Гран При Бахрейна 2021 года: Пятничные свободные заезды
В 2021 году, сезон Формулы-1 стартовал в Бахрейне где, наконец, можно будет понять, насколько быстра каждая из команд и расстановку сил на следующие 3-4 гонки. Если обычно этап в этой ближневосточной стране проходит в конце сезона, когда судьба первых мест решена, первая пятничная свободная практика, которая проходит при свете солнца, по условиям кардинально отличается от гоночных (проходит вечером, в темноте при свете прожекторов), для команд больше формальность. То теперь пятничные свободные заезды стали своеобразным продолжением предсезонных тестов, которые позволили опробовать подготовленные новинки и настройки на основе ранее собранных данных.

Команды выпусти на трассу машины в том виде, в котором будет принимать участие в гонке. Первую половину дня команды работали с настройками машины, а гонщики привыкали к поведению на трассе. Состояние асфальта желало быть лучшим, он был очень грязным, машины на нем скользили. По мере пройденных кругов гонщиками, постепенно улучшался.
В отличие от предсезонных тестов, в этот раз ветер в Бахрейне не дул, гонщики практически не ошибалось. Первая половина дня произошла без поломок, аварий и вылетов. Из-за сокращенных пятничных сессий до оного часа, команды не держали пилотов подолгу в боксах, практически сразу выпустили на трассу.
Лучшее время первой половины дня показал Макс Ферстаппен, проехав круга за 1:31.394 минуты, на последних минутах сессии.
Вторая пятничная свободная практика, единственная возможность команд настроить машину и оценить эффективность работы шина в условиях максимально приближенных к гоночным и квалификационным. Команды постарались использовать отведенный час максимально эффективно.
Практически на старте сессии у новичка Никиты Мазепина возникли проблемы с машиной, из-за чего он вынужден был заехать в боксы, что сопровождалось желтыми флагами. Через 10 минут Кими Райкконен сильно поредил машины, медленной поехал к боксам своим ходом. Механики Alfa Romeo смогли восстановить болид, финн появился на трассе под конец сессии. У тройки Хэмилтона, Боттаса и Цуноды были аннулированы быстрые круги, за выезд за пределы трассы. Японец вынужден был досрочно закончить пятничную свободную практику из-за технических проблем.
Лучшее время дня показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:30.847 минуты. Вот вторым стал Ландо Норррис, отстав менее чем на десятую.
Первая часть пятничных свободных заездов:
Вторая часть пятничных свободных заездов:

Команды выпусти на трассу машины в том виде, в котором будет принимать участие в гонке. Первую половину дня команды работали с настройками машины, а гонщики привыкали к поведению на трассе. Состояние асфальта желало быть лучшим, он был очень грязным, машины на нем скользили. По мере пройденных кругов гонщиками, постепенно улучшался.
В отличие от предсезонных тестов, в этот раз ветер в Бахрейне не дул, гонщики практически не ошибалось. Первая половина дня произошла без поломок, аварий и вылетов. Из-за сокращенных пятничных сессий до оного часа, команды не держали пилотов подолгу в боксах, практически сразу выпустили на трассу.
Лучшее время первой половины дня показал Макс Ферстаппен, проехав круга за 1:31.394 минуты, на последних минутах сессии.
Вторая пятничная свободная практика, единственная возможность команд настроить машину и оценить эффективность работы шина в условиях максимально приближенных к гоночным и квалификационным. Команды постарались использовать отведенный час максимально эффективно.
Практически на старте сессии у новичка Никиты Мазепина возникли проблемы с машиной, из-за чего он вынужден был заехать в боксы, что сопровождалось желтыми флагами. Через 10 минут Кими Райкконен сильно поредил машины, медленной поехал к боксам своим ходом. Механики Alfa Romeo смогли восстановить болид, финн появился на трассе под конец сессии. У тройки Хэмилтона, Боттаса и Цуноды были аннулированы быстрые круги, за выезд за пределы трассы. Японец вынужден был досрочно закончить пятничную свободную практику из-за технических проблем.
Лучшее время дня показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:30.847 минуты. Вот вторым стал Ландо Норррис, отстав менее чем на десятую.
Первая часть пятничных свободных заездов:
1. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:31.394 |
2. | В. Боттас | Mercedes | 1:31.692 |
3. | Л. Норрис | McLaren | 1:31.897 |
4. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:31.921 |
5. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:31.993 |
6. | С. Перес | Red Bull | 1:32.071 |
7. | П. Гасли | AlphaTauri | 1:32.195 |
8. | К.Сайнс-мл. | Ferrari | 1:32.366 |
9. | Д. Риккардо | McLaren | 1:32.434 |
10. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:32.786 |
11. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:33.134 |
12. | С. Феттель | Aston Martin | 1:33.157 |
13. | Л.Стролл | Aston Martin | 1:33.233 |
14. | Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:33.329 |
15. | Э.Окон | Alpine | 1:33.528 |
16. | Ф. Алонсо | Alpine | 1:33.872 |
17. | Д. Рассел | Williams | 1:34.127 |
18. | Н. Латифи | Williams | 1:34.340 |
19. | М. Шумахер | Haas | 1:34.501 |
20. | Н.Мазепин | Haas | 1:34.975 |
Вторая часть пятничных свободных заездов:
1. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:30.847 |
2. | Л. Норрис | McLaren | 1:30.942 |
3. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:31.082 |
4. | К.Сайнс-мл. | Ferrari | 1:31.127 |
5. | В. Боттас | Mercedes | 1:31.218 |
6. | Д. Риккардо | McLaren | 1:31.230 |
7. | Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:31.294 |
8. | Л.Стролл | Aston Martin | 1:31.393 |
9. | П. Гасли | AlphaTauri | 1:31.483 |
10. | С. Перес | Red Bull | 1:31.503 |
11. | Э.Окон | Alpine | 1:31.601 |
12. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:31.612 |
13. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:31.740 |
14. | С. Феттель | Aston Martin | 1:31.769 |
15. | Ф. Алонсо | Alpine | 1:31.770 |
16. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:31.862 |
17. | Д. Рассел | Williams | 1:32.331 |
18. | М. Шумахер | Haas | 1:33.297 |
19. | Н. Латифи | Williams | 1:33.400 |
20. | Н.Мазепин | Haas | 1:33.449 |
0 комментариев