Lotus – финансовый кризис продолжается

Хотя руководство Lotus всех успокаивает, что у команды нет проблем с финансами, однако последние события говорят совершенно об обратном. Во время Гран При Сингапура, Кими Райкконена прямо заявил, что одной из причину побудивших его перейти в Ferrari, стали не выплаты причитающихся ему денег по контракту. Также Lotus собираются покинуть около 20 человек квалифицированных инженеров, которые активно ищут себе место в других командах. В Mercedes уже перешел Джэррод Мёрфи руководивший подразделением, занимавшимся вычислительной гидродинамикой, а 15 человек, практически устроились на работу в Ferrari.



Владельцы команды Эрик Булье и Жерар Лопес в один голос говорят, что у команды есть задолженность в 120 миллионов, из которых 95 миллионов были получены от собственного инвестиционного фонда, поэтому хотя и долг в цифрах весьма внушительный, он не критический. Сейчас они пытаются найти стратегических инвесторов и спонсоров, однако пока все идет не так как хотелось бы, поэтому вынуждены задерживать оплату по некоторых счетов. Основные приоритетом сейчас является выплата заплаты сотрудникам и оплата счетов поставщиков деталей, которые идут на модернизацию машины. Кими Райкконена как довольно состоятельному человеку, выплаты действительно задерживаются, но долг буде полностью погашен по окончанию чемпионата.

Lotus вел переговоры с Пастора Мальдонадо, который имеет очень серьезного спонсора в лице Венесуэльской национальной нефтяной компании, однако гонщик связан жестким контрактом с Williams до 2015 года включительно. Также была информация, что часть акций команды выкупил инвестиционный фонд Infinity Racing, но сделка до сих пор не состоялась. Опять же не совсем понятна ситуация с английским бизнесменом Эндрю Рухану, которому в счет оплаты долгов должно отойти 2% акций команды. С завидной периодичностью руководство Lotus вначале подтверждает а потом отвергает что Рухану является совладельцем команды.

По окончанию сезона команда сможет получить довольно большую сумму призовых за четвертое место в Кубке Конструкторов, однако это позволит лишь частично оплатить счета за этот год.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.