Гран При Абу-Даби 2020: Итоги гонки

В Абу-Даби стояла сухая погода, на старте температура воздуха была 23, а асфальта 30 градусов по Цельсию. Солнце садилось, температура асфальта по ходу гонки должна падать. Три гонщика получили штрафы в виде потери мест на стартовой решетке. Серхио Перес и Кевин Магнуссен отправились в конец за замену нескольких узлов силовой установки. Шарль Леклерк получил минус 3 места за аварию в Сахира, виновником которой был признан после расследования.

На старте Макс Ферстаппен смог удержать за собой первой место, впрочем, как и Валттери Боттас и Льис Хэмильтон 2-3. Эстебан Окон поднялся на 9 место, опередив Пьера Гасли. Себастьян Феттель обогнал, своего напарника по команде Шарля Леклера, которые ехали вне очковой зоны.

На 2 круге Гасли вернул потерянное на старте 9 место, опередив Окона. Ферстаппен смог оторваться от Боттаса на 2 секунды, начал показывать быстрейшие круги гонки. Серхио Перес начал с конца прорываться вперед к очковой зоне.

На 6 круге Албон смог обогнать Норриса, используя DRS. Британец попробовал контратаковать в следующем повороте, но таец смог защитить свою позицию. Окон пропустил напарника по команде вперед Риккардо, чтоб он попробовал обогнать Гасли.

На 8 круге Стролл обогнал Квята в борьба за 7 место. Через круг на россиянина стал наседать Гасли и обогнал его.

На 9 круге все закончилось для Серхио Переса который сошел с гонки из-за проблем с мотором. Сразу был включен режим виртуальной машины безопасности. Сразу гонщики начали делать пит-стопы. Из гонщиков, претендующих на очки, на пит-лейн не заезжали только Рикаарджо, Феттель и Леклерк. Макс Ферстаппен получив свежий комплект резины, сохранил за собой первое место. Через круг на трассу выпустили машину безопасности, которая собрала за собой машины в плотную группу. Льюис Хэмильтон начал жаловаться команде на поведение машины и шины, которые не позволяют догонять и атаковать Боттаса.

На 14 круге был дан рестарт гонки, Макс Ферстаппен смог сохранить за собой первое место, сразу показал быстрейший круг гонки. Карлос Сайнс смог обогнать Шарля Леклера на прямой. Монегаск попробовал вернуть потерянную позицию, испанец спокойно заблокировал соперника и начал отрываться.

На 16 круге Стролла опередил Леклера, но монегаск смог вернуть позицию в следующих поворотах. Через круг Сайн попробовал атаковать Феттеля, но немец свою защитить позицию. Испанец на этом не успокоился, в следующей связке поворотов обогнал Себастьяна, поднялся на 7 место. Норрис уперся в Рикардо, никак не мог его обогнать.

На 19 круге Стролл конец смог опередить Леклера, что позволило Лэнсу подняться на 9 место. Макс Ферстаппен смог увеличить отрыв от Валттери Боттаса до 3,5 секунд. Через круг, Гасли смог опередить Леклера без особых усилий поздним торможением, Шарль вывалился из очковой зоны. На монегаска сразу стал наседать Окон.

На 22 круге Окон поднялся на 11 место, обогнав Леклера. Через круг Шарль отправился на первый плановый пит-стоп, вернулся на трассу последним.

На 26 круге Столл ошибся на торможении, вынужден был широко проехать поворот по зоне безопасности, не потеряв ни одной позиции. Шарль Лелкерк начал обгонять соперников в конце пелетона, прорываясь вперед. Макс Ферстаппен смог увеличить отрыв до 7 секунд.

На 30 круге Пьер Гасли поднялся на 9 место опередив Стролла.

На 32 круге Пьер Гасли опередил Себестьяна Феттеля, немец попробовал контратаковать соперника, но француз смог сохранить за собой 8 место.

На некоторое время первая десятка вела себя пассивно, не предпринимая никаких активных действий, борьба шла только в конце пелетона.

На 36 круге Себастьян Феттель сделал свой первый пит-стоп, вернулся на трассу 15-м за спиной Рассела.

Даниель Риккардо последним из пелетона сделал свой первый пит-стоп дотянувши на самом жестком комплекте резины до 40 круга. Австралиец вернулся на трассу 7-м перед Пьером Гасли.

По ходу дела Шарль Леклерк уперся в машину Кими Райкконена, которого никак не мог обогнать. Макс Ферстаппен смог увеличить отрыв от Валттери Боттаса до 10 секунд. Александр Албон начал приближаться к Льюису Хэмильтону, которой в свою очередь сокращал отставание от Валттери Боттаса. Шарль Леклерк получил предупреждение за систематические выезды за пределы трассы.

Последние круги гонки и чемпионата прошли спокойно, гонщики просто ехали в своем темпе, не особо форсируя события. Только Алесанд Албон попробовал лдонать Льюиса Хэмильтона, чтоб атаковать на последних метрах, Эстебан Окон на последнем круге смог обогнать Лэнса Стролла в борьбе за 9 место. Макс Ферстаппен спокойно и уверенно выиграл гонку, ему на подиуме составили компанию Валттери Боттас и Льюис Хэмильтон. Для голландца это стала вторая победа в этом сезоне и 10 в Формуле-1.

Результаты Гран При Абу-Даби 2020 года:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:36:28.645
2.    В. Боттас     Mercedes    +15.976 сек.
3.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +18.415 сек.
4.    А. Албон     Red Bull    +19.987 сек.
5.    Л. Норрис     McLaren    +60.729 сек.
6.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +65.662 сек.
7.    Д. Риккардо     Renault    +73.748 сек.
8.    П. Гасли     AlphaTauri    +89.718 сек.
9.    Э.Окон     Renault    +101.069 сек.
10.    Л.Стролл     Racing Point    +102.738 сек.
11.    Д.Квят     AlphaTauri    +1 круг
12.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
13.    Ш. Леклер     Ferrari    +1 круг
14.    С. Феттель     Ferrari    +1 круг
15.    Д. Рассел     Williams    +1 круг
16.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
17.    Н. Латифи     Williams    +1 круг
18.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
19.    П.Фиттипальди     Haas    +2 круга
20.    С. Перес     Racing Point    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.