Гран При России: Положение в чемпионате

Mercedes выиграли очередную гонку сделали еще один шаг к «Кубку Конструкторов», который у них фактически уже в руках. Вот Льюис Хэмльтон не смог сравниться по количеству побед с Михаэлем Шумахером, по собственной глупости, начав проводить тренировку старта с нарушением нескольких правил, за что и получил 10 секундный штраф еще до старта гонки. Вот победа Валттери Боттаса помогла ему оторваться от Макса Фестаппена, в личном зачете застолбить за собой второе место, а так же доказать себе, что он способен побеждать.


Red Bull попробовали дать бой Mercedes, Макс Ферстаппен смог совершить маленькое чудо в квалификации и гонке маленькое чудо показав второй результат. Но это маленькое утешение для команды. Голландец отстает от Валлтери Боттаса на 29 очков, практически не имеет шансов побороться за второе место личном зачете. Red Bull стоит искать замену Александру Албону, уж слишком разительная разница в скорости между напарниками по команде, практически в каждой гонке.

Этап в Сочи для McLaren стал гонкой утраченных надежд. В свободной практике и квалификации машины были очень быстры. Авария Карлоса Сайнса на самом старте не позволила заработать ни одного очка. Хотя Ландо Норрис благодаря Лэнса Стролла смог сохранить за собой четвертое место в личном зачете, однако в личном зачете Racing Point смогли сократить отставание до 2 очков. McLaren нужно перестать терять очки на ровном месте, реализовывать свой потенциал, гонщикам иногда действовать более осторожно жертвуя позициями. Сейчас все в руках гонщиков и инженеров McLaren, насколько удачно они смогут реализовать потенциал универсального шасси, которое хорошо чествует себя на трассах разной конфигурации. Команда привозит очень много новинок на гонку, с прицелом на следующий год, когда доработка машины будет ограничена. В Сочи гонщики выступали в передними антикрыльями разной конфигурацией.

Racing Point вторую гонку подряд преследуют неудачи, Лэнс Стролл оба раза не смог добрать до финиша. Но благодаря усилиям Серхио Переса, смогли финишировать в первой пятерке, что позволило вплотную приблизиться вплотную к McLaren. В оставшихся гонках Racing Point будет бороться с McLaren и Renault, за третье место в командном и личном зачете. Сейчас команда имеет третью по скорости машину чемпионата, правда не всегда может реализовать её потенциал, плюс обновления ставятся только на машину Лэнса Стролла. Сейчас все зависит от Racing Point и гонщиков, насколько первые будут хорошо угадывать с настройками и давать равные возможности пилотам, а вторые показывать максимальный результат в гонке. Если при столь плотной борьбе в средине пелетона, делать ставку на одного гонщика, то в итоге можно отдать много очков соперникам, которые нацелены на общий успех команды, которых может не хватить для успеха в конце сезона. Racing Point активно готовиться к следующему сезону, уже купили заднюю подвеску и коробку передач Mercedes этого года.

Renault очень хорошо проводит последние гонки, практически догнали Racing Point и McLaren в командном зачете. Команда стоит на правильном пути, понимая, в каком направлении им двигаться, чтоб прибавлять в скорости. Renault от третьего места в командном зачете отделяет только семь очков, а Даниеля Риккардо два очка от четвертого места в командном зачете. Одна удачная гонка позволит догнать и опередить соперников. Как в случае с McLaren и Racing Point, сейчас все в руках команды, насколько хорошо подготовляться и проведут оставшиеся гонки.

Ferrari продолжает мучается на трассе, машина у команды очень медленная, по сравнению с основной частью пелетона, из-за недостаточной мощности силовой установки и особенности конструкции шасси, и ведет очень нестабильно на трассе. Гонщикам приходиться использовать нестандартную тактику, чтоб удержаться в очковой зоне, что Шарль Леклерк и продемонстрировал в Сочи, максимально затянув пит-стоп, что позволило финишировать шестым. Хоть скудерия привозит обновления для машины на гонке, но это скорее делает по инерции, смирилась с провальным сезоном, попробует исправить ситуацию в следующем году. Вернуться в высшую лигу Ferrari должны в 2022 году с новым техническим регламентом.

AlphaTauri продолжает стабильно набирает очки, демонстрируя неплохую скорость, в командном зачете отстают от Ferrari на 15 очков. Если McLaren, Racing Point и Renault продолжат терять очки, а команда продолжит выступать в таком же духе дальше, то есть все шансы догнать и перегнать Ferrari.

Alfa Romeo, Haas и Williams тройка аутсайдеров, которые не особо вмешиваются в борьбу остальных команд. Основная проблема Alfa Romeo и Haas это недостаточная мощность двигатель Ferrari, которая не решиться до конца сезона, а значит, серьезно прибавить не смогут. Хотя по сравнению с прошлыми годами Williams серьезно прибавили, едут примерно в одном теперь с основной часть пелетона, но шасси не позволяет вести борьбу за попадание в очковую зону. Команда сейчас делает ставку на максимальную скорость в надежде, параллельно занимаясь реструктуризацией после смены собственника.

Личный зачет после Гран При России 2020 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     205
  2.    Валттери Боттас     161
  3.    Макс Ферстаппен     128
  4.    Ландо Норрис     65
  5.    Александр Албон     64
  6.    Даниель Риккардо     63
  7.    Шарль Леклер     57
  8.    Лэнс Стролл     57
  9.    Серхио Перес     56
  10.    Пьер Гасли     45
  11.    Карлос Сайнс-мл.     41
  12.    Эстебан Окон     36
  13.    Себастьян Феттель     17
  14.    Даниил Квят     14
  15.    Нико Хюлькенберг     6
  16.    Кими Райкконен     2
  17.    Антонио Джовинацци     2
  18.    Кевин Магнуссен     1
  19.    Николас Латифи     0
  20.    Джордж Рассел     0
  21.    Роман Грожан     0

Кубок конструкторов после Гран При России 2020 года:

  1.    Mercedes
    366
  2.    Red Bull
    192
  3.    McLaren
    106
  4.    Racing Point
    104
  5.    Renault
    99
  6.    Ferrari
    74
  7.    AlphaTauri
    59
  8.    Alfa Romeo
    4
  9.    Haas
    1
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.