Гран При Испании 2013: Итоги гонки

На старте Росберг смог удержать первое место, а Хэмильтон потерял два места, пропустив вперед Феттеля и Алонсо, а Перес смогу пройти Массу, но бразилец смог вернуть себе шестое место, а Уэббер провалился на 11 место. В остальном, не смотря на плотную борьбу, обошлось довольно спокойно без аварий и столкновений. Лидирующая группа, из шести гонщиков собралась в плотную группу, отставали друг от друга менее чем на секунде, что давало возможность на каждом круге использовать DRS, за исключением лидирующего Нико Росберга.



Неожиданно на 7 круге Райкконен обогнал Хэмильтона, а Red Bull отправил Уэббера в боксы, который открыл первую волну пит-стопов. Через круг Хэмильтон потерял еще одно место, пропустив вперед Массу.
На 8 круге медленно Грожан медленно возвращается в боксы на поврежденной машине () и француза команда была вынуждена снять с гонки, а между тем у Сутиля возникли проблемы на пит-лейне, которого механики долго держали на пит-лейне. Пастор Мальдона превысил ограничение скорости заезжая в боксы, за что был оштрафован стюардами проездрм по пит-лейну.

Во время пит-стопов Фернандо Алонсо смог пробиться второе место, опередив Феттеля, вовремя поменяв резину, а на 13 круге возглавил гонку, спокойно опередил Росберга. На этом же круге Нико пропустил вперед Феттеля, откатившись на третье место.

Оба гонщика Mercedes после того как переобулись в жесткую резину, начали испытывать большие проблемы, постепенно проваливаясь в глубь пелетона ничего не в состоянии противопоставить соперникам.
На 19 круге Даниэль Риккардо на стартовой прямой обогнал Пола ди Ресту, после чего команда отправила шотландца в боксы за свежим комплектом резины.

На 22 круг началась вторая волна пит-стопов лидирующей группы гонщиков, которую открыли Массу и Уэббер. Начались тактические игры, где команды старались максимально сэкономить резину и сделать в нужный момент пит-стоп, чтоб отыграть время у соперников. Тем временам у Гидо ван дер Гарде отлетело правое заднее колесо, но голландец смог добраться до боксов но гонку продолжить не смог.

На некоторое все смешалось, несколько гонщиков поочередно возглавляло гонку, а в очковой зоне идет активная борьба между пилотами с большой кучей красивых обгонов. На 31 круге первых четыре места занимали Алонсо, Масса, Феттель и Райкконен, при этом финн находился на расстоянии атаки Себастьяна, по мере возможности наседая на чемпиона мира. В итоге Кими смог пробиться на третье место, обогнав Феттеля на 33 круге, резко взвинтив тем стал приближаться к Массе, отыгрывая по нескольку секунд на круге.

Sauber опасно выпустил на пит-лейн Хюлькинберг, который умудрился зацепить машину Жан-Эрик Верня, повредив переднее антикрыло, за это немец получил 10 секундный стоп-энд-гоу.

На 37 круге началась третья волна пит-стопов лидирующей группы, которую открыли Алонсо, Масса, и Уэббер.

На 41 круге Дженсон Баттон, который шел с тактикой меньшего количества пит-стопов, чем большая часть пелетона, обогнал Эстебан Гутьеррес из Sauber.
На не которое время все успокоилось, гонщики не вели борьбу просто поддерживали свой темп стараясь удержать позиции, делая плановые пит-стопы. Фернандо Алонсо на 50 круге открыл четвертую волну плановых пит-стопов, при этом сохранил лидирующую позицию. На этом же кругу Баттон обогнал Хэмильтона, в борьбе за десятое место и Льюиса команда отправила в боксы за новым комплектом резины.

На 54 круге гонка закончилась для Жан-Эрик Верня, у которого возникли технические проблемы, которого команда зазвала в боксы. Через круг Пола ди Ресту начал наседать на Нико Росберга и Mercedes дал отмашку своему гонщику удержать позицию, не обращая внимание на износ резины, что немец не без труда, но сделал.

Фернандо Алонсо красиво выиграл гонку у себя на родине в Испании, которая стала 32-й за все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран При Испании 2013 года:

1.    Ф. Алонсо    Ferrari    победа
2.    К.Райкконен    Lotus    +9.3 сек.
3.    Ф. Масса    Ferrari    +26.0 сек.
4.    С. Феттель    Red Bull    +38.2 сек.
5.    М. Уэббер    Red Bull    +47.9 сек.
6.    Н. Росберг    Mercedes    +68.0 сек.
7.    П. ди Реста    Force India    +68.9 сек.
8.    Д. Баттон    McLaren    +79.5 сек.
9.    С. Перес    McLaren    +81.7 сек.
10.    Д. Риккардо    Torro Rosso    +1 кр.
11.    Э. Гутьеррес    Sauber    +1 кр.
12.    Л. Хэмильтон    Mercedes    +1 кр.
13.    А. Сутил    Force India    +1 кр.
14.    П. Мальданадо    Williams    +1 кр.
15.    Н. Хюлькенберг    Sauber    +1 кр.
16.    В. Боттас    Williams    +1 кр.
17.    Шарль Пик    Caterham    +1 кр.
18.    Ж. Бьянки    Marussia    +2 кр.
19.    Макс Чилтон    Marussia    +2 кр.
20.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    сход
21.    Г.ван дер Гарде    Caterham    сход
22.    Р. Грожан    Lotus    сход
nbsp;nbsp;

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.