Гран При Эмильи-Романии: Положение в чемпионате

В третье итальянской гонке этого сезона Mercedes официально оформили свой седьмой «Кубок Конструкторов» подряд, поставив рекорд Формулы-1. Для Льюис Хэмильтона, выигравший гонку, фактически взял очередной чемпионский титул, который нужно просто официально оформить. Волттари Боттас который в начал и середины сезона вел себя беззубо, стараясь, лишний раз не вступать с соперниками в жесткую борьбу, стал вести себя намного агрессивней, но это не помогает ему побеждать в гонках. Mercedes используя тактические уловки заставляет работать финна волнорезом защищающим Льюиса Хэмильтона, принимающие на себя атаки соперников.


Хотя Red Bull не смог взять ни одного очка в Имоле, из-за схода Макса Ферстаппена и ошибки Александра Албона, однако это не как не повлияло в положение команды в «Кубке Конструкторов», в котором проложат уверенно с большим отрывом занимать второе место. Голландец на оставшихся четырех этапа будет пробовать опередить пару из Mercedes, пробовать выиграть гонку. Вот Алесандр Албон своей ошибкой, подписал себе приговор, Red Bull точно с ним расстануться.

Renault выдает очень мощную концовку сезона, благодаря Даниелю Риккардо, который успел два раза подняться на подиум и не просто стать четвертым в личном зачете, а и сделать 10 очковый отрыв. Французская команда, набравшая хороший ход, делающая правильные тактические решения по ходу гонок, один из главных претендентов на третье место в командном зачете. Если продолжат выступать так же и дальше, то это будет лучший сезон Renault после возвращения в Формулу-1.

Racing Point демонстрируют высокую, что демонстрирует Серхио Перес в последних гонках, финишируя в первой пятерке. Вот Лэнс Стролл после болезни выступает очень слабо, постоянно делая глупые ошибки и едет относительно медленно, на фоне своего напарника по команде. Как результат в личном зачете их смогли перегнать Renault и McLaren. Если Лэнс Стролл не перестанет ошибаться и начнет зарабатывать очки, то Racing Point будет сложно не то что не сможет взять третье место, а и удержаться на четвертом, настолько плотной идет борьба.

Если на старте сезона McLaren были одними из лучших середины пелетона, то сейчас команда проигрывает соперникам по темпам модернизации машины, как следствие, хоть и пробиваются в финальную часть квалификации и ведут борьбу за очки, но постоянно оказываются на финише за спиной гонщиков Racing Point и Renault. Из-за постоянных аварии и технические на предыдущих этапах недобрали кучу очков. Это позволило Даниелю Риккардо из Renault оторваться от Карлоса Сайнса и Ланждо Норриса на 30 очков, делить 4-5 место в командном зачете с Racing Point. Не факт что McLaren смогут серьезно прибавить в оставшихся гонках, которые заняты доработкой нового аэродинамического обвеса, сделанного с прицелом на следующий год.

Ferrari помаленьку движется вперед, после глубоко кризиса в середине сезона, смогли вернуться в средину пелетона, стабильно зарабатывают очки. Правда все это благодаря усилиям Шарля Леклерка и правильной, порой весьма рискованной тактике. Вот отношение скудерии к Себастьяну Феттеллю все больше превращается в фарс, даже когда немцу невероятными усилиями пробиться в очковую зону, ошибки механики или странная тактика, сводят все усилия на нет. Ferrari смирились с провальным сезоном 2020 года, работают на перспективу чтоб не делать подобных ошибок, занимаясь внутренней реструктуризацией и дорабатывая шасси, решая проблемы с конструктивными ошибками, что инженерам неплохо удается делать.
AlphaTauri не на самом быстром шасси продолжают выдавать фантастические гонки. Только технические проблемы не позволило в Имоле финишировать обоим гонщикам в «больших» очках. Но этого недостаточно, чтоб побороться с Ferrari за шестое место в командном зачете. Четвертое место Данииля Квята, никак не повлияет на судьбу россиянина в Формула-1, с которым команда решила не продлевать контракт.

Alfa Romeo смогли совершить маленькое чудо в Имоле финишировав двумя машинами в очках, Фактически забронировала за собой восьмое место в командном зачете. Несмотря на не самую лучшую машину, команда продолжить дальше пробовать заработать очки, когда у соперников будут возникать проблемы.

Haas просто доезжают сезон на том, расстаются с обоими пилотами и готовиться к следующему сезону. Надеяться, что удачное стечение обстоятельств позволит заработать очки.

Williams были в шаге от первых очков в этом сезоне. Но глупая авария Джорджа Рассела на ровном месте, перечеркнула все усилия команды и гонщиков. Радует что Williams теперь едут в одном темпе с основной часть пелетона, борьбу с другими командами как за попадание во вторую часть квалификации и так и на трассе за места.

Личный зачет после Гран При Эмильи-Романии 2020 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     282
  2.    Валттери Боттас     197
  3.    Макс Ферстаппен     162
  4.    Даниель Риккардо     95
  5.    Шарль Леклер     85
  6.    Серхио Перес     82
  7.    Ландо Норрис     69
  8.    Карлос Сайнс-мл.     65
  9.    Александр Албон     64
  10.    Пьер Гасли     63
  11.    Лэнс Стролл     57
  12.    Эстебан Окон     40
  13.    Даниил Квят     26
  14.    Себастьян Феттель     18
  15.    Нико Хюлькенберг     10
  16.    Кими Райкконен     4
  17.    Антонио Джовинацци     4
  18.    Роман Грожан     2
  19.    Кевин Магнуссен     1
  20.    Николас Латифи     0
  21.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Эмильи-Романии 2020 года:

  1.    Mercedes
    479
  2.    Red Bull
    226
  3.    Renault
    135
  4.    McLaren
    134
  5.    Racing Point
    134
  6.    Ferrari
    103
  7.    AlphaTauri
    89
  8.    Alfa Romeo
    8
  9.    Haas
    3
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.