Гран При Кореи 2011: Итоги гонки

Старт гонки получился весьма жарким, спереди разгорелась жаркая борьба растянувшись на целые первый круг. Стартовавший с первого места Льюис Хэмильтон выдержал стартовый запал Себастьяна Феттеля, в итоге пропустив его в четвертом повороте. Марк Уэббер на удивление неплохо стартовал, отыграв одну позицию пробившись на третье место. Зато Дженсон Баттон провалился на шестое место, пропустив австралийца и парочку из Ferrari.


Напряжение повисло на трассе, Хэмильтон отчаянно пытался удержаться за Феттелем, Баттон постепенно начал догонять Ferrari, которые шли плотной группой, за которым увязался Нико Росберг. Одновременно над автодромом появились тучи, на отдельных участках даже выпало несколько капель дождя. Все обошлось только легким испугом, слики продолжали нормально работать.

На 14 круге Баттон вплотную приблизился к Ferrari, его зазывают в боксы, открыв первую волну пит-стопов. Британец делает синхронную замену шин с Росбергом, организовав заварушк, и на выезде с пит-лейна в результате которой потерял одну позицию, которую вернул через одни круг.

Как только Себастьяна Феттеля поменял резину на 17 круге, на трасе появилась машина безопасности, за это врем оба Ferrari оказались позади Баттона и Росберга затянут с пит-стопами на несколько кругов. Виталий Петров не смог затормозить в повороте, подпрыгнув, снес заднее антикрыло у Михаэля Шумахер, гонка для обоих гонщиков на этом закончилась.

Пелетон собрался в плотную группу, обломки убрали с трассы и на 24 круге булл дан рестарт гонки. Баттон сходу попробовал безрезультатно атаковать Уэббера после чего начал помаленьку отставать от австралийца. Довольно бодро проводивший гонку Ника Росберг в лучших традициях Mercedes потерял темп посреди гонки, которого поочередно обогнали Алонсо и Масса.

Приблизительно к 30 кругу Уэббер догнал Хэмильтона начав давление на британца отставая меньше чем секунду активно используя DRS.

34 круг началась волна пит-стопов лидеров, которую открыл синхронный заезд в боксы Хэмильтона и Уэббера, команды сработали отлично статус-кво гонщики сохранили.

С этого момента началось противостояние Хэмильтона, на которого насел Уэббер, серьезно взявшись за дело, атакуя на каждом кругу. Самый запоминающим стал 49 круг, где австралиец, используя кругового смог опередить британца, но Льюис чудом смог вернуть второе место продолжая отчаянно защищаясь.

К 50 кругу Алонсо после замены резины, резко взвинтивший темп догнал Баттона, получив шанс на атаку, но после нескольких активных кругов, перешел в режим экономии горючего.

Лидер гонки Себастьян Феттель сделав задел в 10 секунд, спокойное доехал до очередного подиума, не оставив шансам соперникам.

Результат Гран При Кореии 2011 года:

1С. ФеттельRBR-Renaultпобеда
2Л. ХэмильтонMcLaren-Mercedes+12.0 сек.
3М. УэбберRBR-Renault+12.4 сек.
4Д. БаттонMcLaren-Mercedes+14.6 сек.
5Ф. АлонсоFerrari+15.6 сек.
6Ф. МассаFerrari+25.1 сек.
7Х. АльгерсуариSTR-Ferrari+49.5 сек.
8Н. РосбергMercedes+54.0 сек.
9С. БуэмиSTR-Ferrari+62.7 сек.
10П. ди РестаForce India-Mercedes    +68.6 сек.
11А. СутилForce India-Mercedes+71.2 сек.
12Р. БарикеллоWilliams-Cosworth+93.0 сек.
13Б. СеннаRenault+1 кр.
14Х. КовалайненLotus-Renault+1 кр.
15К. КобаяшиSauber-Ferrari+1 кр.
16С. ПересSauber-Ferrari+1 кр.
17Я. ТруллиLotus-Renault+1 кр.
18Т. ГлокVirgin-Cosworth+1 кр.
19Д. РиккардоHRT-Cosworth+1 кр.
20Ж. Д'Амброзио    Virgin-Cosworth+1 кр.
21В. ЛиуцциHRT-Cosworth+3 кр.
22П. МальданадоWilliams-Cosworthсход
23В. ПетровRenaultсход
24    М. ШумахерMercedesсход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.