McLaren пытается доработать машину к гонке в Китае

McLaren провально начал сезон этого года, по мнению большинство это один из самых худших стартов за все время существования команды. Чтоб у Дженсона Батонна остались потенциальная возможность вести борьбу за чемпионский титул, команда должна в самые кратчайшие сроки разобраться с проблемами, иначе британец в итоге будет вести борьбу за подиумы без шансов на общий успех. Во время трехнедельной паузы между гонками Малайзии и Китая, McLaren собираются серьезно доработать шасси MP4-28, пока не собираясь использовать прошлогоднюю машину, хотя полностью. Инженеры команды считают, что основной проблемой стала неправильное распределение воздушных потоков под днищем машины.




На высоких скоростях под днищем машины образуется зона пониженного давления, при этом сверху работают аэродинамические элементы, создавая зоны повышенного давления, тем самым увеличивается общая прижимная сила машины. Потенциально если снижать высоту подвески, можно отыгрывать по несколько десятых секунд на круге, только неровности покрытия, запрет на изменения настроек в режиме закрытого парка после квалификации и запрет на дозаправки во время гонки, не позволяет инженерам очень низко опускать машину.

Во время одной из серий во время зимних тестов инженеры McLaren, случайно настроили подвеску на минимальную высоту, что позволило гонщикам показывать просто невероятное время на круге. В Австралии, воздушные потоки под днищем машины не работали эффективно с аэродинамическим обвесом MP4-28, машина вела себя очень нестабильно на трассе, нагрузка на подвеску периодически «исчезала» и машина как бы подскакивала. В Малайзии смогли сделать поведении машины более предсказуемым и смогли прибавить в скорости, но для этого пришлось увеличить высоту подвески, пожертвовав при этом прижимной силой.

Как признался Дженсон Баттон в Австралии на сухой трассе, он отставал от лидеров приблизительно на полторы секунды, а в Малайзии при сухой погоде удалось сократить до секунды.

Сейчас инженеры McLaren пытаются уменьшить высоту подвески, при этом добиться стабильности воздушных потоков и минимального из рассеивания. Уже в Малайзии начали работать с днищем и направляя воздушные потоки в нужные места.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.