Гран При Абу-Даби 2021 года: Пятничные свободные заезд
Первая пятничная свободная практика в Абу-Даби практически бесполезна для команд. Из-за того что она проходит днем под лучами солнца, сильно разогревающих асфальт и воздух, а гонка и квалификация вечером, при свете прожекторов, когда температура начинает понижаться. К гонке 2021 года конфигурация трассы была немного изменена, гонщики имели возможность найти оптимальную траекторию и точки торможения на обновленных участках трассы.
В Williams в первой половине дня, вместо Джорджа Расселла, который покидает команду в конце сезона, посадили за руль резервного пилота Джек Эйткен. Ferrari обвесили машину Шарль Леклер датчиками для сбора информации для сравнения с поведением машины на шинах 2022 года, которые дадут возможность опробовать сразу после гонки на этой же самой трассе Яс-Марина.
В Абу-Даби иочень широкие зоны безопасности, поэтому даже после серьезные ошибок гонщики просто сбрасывали скорость проезжали по асфальтированным участкам за пределами трассы. Этот маневр в поворотах продели Хэмилтон, Сайнс, Боттас, Райкконен и Норрис с блокировкой колес. 15 быстрых кругов были аннулированы за выезде всеми четырьмя колесами за пределы трассы.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:25.009 минуты.
В второй пятничной свободной практике команды серьезно взялись за настройки машин и работой с шинами разных составов. Гонщики стали вести себя агрессивней, плюс сцепление стало хуже из-за упавшей температуры асфальта, машины стали скользить по трассе.
В итоге Кими Райкконен выехал за пределы трассы. Валттери Боттас зацепил ограждение при выходе с поворота, сразу заехал в боксы, чтоб механики осмотрели машину. Инцидент обошелся без поломок, но финн после этого заблокировал колеса с выездом за пределы трассы. Николас Латифи тоже влетел задней частью в ограждения, сломал заднее антикрыло. Канадец своим ходом добрался до боксов, откуда больше не выезжал. После окончания сессии Кими Райкконен возвращаясь в боксы, потерял контроль над машиной, которую в повороте понесло на ограждение.
Лучшее время дня показал Льюим Хэмильтон проехав круг за 1:23.691 минуты.
Первая часть пятничных свободных заездов:
Вторая часть пятничных свободных заездов:
В Williams в первой половине дня, вместо Джорджа Расселла, который покидает команду в конце сезона, посадили за руль резервного пилота Джек Эйткен. Ferrari обвесили машину Шарль Леклер датчиками для сбора информации для сравнения с поведением машины на шинах 2022 года, которые дадут возможность опробовать сразу после гонки на этой же самой трассе Яс-Марина.
В Абу-Даби иочень широкие зоны безопасности, поэтому даже после серьезные ошибок гонщики просто сбрасывали скорость проезжали по асфальтированным участкам за пределами трассы. Этот маневр в поворотах продели Хэмилтон, Сайнс, Боттас, Райкконен и Норрис с блокировкой колес. 15 быстрых кругов были аннулированы за выезде всеми четырьмя колесами за пределы трассы.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:25.009 минуты.
В второй пятничной свободной практике команды серьезно взялись за настройки машин и работой с шинами разных составов. Гонщики стали вести себя агрессивней, плюс сцепление стало хуже из-за упавшей температуры асфальта, машины стали скользить по трассе.
В итоге Кими Райкконен выехал за пределы трассы. Валттери Боттас зацепил ограждение при выходе с поворота, сразу заехал в боксы, чтоб механики осмотрели машину. Инцидент обошелся без поломок, но финн после этого заблокировал колеса с выездом за пределы трассы. Николас Латифи тоже влетел задней частью в ограждения, сломал заднее антикрыло. Канадец своим ходом добрался до боксов, откуда больше не выезжал. После окончания сессии Кими Райкконен возвращаясь в боксы, потерял контроль над машиной, которую в повороте понесло на ограждение.
Лучшее время дня показал Льюим Хэмильтон проехав круг за 1:23.691 минуты.
Первая часть пятничных свободных заездов:
1. | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:25.009 |
2. | Валттери Боттас | Mercedes | 1:25.205 |
3. | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:25.355 |
4. | Серхио Перес | Red Bull | 1:25.363 |
5. | Юки Цунодан | AlphaTauri | 1:25.378 |
6. | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:25.625 |
7. | Пьер Гасли | AlphaTauri | 1:25.822 |
8. | Шарль Леклер | Ferrari | 1:25.846 |
9. | Карлос Сайнс-мл. | Ferrari | 1:25.886 |
10. | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:26.007 |
11. | Эстебан Окон | Alpine | 1:26.025 |
12. | Ландо Норрис | McLaren | 1:26.123 |
13. | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:26.189 |
14. | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:26.409 |
15. | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:26.608 |
16. | Даниель Риккардо | McLaren | 1:26.676 |
17. | Джек Эйткен | Williams | 1:27.481 |
18. | Николас Латифи | Williams | 1:27.487 |
19. | Мик Шумахер | Haas | 1:27.698 |
20. | Никита Мазепин | Haas | 1:28.305 |
Вторая часть пятничных свободных заездов:
1. | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:23.691 |
2. | Эстебан Окон | Alpine | 1:24.034 |
3. | Валттери Боттас | Mercedes | 1:24.083 |
4. | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:24.332 |
5. | Серхио Перес | Red Bull | 1:24.400 |
6. | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:24.495 |
7. | Юки Цунодан | AlphaTauri | 1:24.532 |
8. | Шарль Леклер | Ferrari | 1:24.557 |
9. | Карлос Сайнс-мл. | Ferrari | 1:24.844 |
10. | Пьер Гасли | AlphaTauri | 1:24.940 |
11. | Даниель Риккардо | McLaren | 1:24.959 |
12. | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:25.108 |
13. | Ландо Норрис | McLaren | 1:25.153 |
14. | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:25.195 |
15. | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:25.385 |
16. | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:25.440 |
17. | Джордж Рассел | Williams | 1:25.549 |
18. | Николас Латифи | Williams | 1:25.687 |
19. | Мик Шумахер | Haas | 1:25.784 |
20. | Никита Мазепин | Haas | 1:26.336 |
0 комментариев