Гран При Индии 2011: Квалификация

Первая часть квалификации началась довольно энергично, если ведущая четверка команда традиционно экономила мягкую резину, обходясь жесткой резиной. Гонщики применяли довольно оригинальную тактику выезжая на длинную серию, чередую быстрые круги с медленными. Особенно бросилось в глаза постоянные выезды за пределы трасы с поднимающимися клубами, машины с трудом цеплялись за асфальт.


Тимо Глок сделать единственный пристрелочный быстрый круг, после чего остановился в боксах откуда больше не появлялся, полетела коробка передач. За это время Денсон Баттон чуть не вылетел с классификации, жесткая резина у него не работала и чтоб не искушать судьбу, лучшее свое время показал на мягкой резине.

Традиционной шестерке гонщиков молодых команд компанию составил Камуи Кобаяши, которому Sauber не позволил ничего показать вменяемого.

Вторая часть квалификации началась не менее энергично все без исключения, одев мягкие шины ринулись в бой традиционного гонщики Red Bull, McLaren, Ferrari сделав быстрый круг успокоились, отправились в боксы спокойно наблюдать борьбу за остывшие четыре места. Нико Росберг тоже довольно просто попал в третью часть квалификации, зато между остальными развернулась настоящая гражданская война до самых последних секунд где проигравшими оказались Виталий Петров и Михаэль Шумахер выложившихся полностью на последнем круге.

В финальной части опять традиционно развернулась борьба за поул между Red Bull, McLaren, Ferrari выезжая по два раза на быстрые круги. Исключением стал Дженсон Баттон, который держа в уме гонку, незапланированно использовав, мягкий комплект резины, обошелся единственным быстрым кругом в своем исполнении.Представители Toro Rosso и Force India в своем обычном стиле, в третьей части предпочли остаться в боксах не тратя резину, считая попадание в первую десятку своей основной задачей в квалификации. В очередной раз Себастьяну Феттелю завоевал поул-позишн, которому навязать борьбу пробовал Льюис Хэмилтон в итоге встав вторым.

На втором быстром круге у Фелипе Массы сломалась подвеска, хотя в итоге как для себя будет стартовать с привычной шестой позиции.

Результат квалификации:

1С. ФеттельRBR-Renault1:24.178
2Л. ХэмильтонMcLaren-Mercedes1:24.474
3М. УэбберRBR-Renault1:24.508
4Ф. АлонсоFerrari1:24.519
5Д. БаттонMcLaren-Mercedes1:24.950
6Ф. МассаFerrari1:25.122
7Н. РосбергMercedes1:25.451
8А. СутилForce India-Mercedes    без времени
9С. БуэмиSTR-Ferrariбез времени
10Х. АльгерсуариSTR-Ferrariбез времени
11В. ПетровRenault1:26.319
12М. ШумахерMercedes1:26.337
13П. ди РестаForce India-Mercedes1:26.503
14П. МальданадоWilliams-Cosworth1:26.537
15Б. СеннаRenault1:26.651
16Р. БарикеллоWilliams-Cosworth1:27.247
17С. ПересSauber-Ferrari1:27.562
18К. КобаяшиSauber-Ferrari1:27.876
19Х. КовалайненLotus-Renault1:28.565
20Я. ТруллиLotus-Renault1:28.752
21Д. РиккардоHRT-Cosworth1:30.216
22Н. КартикеянHRT-Cosworth1:30.238
23    Ж. Д'Амброзио    Virgin-Cosworth1:30.866
24Т. ГлокVirgin-Cosworthбез времени

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.