Гран При Тосканы: Положение в чемпионате

Mercedes смогли взять двойной подиум в совершенно безумной гонке Тосканы. Это позволило команде еще больше увеличить отрыв в командном зачете, Льюису Хэмильтону сделать еще один шаг к чемпионскому титулу, а Вальттери Боттасу стать основным претендентом на второе место в личном зачете. Интриге в чемпионате не осталось, Mercedes нужно просто оформить чемпионский титул и Кубок Конструкторов, настолько немецкая команда доминирует над соперниками.


Red Bull доказали что вторая по силе команда чемпионата которая намного быстрей основной части пелетона, но током ничего не в состоянии противопоставить Mercedes. Макс Ферстаппен не смог в двух последних заработать ни одного очка, позволив Валттери Боттасу оторваться к личном зачете. На оставшихся этапах основной целью Red Bull будет пробовать сделать все возможное, чтоб лидер команды вернул себе второе место в личном зачете, и смог выиграть еще пару гонок. Стоит отметить Александра Албона, который наконец смог подняться на подиум, смог опередить представителей команд середняков. Есть надежда, что таец, наконец начал понимать как заставить ехать машину быстро.

McLaren продолжает бороться за третье место в командном зачете и четвертое в личном. Большой плюс команды в том, что она набирает очки в каждой гонке. Сейчас только от гонщиков и инженеров зависит, насколько хорошие результаты будет в следующих гонках. Основной соперник McLaren это Racing Point которые имеют одну из самых быстрых машин середины пелетона, но не всегда могут реализовать потенциал. Независимо от результатов по итогам года, это лучший сезон для команды с 2014 года.

Racing Point смогли немного сократить отставание от McLaren в командном зачете, но зато Лэнса Стролла из-за схода, смогли опередить Александ Албон и Ландо Норрис. Команда ведет борьбу за третье место к командном зачет, и четвертое место в личном зачете для Лэнса Стролла. Сейчас все в руках Racing Point, насколько быстрой команда будет в оставшихся гонках. Правда команда будет доезжать на том, что есть, без серьезных обновлений.

Renault провели очередную отличную гонку, на трассе, где важна максимальная скорость, были в шаге от подиума. Учитывая ту скорость, которую демонстрирует Ferrari, фактически застолбили за собой пятое место в командном зачете. Отставание McLaren и Racing Point практически в 30 очков практически невозможно отыграть, учитывая ту форму, в которой находятся соперник.

Ferrari продолжат мучаться на трассе, по чистой скорости находятся приблизительно на уровне AlphaTauri, Alfa Romeo, Haas и Williams. Команда признала, что свернули все работы по доработке шасси этого года, прибавления в скорости от неё ждать не стоит. Если Шароль Леклерк смог совершить маленькое чудо, в квалификации показав пятое время в квалификации, то в гонке сказалась нехватка скорости, ничего не смог противопоставить представителям команд середины пелетона. Будет интересно наблюдать, сможет ли Ferrari удержать за собой шестое место в командном зачете, или пропустит вперед AlphaTauri.

AlphaTauri продолжает стабильно набирать очки в каждой гонке и как для себя демонстрировать приличную скорость. Команда имеет шансы догнать и перегнать Ferrari в «Кубке Конструкторов». Тут все зависит от удачливости гонщиков и команды. Если несколько раз смогут финишировать в первой пятерка, а у Ferrari будет проблемы с попаданием в очковую зону, есть шансы на успех.

Alfa Romeo несмотря на штраф в 5 секунд смогли силами Кими Райкконена заработать очки в Тоскане. Но команда все так же не может похвастаться скоростью которая позволит находиться близкой к очковой зоне, продолжает находиться в конце пелетона. Alfa Romeo если и смогут заработать очки, то только в такой же безумной гонке как Тоскана, где куча гонщиков из более быстрых команд сошли.

Haas продолжат болтаться в конце пелетона. Команда будет просто доезжать оставшиеся гонки ничего не вкладывая в доработку шасси, смирившись с ролью аутсайдера.

Williams были в шаге от очковой зоны, благодаря массовому сходу соперников. Команде не хватит скорости, чтоб догнать и перегнать медленную Ferrari. Еще одного такого уникального шанса в этом году, с массовым сходом соперников, Williams ожидать не стоит. Но по сравнению с предбудущими годами команда серьезно прибавила, которую ждут серьезные изменения после смены собственника.

Личный зачет после Гран При Тосканы 2020 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     190
  2.    Валттери Боттас     135
  3.    Макс Ферстаппен     110
  4.    Ландо Норрис     65
  5.    Александр Албон     63
  6.    Лэнс Стролл     57
  7.    Даниель Риккардо     53
  8.    Шарль Леклер     49
  9.    Серхио Перес     44
  10.    Пьер Гасли     43
  11.    Карлос Сайнс-мл.     41
  12.    Эстебан Окон     30
  13.    Себастьян Феттель     17
  14.    Даниил Квят     10
  15.    Нико Хюлькенберг     6
  16.    Кими Райкконен     2
  17.    Антонио Джовинацци     2
  18.    Кевин Магнуссен     1
  19.    Николас Латифи     0
  20.    Джордж Рассел     0
  21.    Роман Грожан     0

Кубок конструкторов после Гран При Тосканы 2020 года:

  1.    Mercedes
    325
  2.    Red Bull
    173
  3.    McLaren
    106
  4.    Racing Point
    92
  5.    Renault
    83
  6.    Ferrari
    66
  7.    AlphaTauri
    53
  8.    Alfa Romeo
    4
  9.    Haas
    1
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.