Гран При Бразилии 2011: Итоги гонки

Несмотря на прогнозы погоды, в которых обещали дождь, асфальт оставался сухим на протяжении все гонки. Команды, которые сделали ставку на дождливую погоду, оказались в невыигрышном положении, пожертвовав скоростью на прямых.

Как всегда гонка стартовала весело и задорно, Алонсо традиционно сделал неплохой спурт опередив Хэмильтона и сразу серьезно насев на другого представителя McLaren, Дженсона Баттона, Фелипе Масса опередил Нико Росберг. Рубенс Баррикело совершивший в квалификации подвиг, пробившись на 12 место стартовой решетки, сразу провалился на 19 место.

На первой десятке кругов ситуация стабилизировалась, Red Bull увеличивали отрыв, Баттон защищался от атак Фернандо Алонсо, самая интересная борьба проходила в середине пелетона.

10 круг стал моментом икс для Михаэля Шумахера и Бруно Сенны, которые умудрились, столкнулись во время жесткой борьбы с контактами. У немца оказалось пробитое колесо, а бразильца признали виновным и отметили штрафом (проезд по пит-лейну), для обоих гонщиков гонка оказалась сорвана, на попадание в очковую зону больше не притендовали.

На 14 круге Себастьян Феттель получил по радио с командного мостика, предупреждение о возникших проблемах с коробкой передач, а через круг Алонсо наконец смог наконец обогнать Баттона.

Среди лидеров первую волну пит-стопов открыл Дженсон Баттон, заехав в боксы на 16 круге. Масса затянул замену резину до 21 круга, выбрав тактику всего с двумя заездами в боксы. По ходу всех маневров умудрились отличиться механики Marussia Virgin, не прикрутив заднее колесо Тимо Глоку.

Феттеля еще несколько раз предупредили о проблемах с коробкой передач, в итоге демонстративно пропусти Уббера на первое место.

Вторую волну опять открыл Дженсон Баттон посетив боксы на 32 круге, правда в отличии от конкурентов одел жесткую резину. По ходу дела Хэмильтон смог догнать Фелипе Массу, началось очередное великое противостояние этой парочки в этом году, правда, в этот раз обошлось без столкновения, только атаки при каждой удобной возможности.

На 53 круге Баттон опять первый среди лидеров, заехал в боксы, весьма удивил, поставив второй комплект жесткой резины. В очередной раз Фернандо Алонсо стал жертвой жесткой резинный, только переобувшись, потерял темп, в итоге его смог догнать Баттон и обогнал его на 65 круге.

Red Bull закончил год на победной нотке, контролировали ход гонки, от начала до конца взяв дубль и это при технических проблемах на одной машине.

Результат Гран Бразилии 2011 года:

1М. УэбберRBR-Renaultпобеда
2С. ФеттельRBR-Renault+16.9 сек.
3Д. БаттонMcLaren-Mercedes+27.6 сек.
4Ф. АлонсоFerrari+35.0 сек.
5Ф. МассаFerrari+66.7 сек.
6А. СутилForce India-Mercedes+1 кр.
7Н. РосбергMercedes+1 кр.
8П. ди РестаForce India-Mercedes    +1 кр.
9К. КобаяшиSauber-Ferrari+1 кр.
10В. ПетровRenault+1 кр.
11Х. АльгерсуариSTR-Ferrari+1 кр.
12С. БуэмиSTR-Ferrari+1 кр.
13С. ПересSauber-Ferrari+1 кр.
14Р. БарикеллоWilliams-Cosworth+1 кр.
15М. ШумахерMercedes+1 кр.
16Х. КовалайненLotus-Renault+2 кр.
17Б. СеннаRenault+2 кр.
18Я. ТруллиLotus-Renault+2 кр.
19Ж. Д'Амброзио    Virgin-Cosworth+3 кр.
20Д. РиккардоHRT-Cosworth+3 кр.
21В. ЛиуцциHRT-Cosworthсход
22Л. ХэмильтонMcLaren-Mercedesсход
23П. МальданадоWilliams-Cosworthсход
24    Т. ГлокVirgin-Cosworthсход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.