Гран При Тосканы 2020 года: Пятничные свободные заезды
До этого трасса Муджелло никогда не принимала у себя гонку Формулу-1. Этот автодром обычно Ferrari испытывают свои болиды для королевских гонок, и пару раз команды проводили тесты по ходу сезона. Команды первую пятничную свободную практику потратили на поиск подходящих настроек фактически с нуля, обвешав датчиками. Погода стояла отличная, воздух прогрелся до 28, а асфальт до 45 градусов по Цельсию, ничего не мешало работать по запланированной программе.

Лэнс Стролл пропустил первые 30 минут сессии, пока механики Racing Point перебирали подвеску. Шарль Леклерк получил новую шасси, после того как разбил машину в предыдущей гонке.
McLaren использовали машины в двух конфигурациях, с разными носовыми обтекателями. Карлос Сайнс получил новую версию, ради которой пришлось проходить дополнительный краш-тест. Команда не собираться его использовать в ближайших гонках, а готовила его на будущее. Спешка с использованием новинки не готовой к использованию в гонках связана, ограничениями на доработку машины, которые вступят в 30 сентября.
Первая часть пятничной свободной практики прошла спокойно. По ходу сессии гонщики постепенно прибавляли, улучшая время. Большего всего запомнился разворот Никласа Латифи, из-за которого пришлось поднимать желтые флаги.
Лучшее время показал Валттери Боттас, который проехал круг за 1:17.879 минуты.
Во второй части пятничной свободной практике, команды вплотную занялись шинами, которые очень быстро изнашивались на абразивном асфальте. Чтоб собрать максимальное количество информации, гонщики использовали из разных составов.
С техническими проблемами столкнулся Роман Грожан, на машине которого отказали батареи силовой установки, он вынужден был досрочно закончить сессию. Под самый конец Себастяьн Феттель вынужден был остановить машину посредине трассы.
Лано Норрис не смог удержать машину в повороте, вылетел за пределы трассы, пролетев гравийную ловушке, ударился в ограждение. Для эвакуации болида были подняты красные флаги. Через 10 минут, гонщик снова появился на трассе. Шарль Леклер и Себастьян Феттель тоже вылетали в графинные ловушки, но смогли вернуться на трассу самостоятельно, продолжили работать по запланированной программе.
Серхио Перес выезжая с пит-лейна зацепил Кими Райкконена, машина которого вылетела в графинную ловушку. Финн вернулся в боксы пешком, а вот для уборки обломков и эвакуации болида пришлось поднимать красные флаги.
Лучшее время дня показал Валттери Боттас, проехав круг за 1:16.989 минуты.
Первая часть пятничных свободных заездов:
Вторая часть пятничных свободных заездов:

Лэнс Стролл пропустил первые 30 минут сессии, пока механики Racing Point перебирали подвеску. Шарль Леклерк получил новую шасси, после того как разбил машину в предыдущей гонке.
McLaren использовали машины в двух конфигурациях, с разными носовыми обтекателями. Карлос Сайнс получил новую версию, ради которой пришлось проходить дополнительный краш-тест. Команда не собираться его использовать в ближайших гонках, а готовила его на будущее. Спешка с использованием новинки не готовой к использованию в гонках связана, ограничениями на доработку машины, которые вступят в 30 сентября.
Первая часть пятничной свободной практики прошла спокойно. По ходу сессии гонщики постепенно прибавляли, улучшая время. Большего всего запомнился разворот Никласа Латифи, из-за которого пришлось поднимать желтые флаги.
Лучшее время показал Валттери Боттас, который проехал круг за 1:17.879 минуты.
Во второй части пятничной свободной практике, команды вплотную занялись шинами, которые очень быстро изнашивались на абразивном асфальте. Чтоб собрать максимальное количество информации, гонщики использовали из разных составов.
С техническими проблемами столкнулся Роман Грожан, на машине которого отказали батареи силовой установки, он вынужден был досрочно закончить сессию. Под самый конец Себастяьн Феттель вынужден был остановить машину посредине трассы.
Лано Норрис не смог удержать машину в повороте, вылетел за пределы трассы, пролетев гравийную ловушке, ударился в ограждение. Для эвакуации болида были подняты красные флаги. Через 10 минут, гонщик снова появился на трассе. Шарль Леклер и Себастьян Феттель тоже вылетали в графинные ловушки, но смогли вернуться на трассу самостоятельно, продолжили работать по запланированной программе.
Серхио Перес выезжая с пит-лейна зацепил Кими Райкконена, машина которого вылетела в графинную ловушку. Финн вернулся в боксы пешком, а вот для уборки обломков и эвакуации болида пришлось поднимать красные флаги.
Лучшее время дня показал Валттери Боттас, проехав круг за 1:16.989 минуты.
Первая часть пятничных свободных заездов:
1. | В. Боттас | Mercedes | 1:17.879 |
2. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.927 |
3. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:18.186 |
4. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:18.409 |
5. | П. Гасли | AlphaTauri | 1:18.676 |
6. | Э.Окон | Renault | 1:18.805 |
7. | Д.Квят | AlphaTauri | 1:18.839 |
8. | Л. Норрис | McLaren | 1:18.981 |
9. | А. Албон | Red Bull | 1:19.068 |
10. | Д. Риккардо | Renault | 1:19.140 |
11. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:19.219 |
12. | Р. Грожан | Haas | 1:19.224 |
13. | С. Феттель | Ferrari | 1:19.267 |
14. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:19.322 |
15. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 1:19.457 |
16. | Д. Рассел | Williams | 1:19.478 |
17. | К.Магнуссен | Haas | 1:19.551 |
18. | Л.Стролл | Racing Point | 1:19.836 |
19. | С. Перес | Racing Point | 1:19.840 |
20. | Н. Латифи | Williams | 1:20.034 |
Вторая часть пятничных свободных заездов:
1. | В. Боттас | Mercedes | 1:16.989 |
2. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:17.196 |
3. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.235 |
4. | А. Албон | Red Bull | 1:17.971 |
5. | Д. Риккардо | Renault | 1:18.039 |
6. | Э.Окон | Renault | 1:18.115 |
7. | С. Перес | Racing Point | 1:18.198 |
8. | П. Гасли | AlphaTauri | 1:18.244 |
9. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:18.385 |
10. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:18.400 |
11. | Л.Стролл | Racing Point | 1:18.462 |
12. | С. Феттель | Ferrari | 1:18.498 |
13. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 1:18.651 |
14. | Л. Норрис | McLaren | 1:18.658 |
15. | Д.Квят | AlphaTauri | 1:18.736 |
16. | Д. Рассел | Williams | 1:18.843 |
17. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:18.944 |
18. | Н. Латифи | Williams | 1:18.983 |
19. | К.Магнуссен | Haas | 1:19.113 |
20. | Р. Грожан | Haas | 1:19.257 |
0 комментариев