Гран При Сахира 2020 года: Пятничные свободные заезды
Перед вторым подряд этапом в Бахрей произошла целая куча перестановок в составах команд. Во-первых, Романа Грожана попавший в страшнейшую аварию, но благодаря усилиям FIA по увеличению безопасности, отделавшийся ожогами на руках и ногах, Haas заменили на Пьетро Фиттипальди. Во-вторых, Льюис Хэмильтон заболел Covid-19, в оставшихся гонках за Mercedes выступать Джордж Рассел. Williams потерявшие гонщика, посадили за руль машины Джейка Эйткена.

Вторая гонка в Бахрейне будет проходить по внешней короткой конфигурации трассы, по которой до этого Формула-1 не ездила. Первые круги показали в поворотах асфальт очень неровный, машины цепляли дорожное полотно дном. Гонщики в первой свободной практике пришлось искать оптимальную траекторию, чтоб проходить повороты на полной скорости, не боясь повредить машину. Команды работали над настройками машины, делая ставку на максимальную скорость.
Сходу пилоты начали проезжать круг быстрее, чем за одну секунду. Когда на трассе оказывалась большая часть пелетона, машины сильно мешали друг другу. По ходу сессии у Шарля леклера сломалось зеркало, гонщик, придерживая его руками, вынужден был заехать в боксы. Валлтери Боттас умудрился сломать днище, чтоб убрать обломки пришлось включать режим виртуальной машины безопасности.
По ходу дела машину Александра Албона развернуло поперек трассы. Гонщик обошелся без поломок, отделавшись только поврежденным комплектом шин.
Лучшее время показал Джордж Рассел, который смог проехать круг за 0:54.546 минуты.
Во второй пятничной свободной практике, команды занялись шинами, делая затяжные серии из кругов, чтоб понять, как будут вести себя резина из разных составов. Опять гонщики сильно мешали друг другу.
Шарль Леклерк жестко атаковав поребрик, повредил привод двигателя, вынужден был досрочно прекратить сессию, с трудом накатом добрался до боксов. Себастьяна Феттеля два раза развернуло поперек трассы, которые обошлись без повреждений и поломок. Валттери Боттас заблокировав тормоза, вылетел за пределы трассы. Ландо Норрис умудрился повредить днище машины.
Опять лучшее время показал Джордж Рассел, проехав круг за 0:54.713 минуты, не смог перебить время первой сессии из-за более холодного асфальта.
Первая часть пятничных свободных заездов:
Вторая часть пятничных свободных заездов:

Вторая гонка в Бахрейне будет проходить по внешней короткой конфигурации трассы, по которой до этого Формула-1 не ездила. Первые круги показали в поворотах асфальт очень неровный, машины цепляли дорожное полотно дном. Гонщики в первой свободной практике пришлось искать оптимальную траекторию, чтоб проходить повороты на полной скорости, не боясь повредить машину. Команды работали над настройками машины, делая ставку на максимальную скорость.
Сходу пилоты начали проезжать круг быстрее, чем за одну секунду. Когда на трассе оказывалась большая часть пелетона, машины сильно мешали друг другу. По ходу сессии у Шарля леклера сломалось зеркало, гонщик, придерживая его руками, вынужден был заехать в боксы. Валлтери Боттас умудрился сломать днище, чтоб убрать обломки пришлось включать режим виртуальной машины безопасности.
По ходу дела машину Александра Албона развернуло поперек трассы. Гонщик обошелся без поломок, отделавшись только поврежденным комплектом шин.
Лучшее время показал Джордж Рассел, который смог проехать круг за 0:54.546 минуты.
Во второй пятничной свободной практике, команды занялись шинами, делая затяжные серии из кругов, чтоб понять, как будут вести себя резина из разных составов. Опять гонщики сильно мешали друг другу.
Шарль Леклерк жестко атаковав поребрик, повредил привод двигателя, вынужден был досрочно прекратить сессию, с трудом накатом добрался до боксов. Себастьяна Феттеля два раза развернуло поперек трассы, которые обошлись без повреждений и поломок. Валттери Боттас заблокировав тормоза, вылетел за пределы трассы. Ландо Норрис умудрился повредить днище машины.
Опять лучшее время показал Джордж Рассел, проехав круг за 0:54.713 минуты, не смог перебить время первой сессии из-за более холодного асфальта.
Первая часть пятничных свободных заездов:
1. | Д. Рассел | Mercedes | 54.546 |
2. | М.Ферстаппен | Red Bull | 54.722 |
3. | А. Албон | Red Bull | 54.811 |
4. | В. Боттас | Mercedes | 54.868 |
5. | Д.Квят | AlphaTauri | 55.011 |
6. | П. Гасли | AlphaTauri | 55.166 |
7. | Э.Окон | Renault | 55.273 |
8. | С. Феттель | Ferrari | 55.281 |
9. | Д. Риккардо | Renault | 55.379 |
10. | Ш. Леклер | Ferrari | 55.449 |
11. | Л.Стролл | Racing Point | 55.558 |
12. | С. Перес | Racing Point | 55.716 |
13. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 55.757 |
14. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 55.783 |
15. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 55.858 |
16. | Л. Норрис | McLaren | 56.078 |
17. | К.Магнуссен | Haas | 56.130 |
18. | Н. Латифи | Williams | 56.764 |
19. | П.Фиттипальди | Haas | 57.077 |
20. | Д. Эйткен | Williams | 57.187 |
Вторая часть пятничных свободных заездов:
1. | Д. Рассел | Mercedes | 54.713 |
2. | М.Ферстаппен | Red Bull | 54.841 |
3. | С. Перес | Racing Point | 54.866 |
4. | Э.Окон | Renault | 54.940 |
5. | А. Албон | Red Bull | 55.036 |
6. | Д.Квят | AlphaTauri | 55.068 |
7. | Л.Стролл | Racing Point | 55.104 |
8. | Д. Риккардо | Renault | 55.124 |
9. | П. Гасли | AlphaTauri | 55.133 |
10. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 55.258 |
11. | В. Боттас | Mercedes | 55.321 |
12. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 55.484 |
13. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 55.533 |
14. | К.Магнуссен | Haas | 55.738 |
15. | Н. Латифи | Williams | 55.784 |
16. | С. Феттель | Ferrari | 55.830 |
17. | Л. Норрис | McLaren | 56.031 |
18. | П.Фиттипальди | Haas | 56.110 |
19. | Д. Эйткен | Williams | 56.260 |
20. | Ш. Леклер | Ferrari | нет времени |
0 комментариев