Гран При Индии 2013: Квалификация

С самого утра на международный автодром Будды опустился смог, гонщики вынуждены были проводить квалификацию в клубах дыма, за которым ничего небыли видео на расстоянии нескольких сотен метров на отдельных участках трассы. Ситуацию немного спасали легкие порывы ветра, однако гонщики вынуждены были подкорректировать точки торможения и разгона.

Квалификация Гран При Индии 2013 года

С началом отсчета времени гонщики по одному стали появляться на трассе, не особо форсируя события. Первым быстрый круг проехал Эстебан Гутьеррес, на несколько минут возглавив таблицу. По традиции гонщики топ команд делали первые серии быстрых кругов на жесткой резине.

Гонщики постепенно улучшали время прохождения круга и многие в поворотах выезжали за переделы трассы в зоны безопасности из-за особенностей конфигурации автодрома, где при нажатой педали в газ машину просто невозможно удержать машину на асфальте.

Под конец гонщики перешли на мягкую резину и резко прибавили темп. Неожиданно для всех во вторую часть квалификации не попал Роман Грожан, которому составил компанию Мальдонадо и традиционная четверка гонщиков из «молодых» команд. Чуть не сотворили сенсацию Гидо ван дер Гарде и Жюль Бьянки которым не хватили десятых доли секунд чтоб пробиться дальше.

Во второй части квалификации гонщики Lotus и Ferrari сразу взялись за дело, и даже моментами мешали друг, другу сильно сбрасывая скорость на прогревочных кругах, за которыми потянулись остальные пилоты. Команды не экономили мягкую резину, которая выдерживает в Индии только несколько быстрых кругов в агрессивном темпе, делая ставку в гонке на жесткую резину.

На последних минутах гонщики кинулись в бой старясь улучшить свое время и попасть в десятку лучших, результаты меняются каждую секунду, но никаких сенсаций не случилось.

В финальной части квалификации перед гонщиками встала дилемма, хорошо квалифицироваться на мягкой резине, но в конке на первых круг сделать пит-стоп откатившись в глубь пелетона или проехать быстрый круг, на жесткой резине пожертвовав высокими местами, но зато в гонке иметь возможность пересидеть соперников на трассе. Начались тактические игры, команды выпускали гонщиков, как на мягкой, так и жесткой резине.

Феттель на мягкой резине первым быстрым кругом показал время 1:24.119 минуты, что позволило возглавить ему протокол, и никто не смог даже приблизиться к его времени, немец даже не завершил свой второй быстрый круг. На жесткой резине завтра будут стартовать Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес.

Для Себастьяна Феттеля это стал седьмой полу в этом сезоне и 42 за все время выступления в Формуле-1.

Результат квалификации Гран При Индии 2013 года:

1.    С. Феттель    Red Bull    1:24.119
2.    Н. Росберг    Mercedes    1:24.871
3.    Л. Хэмильтон    Mercedes    1:24.941
4.    М. Уэббер    Red Bull    1:25.047
5.    Ф. Масса    Ferrari    1:25.201
6.    К.Райкконен    Lotus    1:25.248
7.    Н. Хюлькенберг    Sauber    1:25.334
8.    Ф. Алонсо    Ferrari    1:25.826
9.    С. Перес    McLaren    1:26.153
10.    Д. Баттон    McLaren    1:26.487
11.    Д. Риккардо    Torro Rosso    1:25.519
12.    П. ди Реста    Force India    1:25.711
13.    А. Сутил    Force India    1:25.740
14.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    1:25.798
15.    В. Боттас    Williams    1:26.134
16.    Э. Гутьеррес    Sauber    1:26.336
17.    Р. Грожан    Lotus    1:26.577
18.    П. Мальданадо    Williams    1:26.842
19.    Ж. Бьянки    Marussia    1:26.970
20.    Г.ван дер Гарде    Caterham    1:27.105
21.    Шарль Пик    Caterham    1:27.487
22.    Макс Чилтон    Marussia    1:28.138

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.