Гран При Эмильи-Романии 2020: Итоги гонки

Гонка стартовала при довольно прохладной как для Формулы-1 погоде, воздух прогрелся до 17, а асфальт до 23 градусов по Цельсию. Светило солнышко, по прогнозу погоды дождя не ожидалось. Никто из гонщиков не получил штрафы, все стартовали с мест завоеванных в квалификации.


На старте Валттери Боттас мог сохранить первое место, а вот Макс Ферстаппен стал вторым, обогнав Хэмильтона. Риккардо в свою очередь обогнал Гасли, а Леклер Албона. Кевина Магнуссена развернуло поперек трассы после контакта с Феттелем. Лэнс Стролл сломал переднее антикрыло о машину Эстебана Окона. Канадец сразу отправился в боксы, где ему поменяли передней обтекатель и поставили свежий комплект шин.
Макс Ферстаппен сходу показал быстрейший круг гонки, но Льюис Хэмильтон следующий круг смог проехать еще быстрей.

На 6 круге Норрис пропустил вперед Сайнса, который ехал быстрей напарника по команде, чтоб испанец попробовал опередить Квята. Практически сразу Серхио Перес начал наседать Ландо, готовясь к атакам.

На 9 круге из-за технических проблем сошел Пьер Гасли, который ехал на очень высоком 5 месте. Гонщик заехал своим ходом в боксы, откуда больше не выезжал.

На 10 круге Роман Грожан открыл первую волну плановых пит-стопов, вернулся на предпоследнем месте, перед Лэнсом Строллом. Лидер гонки, Валттери Боттас тем временем показал быстрейший круг гонки.

Начиная с 14 круга, гонщики начали делать массовые пит-стопы, у которых перестали работать шины. Шарль Леклерк на круг раньше получивший свежую попробовал атаковать Даниеля Риккардо, выехавшего с боксов, австралиец смог защитить свою позицию, заставив соперника тормозить с блокировкой колес.

На 17 круге Квят попробовал атаковать Албона, Александр отчаянно защищаясь, чуть не сломал сопернику переднее антикрыло.

На 19 круге Макс Ферстаппен первый из лидирующей тройки сделал пит-стопа, вернулся третьим за спиной Льюиса Хэмильтона. Между голландцем и британцем начались тактические игры, кто из них сможет отыграть время, на свежей или изношенной резине. Лидер гонки Валттери Боттас, через круг сделал свой пит-стоп, вернулся вторым, сохраняя за собой виртуальное первое место. Сразу Mercedes предупредили, что у него повреждено переднее антикрыло, он вел осторожнее себя на поребриках.

Льюис Хэмильтон тем временем начал увеличивать отрыв от соперников, старясь сделать отрыв который позволит сделать пит-стоп, сохранив за собой первое место. Валттери Боттас начал помаленьку придерживать Макса Ферстаппена.

На 27 круге Риккардо обогнал Магнуссена в борьбе за 8 место. Практически сразу датчанина опередил и Леклерк. Серхио Перес благодаря позднему пит-стопу, смог опередить своих основных соперников, вернулся 7, претендуя на 4 место.

На 29 круге сошел с гонки Эстебан Окон, у которого отказало сцепление, остановился в зоне безопасности. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, чем воспользовался Льюис Хэмильтон, сделал свой первый пит-стоп, сохранив за собой первое место. Через несколько десятков секунд, были подняты зеленые флаги, гонка продолжилась в обычном режиме.

Макс Ферстаппен преследовал и создавал давление на Валттери Боттаса, пытаясь заставить соперника нервничать и заставить ошибиться.

На 40 круге Себастьян Фетттель сделал свой первый пит-стоп во время, которого механики очень долго возились с передним левом колесом, в итоге вывернулся на трассу 14-м позади Джовинацци. Кими Райкконен, который еще ни разу не был в боксах поднялся на 4-е место.

На 43 круге Валттери Боттас ошибся, его сразу атаковал Ферстаппен, но финн смог защитить позицию. Но голландец на этом не успокоился, через пару поворотов смог опередить соперников. Макс сразу оторвался от Валттери на 2,4 секунды.

На 49 круге сошел Кеван Магнуссен из-за плохого самочувствия. Кими Райкконен сделал свой первый пит-стоп, вернулся на трассу 12-м.

На 51 круге у Макса Ферстаппена сломалась подвеска, он вылетел за пределы трассы в гравийную ловушку. На трассе появился машина безопасности. Гонщики начали массово делать пит-стопы. Если Льюис Хэмильтон не успел сразу заехать на пит-лейн, только через круг сделал пит-стоп, то Валттери Боттас сразу получил свежий комплект резины. Это позволило финну приблизься к британцу. Лэнс Стролл делая пит-стоп, сбил своего механика, слишком быстро подъехав к боксам.

Под машиной безопасности Джождж Рассел, ехавший на 10-м месте, умудрился разбить машину, потеряв управление машины в повороте. В итоге перед рестартом гонки Даниель Риикардо оказался на третьем месте, а Кими Райкконен в очковой зоне на 10 месте.

На 58 круге был дан рестарт гонки. Льюис Хэмильтон смог сохранить за собой первое место. Леклерк и Квят смогли обогнать Албона, после чего Александр потерял машины, вылетел в гравийную ловушку, откатился на последнее место, поехал на пит-стоп за свежей резиной. Перес попробовал атаковать Шарля, но монегаск смог защитить сое четвертое место. Даниил Квят очень быстро смог сократить отставание от Даниеля Риккардо до секунды, стал готовиться к атакам.

На последних кругах Перес пробовал опередить Леклера, а Квят – Риккардо. В итоге в первой десятке обгонов мы не увидили. Гонку выиграл Льюис Хэмильтон, которому составили компанию Валттери Боттас и Даниель Риккардо. Для британца это стад 9-я победа в этом сезоне и 93 в Формуле-1. Mercedes оформили седьмой «Кубок Конструкторов» подряд.

Результаты Гран При Эмильи-Романии 2020 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:28:32.430
2.    В. Боттас     Mercedes    +5.783 сек.
3.    Д. Риккардо     Renault    +14.320 сек.
4.    Д.Квят     AlphaTauri    +15.141 сек.
5.    Ш. Леклер     Ferrari    +19.111 сек.
6.    С. Перес     Racing Point    +19.652 сек.
7.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +20.230 сек.
8.    Л. Норрис     McLaren    +21.131 сек.
9.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +22.224 сек.
10.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +26.398 сек.
11.    Н. Латифи     Williams    +27.135 сек.
12.    С. Феттель     Ferrari    +28.453 сек.
13.    Л.Стролл     Racing Point    +29.163 сек.
14.    Р. Грожан     Haas    +32.935 сек.
15.    А. Албон     Red Bull    +57.284 сек.
16.    Д. Рассел     Williams    сход
17.    М.Ферстаппен     Red Bull    сход
18.    К.Магнуссен     Haas    сход
19.    Э.Окон     Renault    сход
20.    П. Гасли     AlphaTauri    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.