Гран При Италии 2021: Положение в чемпионате

Хотя Mercedes лидирует в командном зачете, а Льюис Хэмильтон в личном, но это только благодаря таланту действующего чемпиона мира. Mercedes не только не доминирует над соперниками, а по чистой скорости даже медленнее Red Bull. Будет интересно наблюдать, как немецкая команда, привыкшая побеждать, будет отстаивать свои титулы. На следующую гонку, которая пройдет в Португалии, Mercedes планирует привезти серьезные обновления, которые должны позволить прибавить в скорости. Второй пилот команды Валттери Боттас, провалил второй этап чемпионата, выступая в роли статиста который ехал в конце первой десятки. Если в прошлые годы остывание в несколько десятых от Льюис Хэмильтона, позволяло бороться за второе место, то в этом результаты стали намного плотней, пять шесть гонщиков из команд второго эшелона отстают от лидера меньше чем на четырех десятых в квалификации. Mercedes будет очень сложно бороться за первые места, если финн не прибавит, и не начнет бороться за попадание на подиум и прикрывать тылы Льюис Хэмильтона.


Red Bull впервые за многие годы имеют машину позволяющую бороться на равных с Mercedes. Как результат победа во второй гонке и отставание Макса Ферстаппена от Льюиса Хэмильтона на одно очко. Плюс Серхио Перес очень быстро адаптировался к машине, смог в квалификации опередить лидера команды из Голландии. Вот в дождевой гонке сказалась, что мексиканец еще не совсем привык к машине, наделал много ошибок. К середину сезона, полностью адаптировавшись к машине, Перес сможет стабильно оказывать результаты на уровне Ферстаппена Учитывая что Red Bull большие специалисты по прибавлению скорости по ходу сезона.
McLaren не просто продолжает начатое в пролом году дело, а и смогли серьезно прибавить в скорости. Сейчас с Ferrari ведут борьбу за третье место в командном зачете. Если Ландо Норис все выжимает из машины, показывает очень хорошие результаты, то чувствуется новобранец Даниель Риккардо пока находиться не в свое тарелке, не адаптировался к особенностям поведения болида. Сейчас все в руках команды и гонщиков, насколько удачно первые будет дорабатывать шасси, а вторые использовать его потенциал.

После провального сезона прошлого года Ferrari возродились как птица феникс, ведут борьбу за попадание на подиум. Скудерия пока не готова на равных бороться с Red Bull и Mercedes, собираясь вернуться в высшую лигу в 2022 году с новым регламентом. Замена Себастьяна Феттеля на Карлоса Сайнса оправдала себя. Хотя пока испанец ошибается на трассе, не адаптировавшись к особенностям поведения машины, но может ехать практически в одном с Шарлем Леклером. Основным соперником Ferrari в этом году будет McLaren, победителем станет та команда, которая сможет более эффективно дорабатать шасси.

После фантастического прошлого сезона в этом году Aston Martin выглядят не так убедительно, хотя и проложат стабильно попадать в очки, но о первой пятерке могут только мечтать. Вся проблема в том, команда использует прошлогоднее шасси Mercedes, на скорость которого очень сильно повлияли изменения техническом регламента. Скорей всего Aston Martin не сможет серьезно прибавить по ходу сезона. Вторая проблема команды это пилоты. Себастяьн Феттель, которого преследует тень прошлого сезона, пока толком ничего не показа, постоянно находясь вне первой десятке, ему стоило взять перерыв отдохнуть от гонок после Ferrari. Лэнс Стролл никогда не был очень быстрым гонщиком и показывает нестабильные результаты, чередуя отличные гонки с посредственными. Aston Martin продолжит набирать дальше очки, но выше пятого места не подняться учитывая силу соперников.

AlphaTauri оставляет двоякое впечатление, вроде команда быстрая, но толком очков заработать не может. Основная проблема команды в том, что она полигон обкатки молодых гонщиков для Red Bull, не имеющих опыта выступлений в Формуле-1 делающих много ошибок. Что собственно продемонстрировал Юко Цунодо, хорошо проведя дебютную гонку, но зато сделав много ошибок во второй. В Имоле ошибка с выбором шин, не позволила команде бороться за высокие места. Похоже, AlphaTauri будет вести борьбу с Aston Martin за пятое место в командном зачете, чередуя несколько посредственных гонок с одной удачной.

Как всегда Alfa Romeo ни на что особо не претендуют, стараются по мере возможности набрать очки, воспользовавшись проблемами соперников. Чтоб собственно и сделал Кими Райкконен в Италии. В этом году команда не будет вкладывать большие средства в модернизацию машины, делая только минимально необходимый пакет доработок, чтоб не сильно отставать от основной части пелетона.

Alpine главное разочарование начала 2021 года. Машина у команды пока не едет, она просто пытается зацепиться за очки. Фернандо Алонсо выглядит бледной тень себя прежнего, в первых двух гонках был просто незаметным статистом на трассе. Будеи надеяться Alpine смогут прибавить по ходу сезона в лучшем стиле Renault, навяжут борьбу гонщикам AlphaTauri и Aston Martin, хотя для этого придется приложить много усилий.

В этом году Williams не выглядят мальчиками для битья, команда смогла серьезно прибавить. Теперь гонщики на полном серьезе претендуют финишировать в первой десятке, ведут на равных борьбу с представителями команд из второй дестяки, не отставая от основного пелетона.

Haas аутсайдер этого сезона, команда это прекрасно понимает ни на, что не претендует, давая возможность молодым гонщикам адаптироваться к Формуле-1.

Личный зачет после Гран При Италии 2021 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     44
  2.    Макс Ферстаппен     43
  3.    Ландо Норрис     27
  4.    Шарль Леклер     20
  5.    Валттери Боттас     16
  6.    Карлос Сайнс-мл.     14
  7.    Даниель Риккардо     14
  8.    Серхио Перес     10
  9.    Лэнс Стролл     7
  10.    Пьер Гасли     4
  11.    Кими Райкконен     2
  12.    Юки Цунодан     2
  13.    Эстебан Окон     1
  14.    Фернандо Алонсо     0
  15.    Антонио Джовинацци     0
  16.    Джордж Рассел     0
  17.    Себастьян Феттель     0
  18.    Мик Шумахер     0
  19.    Никита Мазепин     0
  20.    Николас Латифи     0

Кубок конструкторов после Гран При Италии 2021 года:

  1.    Mercedes
    60
  2.    Red Bull
    53
  3.    McLaren
    41
  4.    Ferrari
    34
  5.    Aston Martin
    7
  6.    AlphaTauri
    6
  7.    Alfa Romeo
    2
  8.    Alpine
    1
  9.    Williams
    0
  10.    Haas
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.