Гран При Италии 2021: Положение в чемпионате

Как и ожидалось чем ближе к концу чемпионата, тем напряженней и бескомпромиссней будет борьба между Mercedes и Red Bull за чемпионский титул. Два лидера команды Макс Ферстаппен и Льюис Хэмильтон сошли с гонки, совместными усилиями организовав аварию, решив идти до конца. Главными проигравшими в этом противостоянии стал Mercedes, для которых, в этом сезоне осталась только одна гонка на быстрой трассе годе, они будут иметь преимущество над соперниками. Mercedes с Льюисом Хэмильтоном нужно провести идеально оставшиеся гонки, чтоб побороться за чемпионский титул.

Основанной целью Red Bull, на быстрой трассе в Монце, минимизация очковых потерь в чемпионской гонки. Команда смогла перевыполнить задачу, Макс Ферстаппен благодаря победе в квалификационном спринте смог увеличить отрыв от Льюиса Хэмильтона до 5 часов. Учитывая, что большинство оставшихся гонок хорошо подходят для машины команды или на них они хорош себя, сейчас все в руках Макс Ферстаппена, команды механиков и стратегов.

McLaren смогли сделать маленько, чудо в Италии, сделали победный дубль. Гонку выиграл Даниель Риккардо, который с самого старта сезона имел очень большие проблемы с адаптацией к машине. Это позволило McLaren вернуть себе третье место в командном зачете. Команде не стоит расслабляться на оставшихся этапах, Ferrari начиная с Турции собираются использовать новую боле мощную спецификацию силовой установки. Не исключено что у McLaren и Ferrari будет паритет тпо скорости, все будет решать мастерство пилотов и правильная тактика.

Шансы заработать много очков Ferrari на родной для команды трассе, были минимальны. Шарль Леклерк и Карлос Сайнс, благодаря двойному сходу Льюису Хэмильтону и Максу Ферстаппену, смогли прыгнуть выше головы финишировать на 4-5 месте. Вся надежда скудерии на обновленную более мощную силовую установку, которая должна позволить на равных бороться с McLaren.

Alpine продолжают стабильно зарабатывать очки не в последнюю очередь благодаря таланту Фернадо Алонсо который в самых трудных ситуациях, периодически прорывается в очковую зону. Команда не имеет достаточно скорости, чтоб быть лидером середины пелетона Alpine. Французской команде придется идеально, без ошибки, проводить гонки, чтоб оставить AlphaTauri за спиной командном зачете. В оставшихся гонках, серьезной прибавки скорости ожидать не стоит, команда переключилась на машину для следующего года, прекратила доработку шасси этого года.

AlphaTauri провалили итальянскую гонку не добравшись до финиша ни одной машиной, из-за технических проблем и аварии Пьера Гасли в квалификационном спринте. Команда демонстрирует очень приличную скорость, главный претендент на шестое место в командном зачете. Но проблема в том, что только Пьер Гасли набирает очки, тогда как Юки Цунода постоянно попадает в переделки или едет вне первой десятке. Одним гонщиком очень трудно будет противостоять соперникам с более ровным составом пилотов.

Aston Martin продолжают набирать стабильно очки. Но отыграть отставание в 25 очков от AlphaTauri будет очень сложно, так как пилоты финишируют ближе к десятому месту, да показывают нестабильные результаты, чередуя хорошие с плохими гонками. Основная надежда Aston Martin на удачное стечение обстоятельства, которые позволят подняться на подиум. Как и соперники Aston Martin будет оставшиеся гонки доезжать на той машине что есть, с минимумом обновлений.

Williams во второй части чемпионата набрали оборотов, начали стабильно набирать в каждой гонке. Команда забронировала за собой восьмое место в командном зачете, что будет лучшим результатом последних лет.
Alfa Romeo просто доезжают чемпионат, надеясь заработать пару очков при удачном стечении обстоятельств с массовым сходе лидеров или плохой погоде, угадав с шинами.

Haas выступает в собственной лиге, не вмешиваясь в борьбу других команд. Никита Мазепин после летних каникул решил вести себя более агрессивно на трассе, пытаясь навязать борьбу Мику Шумахера.

Личный зачет после Гран При Италии 2021 года:

    1     Макс Ферстаппен     226.5
    2     Льюис Хэмильтон     221.5
    3     Валттери Боттас     141
    4     Ландо Норрис     132
    5     Серхио Перес     118
    6     Шарль Леклер     104
    7     Карлос Сайнс-мл.     97.5
    8     Даниель Риккардо     83
    9     Пьер Гасли     66
    10     Фернандо Алонсо     50
    11     Эстебан Окон     45
    12     Себастьян Феттель     35
    13     Лэнс Стролл     24
    14     Юки Цунодан     18
    15     Джордж Рассел     15
    16     Николас Латифи     7
    17     Кими Райкконен     2
    18     Антонио Джовинацци     1
    19     Мик Шумахер     0
    20     Роберт Кубица     0
    21     Никита Мазепин     0

Личный зачет после Гран При Италии 2021 года:

    1     Mercedes     362.5
    2     Red Bull     344.5
    3     McLaren     215
    4     Ferrari     201.5
    5     Alpine     95
    6     AlphaTauri     84
    7     Aston Martin     59
    8     Williams     22
    9     Alfa Romeo     3
    10     Haas     0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.