Гран При Бразилии 2011: Квалификация
Перед стартом квалификации автодром был затянут тучами и по прогнозам с минуты на минуту должен пойти дождь. Команды отказались от привычной практики, неспешно вкатываясь в квалификацию, дружно двинули на быстрые круги. Традиционно четверка топ команд обошлась комплектом жесткой резины, правда сделали длинную серию кругов. Как таковой борьбы не происходило, все прошло чинно и спокойно, даже последнее минуты не держали в напряжении.

По традиции шестерка гонщиков молодых команд не попала во вторую часть квалификации, компанию которым составил Пастор Мальдонадо.
Перед второй сессии квалификации ветер усилился, температура воздуха упала на пару градусов, и риск дождя тоже был высокий. Гонщики, не откладывая в долгий ящик, сразу выехали из боксов на быстрые круги. Обув мягкую резину, группа гонщиков лидирующих в чемпионате без проблем попали в финальную часть квалификации.
За попадание в десятку лучших, развернулась нешуточная борьба, удачливыми парнями стали Адриан Сутил и Бруно Сенна, которые составили компанию бравой воьмерке из Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes. Удивил Нико Росберг который смог показать втрое время, пропустив вперед только действующего чемпиона Себастьяна Феттеля.
В финальной части все претенденты на поул-позишн по два раза выезжали на быстрые круги, все остальные обошлись одним подходом. Red Bull полностью контролировали ситуацию, Себастьян Феттель не оставил шансов соперникам, единственный выехал из минуты 12 секунд.
Завтра нас ждет весьма интересная гонка, синоптики прогнозируют дождь. Пока непонятно какие настройки выбрали команды, под сухие условия делая ставку на хорошую квалификацию или промежуточную, готовясь дать бой в гонке и уповая на дождь.
Результат квалификации:

По традиции шестерка гонщиков молодых команд не попала во вторую часть квалификации, компанию которым составил Пастор Мальдонадо.
Перед второй сессии квалификации ветер усилился, температура воздуха упала на пару градусов, и риск дождя тоже был высокий. Гонщики, не откладывая в долгий ящик, сразу выехали из боксов на быстрые круги. Обув мягкую резину, группа гонщиков лидирующих в чемпионате без проблем попали в финальную часть квалификации.
За попадание в десятку лучших, развернулась нешуточная борьба, удачливыми парнями стали Адриан Сутил и Бруно Сенна, которые составили компанию бравой воьмерке из Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes. Удивил Нико Росберг который смог показать втрое время, пропустив вперед только действующего чемпиона Себастьяна Феттеля.
В финальной части все претенденты на поул-позишн по два раза выезжали на быстрые круги, все остальные обошлись одним подходом. Red Bull полностью контролировали ситуацию, Себастьян Феттель не оставил шансов соперникам, единственный выехал из минуты 12 секунд.
Завтра нас ждет весьма интересная гонка, синоптики прогнозируют дождь. Пока непонятно какие настройки выбрали команды, под сухие условия делая ставку на хорошую квалификацию или промежуточную, готовясь дать бой в гонке и уповая на дождь.
Результат квалификации:
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:11.918 |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:12.099 |
3 | Д. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:12.283 |
4 | Л. Хэмильтон | McLaren-Mercedes | 1:12.480 |
5 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:12.591 |
6 | Н. Росберг | Mercedes | 1:13.050 |
7 | Ф. Масса | Ferrari | 1:13.068 |
8 | А. Сутил | Force India-Mercedes | 1:13.298 |
9 | Б. Сенна | Renault | 1:13.761 |
10 | М. Шумахер | Mercedes | без времени |
11 | П. ди Реста | Force India-Mercedes | 1:13.584 |
12 | Р. Барикелло | Williams-Cosworth | 1:13.801 |
13 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:13.804 |
14 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:13.919 |
15 | В. Петров | Renault | 1:14.053 |
16 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:14.129 |
17 | С. Перес | Sauber-Ferrari | 1:14.182 |
18 | П. Мальданадо | Williams-Cosworth | 1:14.625 |
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:15.068 |
20 | Я. Трулли | Lotus-Renault | 1:15.358 |
21 | В. Лиуцци | HRT-Cosworth | 1:16.631 |
22 | Д. Риккардо | HRT-Cosworth | 1:16.890 |
23 | Ж. Д'Амброзио | Virgin-Cosworth | 1:17.019 |
24 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:17.060 |
0 комментариев