Чарли Уайтинг предупредил, что конструкция выхлопных систем Williams и Caterham не соответствует техническому регламенту

Чемпионат еще не начался, а споры насколько легальны технические решения отдельных команд уже начались. Williams и Caterham на выходе выхлопной трубы сделали закрытый канал, который помогает правильно распределить поток выхлопных газов в задней части шасси, для получения максимального эффекта от эффекта Коанда. Если малайская компания сделал канал полностью закрытым, тем самым нарушив технический регламент, по которому «за выхлопной системой не должно находиться никаких дополнительных закрытых каналов или трубок», то британская команда пошла на хитрость, сделав тонки разрез в трубке, тем самым формально не нарушив правила.



Большинство команд сразу подняли вопрос о легальности таких решений, намекая, что если конструкцию Williams разрешат использовать в гонках, могут появиться еще боле спорные решение, например накрыв желобом прорезь, можно получив закрытую трубу.



Чтоб прекратит все домыслы и слухи, Чарли Уайтинг как представитель FIA на зимних тестах в Барселоне, осмотрев машины заявил, «Данные технические решение не соответствую регламенту и в случае использования во время гонок, машины могут быть сняты.». В ответ на это представители Caterham заявили что просто экспериментируют работая по запланированной программе. Зато Williams ждет более подробных разъяснений по этому вопросу, чтоб принять окончательное решение.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.