Гран При Кореи: Итоги

За час до гонки трасса мокрая, и это на свежем асфальте который еще не начал нормально, тем интересней будут сама гонка. Команды не знают, какую резину выбрать переходную или мокрую настолько скользко. Прогноз погоды не утешительный, после старта ожидается усиление дождя. В итоге дождь и состояние трасы привело к задержке старта гонки на 10 минут.

Старт начался под автомобилем безопасности, и мы так и не увидели борьбу на первых трех прямых. Все идет в прогулочном темпе, на первых кругах обгон запрещен. На трассе невероятное количество воды, поднимается такая взвесь после первой машины, что возникает ощущение что остальные едет на ощупь.
Третий круг, выброшен красный флаг. Машины опять выстроились на стартовой решетке, и механики полным составом вышли из боксов.

Через 1 час и 10 минут, ожидается рестарт и первый круг пройдет под сефети-каром, это и подтверждают гонщики, одевающие шлемы.

Второй старт, вернее рестарт гонки за этот день, все двинули на 4 круг, но водяная взвесь поднятая машинами закрывает всю трассу. Народ развлекается, ставя лучшие круги, отставая, а потом догоняя пелетон. Тем понемногу возрастает. Льюис Хэмильтон по радио рапортует что состояние отличное и он готов к гонке.

Наконец на 18 круге машина безопасности уходит с трассы и идет рестарт гонки. Mercedes просто летят вперед, Минаель Шумахер обгоняет Роберта Кубицу, а Нико Росберг как стоячего обходит Льюиса Хэмильтона. Марк Уэббер теряет контроль над машиной, его разворачивает поперек трассы и в него влетает Нико Росберг, обе машины разбиты, гонка для них закончилась.

На 20 круге появляется машина безопасности, в очередной раз, переведя гонку в статическое состояние. 24 круг очередной рестарт гонки, после того убрали обломки машин.
С 27 круга начинается череда неудач, его обгоняет Шумахер, после своего пит стопа откатывается в заднюю часть пелетона на 15 место, а на 36 круге совершает ошибку, после чего ого смогли обойти три гонщика во главе с Витантонио Лиуцци, под конец гонки в наступающих сумерках вылетает в зону безопасности но смог вернутся на трассе.

На 31 круге Себастьян Буеми теряет управление и в него сзади въезжает в Тимо Глок, и оба гонщика выходят из гонки, очередное появление машины безопасности в этой гонке. И сразу начались массовая замена резины, где в этом хаосе Льюис Хэмильтон смог опередить Фернандо Алонсо поднявшись на второе место.
На 35 круге происходит рестарт гонки, Хэмильтон начинает жаловаться на проблемы с резиной, и на первом круге в гоночном режиме после рестарта, совершает ошибку, вылетев в зону безопасности, во время чего Алонсо возвращает себе второе место.

41 круг, Алонсо на прямой наконец достал Себастьяняна Феттеля, и атаковал на прямой, сделав красивый обгон. Себ пробует контратаковать, из двигателя повалил синий дым, и для обоих Red Bul гонка закончилась досрочно, без единого очка.

На этом же круги Виталик Петров, испортил себе отлично складывающеюся гонку, прорвавшись с двадцатого на седьмое место, но ошибка в повороте и машина на полном ходу разбита об ограждение.

И это маленькая часть того что происходила на трассе. Куча мелких ошибок, острая борьба на каждом метре, вождение на пределе возможности и практически не держащие колеса, это можно было увидеть сегодня увидеть в далекой восточной стране.

В неудачники сегодняшнего дня попали: М.Уэббер и Н.Росберг авария; Т.Глок и С.Буэми авария; Я.Трулли проблема с техникой, отказала гидравлика; В.Петров, ошибка в управлении, авария; С.Феттель сгорел двигатель; Лукас ди Грассио авария; А.Сутил ведя по ходу гонки себя очень агрессивно, в итоге разбил машину.

Однозначно первое Гран При Кореи удалось, здесь было все и час ожидания, во время которого Хэмильтон рвался в бой, а потом эпические события на трассе которые уже можно записать в лучшие этапы Формулы-1

Итоговая таблица Гран При Кореи 2010 года

1. Ф.Алонсо Ferrari
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. Ф.Масса Ferrari
4. М.Шумахер Mercedes
5. Р.Кубица Renault
6. В.Лиуцци Force India-Mercedes
7. Р.Баррикелло Williams
8. К.Кобаяши Sauber-Ferrari
9. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari
10. Н.Хюлкенберг Williams
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari
12. Д.Баттон McLaren
13. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth
14. Б.Сенна HRT-Cosworth
15. С.Ямамото HRT-Cosworth

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.