Pirelli представили шины для сезона 2013 года Формулы-1

Прошлый сезон весьма удачно прошел Pirelli особенно в начало сезона, когда в семи Гран-При оказалось семь разных победителей, команды не могли подобрать правильные настройки и тактику, чтоб оптимально использовать резину. Ближе к середине сезона гонщике, и инженеры на основе полученной информации за сотни километров пройденных в гоночном режиме смогли адаптироваться к шинам, что убрала некоторую интригу в гонках и позволило на отдельных этапах обходиться даже одним пит-стопом.




На презентации новых шин для чемпионата 2013 года, представители Pirelli заявили, что сделают маленькую революцию, которая позволит сделать гонки интереснее и непредсказуемыми. Новые шины позволят проезжать круг в среднем на пол секунды быстрее, благодаря более мягкому составу резину и тоньшими, а значит эластичными боковым, поверхностям, которые теперь работают в большем температурном диапазоне и быстрей прогревается, а также более эффективно держаться за асфальт, позволяя проходить повороты на больших скоростях и позднее тормозить. Но за скорость расплачиваться придется повышенным износом резины.

Так цветовые метки на боковой поверхности станут более насыщенного цвета, чтоб зрителям было проще понять на каком составе резины едут гонщики, плюс Hard будет маркироваться оранжевым цветом в отличии привычного по прошлым сезонам белого.

В остальном правила остались неизменными каждый гонщик получает по одиннадцать комплектов шин, пять мягкого и шесть жесткого состава, плюс на случай непогоды три комплекта дождевой и четыре промежуточной резины. Всего на гонку Pirelli 1800 комплектов шин, промаркированные индивидуальным штрих кодом по которым можно следить за ними, который между командами делят представители FIA.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.