Гран При Италия 2020 года: Пятничные свободные заезды
После хмурой затянутой тучами Бельгии, Италия встретила Формулу-1 теплой ясной солнечной погодой. В пятницу воздух прогрелся до 25, а асфальт до 35 градусов по Цельсию. В первой сессии в Williams за руль машины Джорджа Расселла посадили Рой Ниссани.

В Монце команды использовали антикрылья с минимальной прижимной силой. В первой половине дня на машинах весь аэродинамический обвес был выставлен на минимальную прижимную силу, постепенно выставляя более агрессивные настройки, чтоб машина эффективно тормозила в поворотах и держала траекторию. Многие гонщики испортили пару комплектов резины из-за торможений с блокировками, пока не нашли подходящие настройки.
Спустя 30 минут после начала сессии Макс Ферсиапен влетел в ограждение, сломал переднее антикрыло. Гонщик смог вернуться задним ходом на трассу, доехал до боксов своим ходом. Сессия была приостановлена, чтоб убрать обломки. Через 20 минут голландец вернулся на расу, продолжил работать по запланированной программе.
У Кевина Магнуссена возникали проблемы с силовой установкой, он вынужден был досрочно завершить первую свободную пятничную практику. Пьер Гасли вылете в повороте в гравийную ловушку, из кторой смог выбраться свооим ходом.
Лучшее время первой половины дня показал Валттери Боттас который проехал круг за 1:20.703 минуты.
Ко второй части пятничной свободной практике Haas смогли отремонтировать машину Кевина Магнуссена, который смог выехать на трассу с первых минут. Команды, разобравшись настройками в первой половине дня, вплотную занялись шинами, делая длинные и короткие круги, чтоб оценить эффективность и сколько кругов выдержат кругов без серьезной деградации.
В Италии будет первый этап, на котором запрещено менять настройки двигателя между квалификацией и гонкой. Поэтому команды постоянно меняли настройки двигателя, которые могли использовать в гонке, для прикидки какие результаты смогут показать в квалификации.
По сравнению с первой сессией гонщики практически перестали ошибаться. Леклеру, Риккардо, Феттелю, Грожану, Элбону и Магнуссену отменили быстрый круг за выезд всеми четырьмя колоссами за пределы трассы.
Лучшее время показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:20.192 минуты.
Первая часть пятничных свободных заездов:
Вторая часть пятничных свободных заездов:

В Монце команды использовали антикрылья с минимальной прижимной силой. В первой половине дня на машинах весь аэродинамический обвес был выставлен на минимальную прижимную силу, постепенно выставляя более агрессивные настройки, чтоб машина эффективно тормозила в поворотах и держала траекторию. Многие гонщики испортили пару комплектов резины из-за торможений с блокировками, пока не нашли подходящие настройки.
Спустя 30 минут после начала сессии Макс Ферсиапен влетел в ограждение, сломал переднее антикрыло. Гонщик смог вернуться задним ходом на трассу, доехал до боксов своим ходом. Сессия была приостановлена, чтоб убрать обломки. Через 20 минут голландец вернулся на расу, продолжил работать по запланированной программе.
У Кевина Магнуссена возникали проблемы с силовой установкой, он вынужден был досрочно завершить первую свободную пятничную практику. Пьер Гасли вылете в повороте в гравийную ловушку, из кторой смог выбраться свооим ходом.
Лучшее время первой половины дня показал Валттери Боттас который проехал круг за 1:20.703 минуты.
Ко второй части пятничной свободной практике Haas смогли отремонтировать машину Кевина Магнуссена, который смог выехать на трассу с первых минут. Команды, разобравшись настройками в первой половине дня, вплотную занялись шинами, делая длинные и короткие круги, чтоб оценить эффективность и сколько кругов выдержат кругов без серьезной деградации.
В Италии будет первый этап, на котором запрещено менять настройки двигателя между квалификацией и гонкой. Поэтому команды постоянно меняли настройки двигателя, которые могли использовать в гонке, для прикидки какие результаты смогут показать в квалификации.
По сравнению с первой сессией гонщики практически перестали ошибаться. Леклеру, Риккардо, Феттелю, Грожану, Элбону и Магнуссену отменили быстрый круг за выезд всеми четырьмя колоссами за пределы трассы.
Лучшее время показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:20.192 минуты.
Первая часть пятничных свободных заездов:
1. | В. Боттас | Mercedes | 1:20.703 |
2. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:20.948 |
3. | А. Албон | Red Bull | 1:21.500 |
4. | Д.Квят | AlphaTauri | 1:21.555 |
5. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:21.641 |
6. | П. Гасли | AlphaTauri | 1:21.667 |
7. | С. Перес | Racing Point | 1:21.747 |
8. | Л. Норрис | McLaren | 1:21.747 |
9. | Д. Риккардо | Renault | 1:21.789 |
10. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 1:21.821 |
11. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:21.904 |
12. | Э.Окон | Renault | 1:21.984 |
13. | Л.Стролл | Racing Point | 1:22.131 |
14. | Р. Грожан | Haas | 1:22.409 |
15. | К.Магнуссен | Haas | 1:22.422 |
16. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:22.552 |
17. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:22.619 |
18. | Р. Ниссани | Williams | 1:22.826 |
19. | С. Феттель | Ferrari | 1:22.988 |
20. | Н. Латифи | Williams | 1:23.120 |
Вторая часть пятничных свободных заездов:
1. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:20.192 |
2. | В. Боттас | Mercedes | 1:20.454 |
3. | Л. Норрис | McLaren | 1:21.089 |
4. | П. Гасли | AlphaTauri | 1:21.121 |
5. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:21.228 |
6. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 1:21.313 |
7. | Д.Квят | AlphaTauri | 1:21.376 |
8. | Л.Стролл | Racing Point | 1:21.389 |
9. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:21.503 |
10. | С. Перес | Racing Point | 1:21.594 |
11. | Э.Окон | Renault | 1:21.697 |
12. | С. Феттель | Ferrari | 1:21.733 |
13. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:21.786 |
14. | А. Албон | Red Bull | 1:21.883 |
15. | Д. Риккардо | Renault | 1:22.080 |
16. | К.Магнуссен | Haas | 1:22.088 |
17. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:22.147 |
18. | Р. Грожан | Haas | 1:22.254 |
19. | Н. Латифи | Williams | 1:22.825 |
20. | Д. Рассел | Williams | 1:22.927 |
0 комментариев