Гран При Айфеля: Положение в чемпионате

Льис Хэмильтон выиграл очередную гонку для Mercedes, сделал еще один шаг вперед, для завоевания чемпионского титул и «Кубка Конструктров». Вот Валтери Боттас не смог финишировать, поставил крест на своей борьбе за чемпионский титул, позволил сократить Максу Фестаппену в личном зачете. В этом сезоне уже точно можно сказать, что немецкая команда была на голову соперников.


Red Bull пробует навязать борьбу Mercedes, хотя команда смогла прибавить в скорости и большинство обновлений хорошо работают, которые привозят практически на каждую гонку, но пока cнемецкую команды мечты догнать не смогли. В оставшихся гонках команда попробует выиграть хотя бы один этап, и помочь Максу Ферстаппену догнать и перегнать Валттери Боттасу. Стоит задуматься о поиске другого напарника голландцу, уже слишком бледно на его фоне выглядит Александр Албон. Хуже того таец чуствуя постоянное давление, начинает в гонках излишне горячиться, иногда идет на неоправданный риск.

Тройка из Racing Point, McLaren и Renault ведут между собой борьбу за третье место в командном зачете и четвертое место в личном зачете. Здесь все будет решаться от стабильности выступлений и скорости в личном противостоянии.

Лидеры в этом противостоянии Renault, которые очень смогли серьезно прибавить к середине сезона, демонстрируют очень приличную скорость. Доказательство тому первый подиум французской команды за много лет, который принес Даниеля Риккардо.

В Германии Racing Point смогли подняться на третье место в командном зачете, стабильно зарабатывают очки. Если сохранят скорость и стабильность, этого никто у команды отнять не сможет, которая смогла разобраться с настройками шасси. Нико Хюлькенберг который сел за руль в квалификации проехав только четыре быстрых, смогу финишировать в очковой зоне в воскресенью

McLaren очень неудачно проводят последние гонки, постоянно попадая в аварии и сталкиваясь с техническими проблемами. На это накладываться постоянно работа с новинками, которые делаются с заделом на следующий сезон, которые не всегда эффективно работают. Это позволило Racing Point опередить в командном зачете, Renault сократить отставание до 2 очков, а Даниелю Риккардо и Серхио Переса опередить Ландо Норриса в личном зачете. Для успеха гонщикам нужно обеими машинными в очках, а команде разобраться с настройками машине в новой конфигурации.

В какой-то момент вов время квалификации немецкого этапа показалось, что Ferrari смогли заставить машину ехать быстро, смогут навязать борьбу Racing Point, McLaren и Renault. Но гонка расставила все по своим местам, Шарль Леклерк благодаря таланту смог проехать очень быстро один круг и показать четвертое время. В гонке скудерия была медленней Racing Point, McLaren и Renault. Опять Себастьян Феттель выглядит намного хуже свое напарника по команде, опять испытывая большие проблемы с пилотирование машины, хотя и финишировал в очковой зоне. Ferrari всем ходом готовиться к следующему сезону, потихоньку выбираясь из кризиса, поняв каким образом можно решить проблем с аэродинамикой. В этом году будут просто доезжать чемпионат, старясь сохранить за собой 6 место командном зачете.

AlphaTauri продолжает стабильно набирать очки, находясь в центре борьбы пелетона, стараясь догнать и перегнать Ferrari в командном зачете.

Alfa Romeo, Haas и Williams это тройка аутсайдеров, которые не особо ни на что претендуют. Зарабатывают очки при удачном стечении обстоятельств и при возникновении проблем у команд лидеров и середины пелетона. В Германии, благодаря многочисленным сходам и появлению машины безопасности под конец гонки, Роман Грожан смог заработать для Haas очки.

Личный зачет после Гран При Айфеля 2020 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     230
  2.    Валттери Боттас     161
  3.    Макс Ферстаппен     147
  4.    Даниель Риккардо     78
  5.    Серхио Перес     68
  6.    Ландо Норрис     65
  7.    Александр Албон     64
  8.    Шарль Леклер     63
  9.    Лэнс Стролл     57
  10.    Пьер Гасли     53
  11.    Карлос Сайнс-мл.     51
  12.    Эстебан Окон     36
  13.    Себастьян Феттель     17
  14.    Даниил Квят     14
  15.    Нико Хюлькенберг     10
  16.    Антонио Джовинацци     3
  17.    Кими Райкконен     2
  18.    Роман Грожан     2
  19.    Кевин Магнуссен     1
  20.    Николас Латифи     0
  21.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Айфеля 2020 года:

  1.    Mercedes
    391
  2.    Red Bull
    211
  3.    Racing Point
    120
  4.    McLaren
    116
  5.    Renault
    114
  6.    Ferrari
    80
  7.    AlphaTauri
    67
  8.    Alfa Romeo
    5
  9.    Haas
    3
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.