Гран При Испании 2013: Положение в чемпионатe

Гран-при Испании должен была стать именно тем этапом, где станет ясно, какая из команд сможет вести борьбу за Чемпионский титул и Кубок Конструкторов. Чуда не случилось, как и на предыдущих этапах, темп задавали три команды Red Bull, Ferrari и Lotus.


Хотя нужно отметить Red Bull не доминирует над соперниками как в прежние годы, Феттелю приходиться пахать на трассе, чтоб попасть на подиум. В этом году сделали отличную машину Ferrariи прагматично относиться к гонкам, старясь в каждой взять максимум очков, сведя риски к минимуму. Главное секретное оружие Lotus это Кими Райкконен, выступает стабильно как хорошо отлаженный механизм.

Mercedes как и в прошлом году весьма неплоха начал сезон и показывают отличные результаты в квалификации, но машины совершенно не едет в гонке несмотря на все усилия гонщиков в гонке. Основная проблема это шины, которые не могу заставить работать в нужном температурном диапазоне.

Force India продолжает приятно удивлять своих болельщиков удачно выступая, стабильно попадая в очковую зону, а учитывая что большинство команд не будут делать больших обновления своих машин, велики шансы завершить сезон этого года на высоких как для себя местах.

Приключения McLaren продолжаются, несмотря на все усилия, британской команде так не удается заставить ехать достаточно быстро, чтоб бороться за места на подиуме, зато стали стабильно попадают в очковую зону. Пока руководство британской команды не теряет оптимизма и надеется что смогут дать бой лидерам, вернув прежнюю скорость.

Torro Rosso и Sauber перерыв пошел на пользу, они будто получили второе дыхание, проведя совсем неплохую гонку, их гонщики часто мелькали на экранах телевизоров и агрессивно атаковали соперников. Зато Williams продолжает лихорадить. Команде, несмотря на все обновления, так и не удалось заставить машину ехать достаточно быстро, чтоб у гонщиков была возможность вести борьбу за попадание очковую зону.

Традиционно Marussia и Caterham участвуют в собственной лиге, не вмешиваясь в борьбу других команд. Перерыв пошел Caterham на пользу, команда сделал кардинальные изменения аэродинамического шасси, что позволило серъзно прибавить в скорости машины.

Хотя еще большая часть чемпионата еще впереди, но похоже бороться за чемпионский титул будут именно Red Bull, Ferrari и Lotus, все остальные команды будут стараться удачно выступить в отдельных гонках.

Личный зачет после Гран При Испании 2013 года:

  1.    Себастьян Феттель    89
  2.    Кими Райкконен    85
  3.    Фернандо Алонсо    72
  4.    Льюис Хэмильтон    50
  5.    Фелипе Масса    45
  6.    Марк Уэббер    42
  7.    Роман Грожан    26
  8.    Пол ди Реста    26
  9.    Нико Росберг    22
  10.    Дженсон Баттон    17
  11.    Серхио Перес    12
  12.    Даниель Риккардо    7
  13.    Адриан Сутил    6
  14.    Нико Хюлькенберг    5
  15.    Жан-Эрик Вернь    1
  16.    Эстебан Гутьеррес    0
  17.    В. Боттас    0
  18.    Пастор Мальданадо    0
  19.    Жюль Бьянки    0
  20.    Шарль Пик    0
  21.    Гидо ван дер Гарде    0
  22.    Макс Чилтон    0


Кубок конструкторов после Гран При Испании 2013 года:

  1.    Red Bull    131
  2.    Ferrari    117
  3.    Lotus    111
  4.    Mercedes    72
  5.    Force India    32
  6.    McLaren    29
  7.    Torro Rosso    8
  8.    Sauber    5
  9.    Williams    0
  10.    Marussia    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.