Гран При Кореи: Свободные заезды

Начало пятничных свободных заездов гонщики посвятили изучению конфигурации трассы, не летя вперед сломя голову. Свои коррективы внес асфальт, который был уложен менее недели назад, выписной их германии команды, спасших проведение Гран При, очень скользкий и грязный. С каждым кругом состояние полотна улучшалась, и шины лучше цеплялись. Большинство пилотов побывали за пределами трассы, но без неприятных последствий для себя и машин.
Вторая часть пятничных заездов, проходила более веселей, гонщики стали искать оптимальную траекторию, и искать лучшие настройки для гонки. У каждой команды появились свои любимые сектора где они опережали соперников.

Командам Формулы-1 пришлось первым проводить гонку на Корейской трассе, в результате выплыли несколько недоработок: заезд в боксы с трассы оказался очень опасным, слепой поворот не дает вовремя среагировать машине идущей на обгон, если кто-то сбрасывает скорость при заезде пит-лейн; в 16 повороте поребрик оказался, ниже уровня асфальта, из-за чего машины теряют сцепление, Сакона Ямамото закрутило именно на этом месте; в 15 повороте был вырван кусок искусственной травы. Как только тренировочная сессия закончилась, на трассе появились рабочие, которые исправили два последние промашки, а вот с заездом в боксы все сложнее и в сжатые сроки невозможно исправить. Также во внимание повал 18 поворот, где гонщики срезали поворот, ездя по обочине, более высокий поребрик заставит их отказаться от таких экспериментов.

Суботняя практика как всегда сопровождалась тактическими играми, сделав несколько кругов, гонщики заехали в боксы, чтоб на последних минутах попробовать жесткую резину, а потом, поменяв на мягкую продемонстрировать свою реальную скорость. Лучше всего это получилась Роберт Кубицы, а потом собралась привычная теплая компания из McLaren, Ferrari и Red Bull. Себастьян Феттел чуть не разбил машину вылетев с трассы.

Вся пятница и суббота сопровождалась мелкими техническими проблемами у большинства гонщиков, которые с которыми механики справились.

Начудить умудрились механики HRT, выпустив Сакона Ямомото на трассу с чехлами для прогрева шин, в результате их пришлось снимать на выезде с пит-лейна на трассу. В результате команда оштрафована на 5 000 долларов.

Свободная практика ничего не показала, образовалась группа лидирующих гонщиков, которые попеременно ставили быстрые круги. Реальную силу команд покажет только квалификация и гонка. Но и здесь есть но, мы привыкли в этом сезоне, что Red Bull просто непобедимы в фальсификациях, выступая в гонках, как повезет.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.