Гран При Бразилии 2012: Положение в чемпионат

Третий год подряд Red Bull доминирует на трассе практически не оставляя шансы соперникам. Да может у них не все идеально с надежностью машины, иногда новинки не работают, так как надо, не все трассы подходят для их машины, но они чертовски быстры, и соперникам нечего им противопоставить. Человек, который стоит за всеми победами это Эдриан Ньюи чей инженерный гений находит все новые технические решения, которые позволяют сделать машину быстрее оставляя соперников в неведении, каким образом он это сделал. Конечно, не стоит забывать Себастьян Феттель чей гоночный талан позволил штамповать победы во второй части чемпионата.

Практически для любой команды второе место по итогам чемпиона это отличный результат, но только не для Ferrari и Фернадо Алонсо. Скудерия имела весьма надежную, но не самую быструю машины в чемпионате которая не позволяла вести борьбу за первое место в Гран-При. Благодаря таланту и опыту Фернандо, у итальянской команды оставался шанс на чемпионство до последней гонки, но этого оказалось мало.

McLaren, команда, которая смогла как порадовать, так и разочаровать своих болельщиков, где удачные гонки чередовались с провалами, которые приводили в уныние. У них была весьма быстрая машина, но вечные технические неполадки, проблемы с настройками на отдельных трассах в результате вроде победы были, а общее впечатление от сезона не очень.

Вот Lotus приятно удивил, они смогли ровно провести весь сезон, у них не было явных провалов, зато яркие выступления, а особенно первая победа за несколько лет, порадовали болельщиков. Кими Райконен смог стать настоящим лидером команды, которые вел её уверенно вперед.

Mercedes весьма бодро провел первую половину сезона, даже смогли взять свой первый подиум, но дальше сплошной мрак и безнадежность, машина просто перестала ехать.

Для Sauber это был весьма удачный год, команда выглядела очень симпатично, несколько раз поднималась на подиумы, гонщики которой постоянно навязывали борьбу. Традиционно Force India весь средне начала сезон, но ближе к концу доводят машину до ума, которая становить достаточно быстро, чтоб бороться на равных с именитыми соперниками. Особенно в этом преуспел Нико Хюлькинберг, который стал настоящей звездой последних гонок. Williams провел сезон более удачно, чем предыдущий, команда даже почувствовала вкус победы, но все равно это не уровень одной из легенд Формулы-1.

Torro Rosso не может записать себе в актив этот сезон, их машины были объективно слабее команд середнячков, зачастую не проходя всем составом в третью часть квалификации. Они даже не особо запомнились в гонках, хотя пару раз делали эффектные прорывы в очковую зону.

Caterham неплохо начав сезон к концу стал буксовать, их новинки просто не работали и, позволив приблизиться к соперникам, но все равно смогли занять свое традиционное десятое место в кубке конструкторов. Marussia приятно удивила во второй части чемпионата, сильно прибавив, где моментами им удавалось навязать борьбу Caterham и до самого последнего этапа занимали десятое место в кубке констрикторов.

HRT – команда унесенная ветром. К летним каникулам почти удалось догнать Marussia, но дальше начались проблемы с финансированием и сейчас трудно сказать увидим ли мы её св следующем году на старте.

Личный зачет после Гран При Бразилии 2012:

  1.    Себастьян Феттель    281
  2.    Фернандо Алонсо    278
  3.    Кими Райкконен    207
  4.    Льюис Хэмильтон    190
  5.    Дженсон Баттон    188
  6.    Марк Уэббер    179
  7.    Фелипе Масса    122
  8.    Роман Грожан    96
  9.    Нико Росберг    93
  10.    Серхио Перес    66
  11.    Нико Хюлькенберг    63
  12.    Камуи Кобаяши    60
  13.    Михаэль Шумахер    49
  14.    Пол ди Реста    46
  15.    Пастор Мальданадо    45
  16.    Бруно Сенна    31
  17.    Жан-Эрик Вернь    16
  18.    Даниель Риккардо    10
  19.    Виталий Петров    0
  20.    Тимо Глок    0
  21.    Шарль Пик    0
  22.    Хеки Ковалайнен    0
  23.    Жером Д'Амброзио    0
  24.    Нараин Картикеян    0
  25.    Педро де ла Роса     0


Кубок конструкторов после Гран При Бразилии 2012:

  1.    Red Bull    460
  2.    Ferrari    400
  3.    McLaren    378
  4.    Lotus    303
  5.    Mercedes    142
  6.    Sauber    126
  7.    Force India    109
  8.    Williams    76
  9.    Torro Rosso    26
  10.    Caterham    0
  11.    Marussia    0
  12.    HRT    0
nbsp;

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.