Гран При Индии 2013: Положение в чемпионате

Фактически сезона закончился Себастьян Феттель доминировавший всю вторую половину чемпионата 2014 года, оформил чемпионский титул и Кубок Конструкторов для Red Bull за три гонки до окончания сезона. Гений Эдриан Ньюи создавший непобедимую машину 2014 года и невероятный талант Себа позволило немцу стать четырехкратным чемпионом мира, войдя в зал славы великих гонщиков.



Слабым утешением для болельщиков должна стать очень плотная борьба за вице-чемпионский титул и второе место в Кубке Конструкторов, где оновными действующими лицами должны стать Mercedes, Ferrari, Lotus в лице Фернандо Алонсо, Кими Райкконена и Льюиса Хэмильтона. Последние гонки Ferrari, остановились в прогрессе, что начало сказываться на результатах, плюс накладываются не совсем удачные стратегии, которую выбирают для Алонсо на гонку, но пока ничего не потеряно, главное стабильно набирать очки и вице-чемпионство в кармане. Пилоты Lotus весьма неплохо выглядят в гонке, но зарабатывают большие очки, только используя рискованные стратегии. После того как Кими Райкконен объявил, что переходит в стан конкурентов команда перестала полностью работать на него, что сказалось на результатах в последних гонках, где Грожан все чаще поднимается на подиум. Mercedes продолжают оставаться королями квалификации, весьма нестабильно выступая в гонках, но зато два равноценных пилота позволяют довольно стабильно набирать большие очки, хотя одна неудачная гонка может отбросить их вниз со второго места в Кубке Конструкторов.

McLaren и Force India признаются что полностью переключились на шасси для следующего года, а оставшиеся гонки просто доезжают, тестируя новинки и новые оригинальные технические решения с заделом на будущее. Хотя индийская команда не может расслабляться, чтоб не потерять шестое место в Кубке Конструкторови неплохие призовые.

Sauber пытаются догнать и перегнать Force India в Кубке Конструкторов, но им нужно работать как хорошо отлаженный механизм, без единой ошибки стабильно набирая очки в каждой гонке, надеясь, что у соперника начнется черная полоса.

Как всегда Torro Rosso находяться в тени, но рип первой возможности показывают зубы, старясь навязать борьбу топ-командам и взять очки.

Для Williams это стал очередной потерянный сезон, который команда провалила, не имея практически не одного шанса вести борьбу с соперниками из середины пелетона. Marussia и Caterham продолжают выступать в собственной лиге устраивая междусобойчики, не мешая лидерам.

Личный зачет после Гран При Индии 2013 года:

  1.    Себастьян Феттель    322
  2.    Фернандо Алонсо    207
  3.    Кими Райкконен    183
  4.    Льюис Хэмильтон    169
  5.    Марк Уэббер    148
  6.    Нико Росберг    144
  7.    Роман Грожан    102
  8.    Фелипе Масса    102
  9.    Дженсон Баттон    60
  10.    Пол ди Реста    40
  11.    Нико Хюлькенберг    39
  12.    Серхио Перес    33
  13.    Адриан Сутил    28
  14.    Даниель Риккардо    19
  15.    Жан-Эрик Вернь    13
  16.    Эстебан Гутьеррес    6
  17.    Пастор Мальданадо    1
  18.    В. Боттас    0
  19.    Жюль Бьянки    0
  20.    Шарль Пик    0
  21.    Гидо ван дер Гарде    0
  22.    Макс Чилтон    0


Кубок конструкторов после Гран При Индии 2013 года:

  1.    Red Bull    470
  2.    Mercedes    313
  3.    Ferrari    309
  4.    Lotus    285
  5.    McLaren    93
  6.    Force India    68
  7.    Sauber    45
  8.    Torro Rosso    32
  9.    Williams    1
  10.    Marussia    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.