Marlboro собирается продолжить сотрудничество с Ferrari до 2014 года

Marlboro собирается продолжить сотрудничество с Ferrari до 2014 года, о чем будет объявлено во время презентации новой машины скудерии 28 января.

В Формуле-1 уже многие годы борются с рекламой табачных компаний, некогда бывшими основными спонсорами. В основном это связно с жесткими антитабачными законами в странах где проводятся Гран При. Остался последний динозавр, Marlboro который выкладывает 150 миллионов ежегодно, и при этом упоминания о них нигде нет. С начала, вместо рекламы был нанесен штрих код, а в 2010 году вообще осталось пустое место, закрашенное однотонным красным цветом.

По словам представителей Philip Morris, которому принадлежит Marlboro «Мы уже 20 лет сотрудничаем с Ferrari, и наши цвета похожи бело с красным, поэтому реклама все таки незримо присутствует. К этому мы имеет возможность приглашение своих гостей в падок, на базу команды, и использовать в своих рекламных компаниях символику Ferrari.

Мы всегда были вместе в моменты триумфа и неудач, надеюсь так будет оставаться и дальше.»

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.