Состоялась презентация Lotus E21

Поздно вечером 28 января 2013 года официально была представлена новая гоночная машина Lotus Е21. Было организовано прямая трансляция с базы команды, где после короткого выступления руководства и людей, стоявших за созданием машины, Кими Райкконен и Роман Грожан стянули покрывало с нового шасси. Сама церемония была под угрозой срыва, по плану все должно было происходить в шатре на открытом воздухе, но из-за сильного ветра подиум с машиной перенесли в один из цехов, который пришлось расчищать в срочном порядке.




Машина получила привычную золотисто-черную раскраску, где только увеличили площадь красных вставок, на которых реклама больше бросается в глаза. Общая форма шасси перекликается моделью предыдущего года с Е20, даже оставили ступеньку на носовом обтекателе, хотя конструкцию и расположений отдельных элементов серьезно изменили.

Совладелец и руководитель команды Эрик Булье сказал «Мы умеем делать машины, которые умеют побеждать, а прошлогодний регламент практически не изменился, это значит, можем использовать все наработки в этом сезоне. Сейчас у нас стабильное финансовое положение, отличные партнеры и великолепные гонщики которые доказали что умеют побеждать. Думаю Кими Райконенна чемпиона 2007 года не нужно представлять.»

Технический директор команды Джеймс Эллисон немного рассказал о технических особенностях машины «При работой над новой машиной, из-за практически неизменного технического регламента, у нас была дилемма оставлять старые узлы модернизировать или разрабатывать новые с чистого листа. Мы оставили общие очертания машины, опираясь на наработки прошлых лет. Мы серьезно изменили конструкцию передней и задней подвески, довели до ума переднее антикрыло, над которым работали с 2009 года, а заднее антикрыло стало эффективнее работать в зоне DRS.

Во время тестов будем использовать экспериментальный аэродинамический обвес, конфигурацию, которой будем менять в зависимости от полученных результатов. Также будем экспериментировать с пассивным двойным DRS, который не запрещен регламентом, который должен дать нам небольшой прирост скорости на прямых. »

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.