Гран При Испании 2021: Положение в чемпионате

В Испании Mercedes смогли переиграть тактически Red Bull, что принесло Льюису Хэмильтону победу. Это позволило британцу в командном зачете оторваться от Макса Ферстаппена на 14 очков. Впервые за много лет у Mercedes появился достойный соперник способный дать бой в каждой гонке. У команды и Хэмильтона теперь гоняются не сами с собой, а с реальным соперником, который находиться в хорошей форме и не собирается сдаваться, что каждую гонку интересной с непредсказуемым финалом. Пока Mercedes выигрывает противостояние с Red Bull, набирает максимальное количество очков, даже на этапах где проигрывает в скорости.


Red Bull своими руками отдали победу Mercedes, решив оставить Макса Ферстаппена на изношенной резине в гонке. Команда сейчас имеет очень быструю машину, правда при определенных погодных условиях гонщикам трудно реализовать её потенциал. Сейчас все в руках Red Bull и Макса Ферстаппена, насколько первые будут эффективно модернизировать машину и использовать правильную тактику в гонке, а второй все выжимать из болида.

McLaren продолжают стабильно набирать очки, но к команде вплотную смогли подобраться Ferrari. Похоже, именно McLaren и Ferrari в этом году разыграют между собой третье место в командном зачете. Результаты будут завысить от того насколько удачным получилось шасси и «простоту» доработки, учитывая что McLaren переключается на шасси следующего года, в этом полируют делать только «очевидные» доработки которые позволят прибавить в скорости здесь и сейчас.

Ferrari этот год рассматривает как переходной после кризисного предыдущего, готовясь дать бой в 2022 году. Скудерия ведет борьбу с McLaren за третье место в командном зачете, от которых отстает на пару очков, понемногу прибавляя от гонки к гонке. Любая удачная или провальная гонка, позволит вырываться вперед или наоборот отбросит назад.

Alpine смогли серьезно прибавить в скорости по сравнению с первыми гонками. Французская команда пятая по силе в чемпионате, скорости которой позволяет вести борьбу за попадание в финальную часть квалификации и очки обеими машинами. Учитывая, что большинство команда собираются сворачивать программу по модернизации шасси этого года, пятом месту Alpine в командном зачете ничего не угрожает. Шансы догнать McLaren и Ferrari минимальны, учитывая результаты которые они показывают.

AlphaTauri довольно бодро проведя первую гонку, в остальных выступает в привычном для себя стиле, пытаясь зацепиться за очки. Если Пьер Гасли стабильно добирается до финиша, то Юко Цуноду преследуют неудачи. Команда дальше будет набирать очки, давая возможность молодым гонщикам показать себя в Формуле-1.

Если большинство команд прогрессирует, прибавляя от гонки к гонке, то Aston Martin пока стоит на месте. Если в дебютных гонках серьезно претендовали на очки, то в Испании были только у границы очковой зоны. Шансов серьезного прогресса у команды нет, которая сделала ставку на копирование наработок Mercedes.

Alfa Romeo традиционно выступает серой неприметной командой, которая пытается нестандартной тактикой и уповая на удачу набрать очки. В большинстве гонщики будут находиться на вторых ролях, выжидая удобного момента, вроде массовых аварий или изменчивых погодных условий, чтоб побороться за очки.

Williams, а если быть очень точными Джордж Рассле, показывают хорошие результаты в квалификации, постоянно попадая, пробиваясь во вторую сессию. Вот в гонке на длинных дистанциях команда выглядит не так убедительно, если и гонщики смогут набрать очки, то только при удачном стечении обстоятельств.

Haas просто участвует в гонках на шасси прошлого года адаптированного к новому регламенту, ни на что, не претендуя, находясь в конце пелетона.

Личный зачет после Гран При Испании 2021 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     94
  2.    Макс Ферстаппен     80
  3.    Валттери Боттас     47
  4.    Ландо Норрис     41
  5.    Шарль Леклер     40
  6.    Серхио Перес     32
  7.    Даниель Риккардо     24
  8.    Карлос Сайнс-мл.     20
  9.    Эстебан Окон     10
  10.    Пьер Гасли     8
  11.    Лэнс Стролл     5
  12.    Фернандо Алонсо     5
  13.    Юки Цунодан     2
  14.    Кими Райкконен     0
  15.    Антонио Джовинацци     0
  16.    Себастьян Феттель     0
  17.    Джордж Рассел     0
  18.    Мик Шумахер     0
  19.    Николас Латифи     0
  20.    Никита Мазепин     0

Кубок конструкторов после Гран При Испании 2021 года:

  1.    Mercedes
    141
  2.    Red Bull
    112
  3.    McLaren
    65
  4.    Ferrari
    60
  5.    Alpine
    15
  6.    AlphaTauri
    10
  7.    Aston Martin
    5
  8.    Alfa Romeo
    0
  9.    Williams
    0
  10.    Haas
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.