Прошел первый день тестов резины Pirelli в Абу-Даби

Вот и прошел первый день тестов резины Pirelli на боевых машинах с гонщиками, которые участвовали в гонках. Полученные результаты даже нельзя брать за основу насколько шины подходят разным командам, сейчас все собирали общую информацию, старались понять, насколько хорош состав резины нового производителя, насколько хорошо и стабильно он ведет себя на трассе в условиях приближенным к реальным. Некоторые команды как McLaren обошлись без призовых гонщиков, предоставив возможность гонять своим тестовым пилотам, мотивируя тем, что к следующему году шасси будет другим и ситуация может кардинально измениться.


Читать дальше →

Выступление команды HRT в следующем сезоне под вопросом

Похоже, сейчас дела у Hispania Racing идут не очень хорошо. Они надеялись, несколько лет обходится без серьезных вложений, в техническую базу и разработку своего шасси, экономя значительные суммы.
В течение сезона 2010 года использовали клиентское шасси Dallara, которое позволяло принять участие в гонках. Несмотря на все свои недостатки, и практически отсутствие прогресса на протяжении сезона позволило подняться на предпоследнее место в кубке конструкторов. Многочисленные разногласия и не решенные финансовые вопросы заставил испанскую команду и итальянскую компанию разорвать контракт и прекратить сотрудничество.


Читать дальше →

Pirelli совместно с командами приступила к тесту резине, для следующего чемпионата

Формула-1 окончательно прощается с шинами Bridgestone, после 13 лет участия крмпании в гонках. Завтра начинаются тесты командами шин, нового поставщика резины Pirelli в Абу-Даби. Каждая команда получит по восемь комплектов шин, по четыре на каждый из двух дней тестов.


Читать дальше →

Red Bull не очень довольны моторами Renault

Машина Red Bull сделанная Эдриан Ньюи, по праву можно назвать лучшей в 2010 году, секреты скорости которой нераскрыты до сих пор. Невероятная скорость в квалификации позволяла на голову опережать соперников, просто уничтожая их и не оставляя ни единого шанса. Во время гонки не демонстрировали такое доминирование, но обладали достаточной скоростью, были быстрее в поворотах на доли секунд, которые на круги в составляли десятые чего хватило на триумфальное завершение сезона.


Читать дальше →

Williams - Рубенсом Баррикелло остаеться, Нико Халкенберг уходит.

Не успели закончиться чемпионат, а уже начались перестановки в рядах действующих пилотов. Первыми заявили в Williams что не продлевают контракт с Нико Халкенберг. Это не удивительно, команда потеряла спонсоров, приносивших большую часть доходов, и теперь самым быстрым способом получить деньги это привлечь пилота, который принесет солидный спонсорский пакет или сделает солидный взнос.


Читать дальше →

Личные впечатления последней гонки 2010 года

Честно признаюсь пред началом гонки в Яс Марине, был практически на сто процентов уверен, что Фернандо Алонсо, станет новым чемпионом. За него было все, очковый запас, старт перед главным конкурентом Уэббером, при таких условиях об остальных можно было не беспокоиться, и самое главное это фантастическая стабильность последних гонок.

Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: Положение в чемпионате

Скорее это написано по привычке, все закончилось и большая жирная точка в 2010 году поставлено. Это был лучший сезон за последнее десятилетие, и финальная гонка это подтвердила, заставив выбросить в мусорку свои листки любителей составлять прогнозы, на основе чистой математик. Все было перевернуто, два остальных претендента остались не удел, и этому виной было человеческий фактор, ошибка стратегии и нежелание рисковать надеясь на ошибку соперника, и этот коктейль сделал Себастьяна Феттеля самым молодым чемпионом мира Формулы-1.

Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: Квалификация

Вот и закончилось последняя квалификация 2010 года, осталось еще один акт это гонка. Как не удивительно но Red Bull не смогли тотально доминировать на трассе Феттель с воем стиле занял поул-позишн, а Марк Уэббер до невозможности усложнил себе задачу в гонке заняв только 5 место, значит, ему придеться беспрерывно атаковать без права на ошибку.


Читать дальше →

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды

Практика прошла на редкость спокойно. Первую часть в пятницу омрачил дождь, и первые 45 минут на трассе можно было удержаться на сликах поэтому, гонщики выезжали на короткое время на дождевой резине, поэтому особой пользы в поисках настройки к гонке не принесла, которая точно пройдет в сухую погоду. Вторая часть тоже не изобиловала большими событиями, гонщики сравнивали работу составов резины на трассе, и почувствовали резкий перепад температуры после захода солнца, что привело к вылету некоторых гонщиков за пределы трассы.

Читать дальше →