и приготовить машину к началу квалификации.


Читать дальше →

Гран При Испании 2020 года: Пятничные свободные заезды

В Барселоне стояла жарка погода, воздух прогрелся до 29, а асфальт до 43 градусов по Цельсию. Команды пристальное внимание уделили шинами, которые пузырилась в Сильверстоуне на горячем асфальте.


Читать дальше →