Гран При Бразилия 2012: Квалификация

Пред началом квалификации прошел дождь, намочив асфальт, поэтому перед командами стояла дилемма на какой резине выпускать гонщиков в первую часть квалификации. Тройка молодых команд сходу выпустила своих пилотов на сликах, надеясь, что смогут показать приличное время и пойдет сильный дождь. Гонщиков довольно сильно носило по трассе, они с трудом поэтому следующая группа гонщик выехавшая на быстрые включая Камуи Кабаяши, решила сделать использовать переходной тип резины сразу показав лучшее время круга. Через несколько минут траектория подсохла, и пилоты на сликах стали штамповать одни за другим, лучшие быстрые круги.
Чтоб хорошо прогреть резину команды применили весьма оригинальную тактику, выпуская гонщиков на длинные серии быстрых кругов, не зазывая в боксы и не ставя комплекты свежей резины, что и оправдало себя, с каждым кругом гонщики показывали все лучше время. Команды лидеры, отлично чествовавшие себя в квалификации выпустили своих пилотов ближе к половине впервой части квалификации.


Между тем у Роман Грожана произошел контакт с Педро де ла Росы, во время которого сломал переднее антикрыло, что стало фатальным для француза вынужден был, заехал в боксы, так и не успев толком прогреть резину, не попал во вторую часть квалификации, составив компания шестерке гонщикам команд «новичков».

Во второй части большинство команд предпочли использовать тактику из двух серий быстрых кругов, только McLaren и Red Bull решили ограничиться одной серией, выпустили своих гонщиков ближе к середине. Гонщики использовали проверенную тактику, чтоб заставить работать резину, делая длинные серии кругов. Вся борьба за попадания в финальную часть квалификации развернулась на последних минутах, где во второй половины первой десятки результаты менялись буквально каждую секунду, Ferrari чудом смогли удержать 9-10 место.

К финальной части температура асфальта подросла, поэтому гонщики использовали более привычную тактику, из двух коротких серий быстрых кругов на свежем комплекте мягкой резины. Борьба за подиум развернулась между представителями McLaren и Red Bull где лучшее время показал Льюис Хэмильтон проехав круг за 1:12.458 минуты, который завтра уйдет в гонку первым. Как не удивительно, но Себастьян Феттель оказался четвертым, хотя его соперник в борьбе за чемпионский титул Фернандо Алонсо толь восьмым.

Завтра нас ждет жаркая гонка, учитывая, что именно в Бразилии будет решаться судьба чемпионского титула и велики шансы дождя.

Результат квалификации:

1.    Л. Хэмильтон    McLaren    1:12.458
2.    Д. Баттон    McLaren    1:12.513
3.    М. Уэббер    Red Bull    1:12.581
4.    С. Феттель    Red Bull    1:12.760
5.    Ф. Масса    Ferrari    1:12.987
6.    П. Мальданадо    Williams    1:13.174
7.    Н. Хюлькенберг    Force India    1:13.206
8.    Ф. Алонсо    Ferrari    1:13.253
9.    К.Райкконен    Lotus    1:13.298
10.    Н. Росберг    Mercedes    1:13.489
11.    П. ди Реста    Force India    1:14.121
12.    Б. Сенна    Williams    1:14.219
13.    С. Перес    Sauber    1:14.234
14.    М. Шумахер    Mercedes    1:14.334
15.    К. Кобаяши    Sauber    1:14.380
16.    Д. Риккардо    Torro Rosso    1:14.574
17.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    1:14.619
18.    Р. Грожан    Lotus    1:16.967
19.    В. Петров    Caterham    1:17.073
20.    Х. Ковалайнен    Caterham    1:17.086
21.    Т. Глок    Marussia    1:17.508
22.    Шарль Пик    Marussia    1:18.104
23.    Н. Картикеян    HRT    1:19.576
24.    П. де ла Роса     HRT    1:19.699
td

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.