McLaren и Red Bull используют передние антикрылья, которые могут не соответствовать техническому регламенту

В Формуле-1 опять назревает споры по трактовке технического регламента и опять это касается передних антикрыльев, которые меняет свою форму во время гонки. В этот обошлись без гибких элементов, которые меняли профиль в зависимости от нагрузки на них, увязав положение антикрыла с нагрузкой на переднюю осью.

Первыми такую конструкцию использовали в McLaren начиная с Венгрии, что дало им значительный прирост в скорости. Red Bull смогли подготовить собственный вариант антикрыла которое заработало еще более эффективно чем у конкурета к Сингапуру, что дало возможность им взять подиум.

Сейчас Ferrari направили запрос в FIA, чтоб они дали разъяснение, насколько такая конструкция переднего антикрыла соответствует действующему техническому регламенту. В случае запрета McLaren и Red Bull потеряют все свое преимущество в скорости, если признают что соответствует регламенту то Скудерии в срочном порядке придется работать над собственным вариантом.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.