Гран При 70-летия 2020: Итоги гонки

Как для Сильверстоуна гонка проходила при довольно жаркой погоде, на старте воздух прогрелся до 24, а асфальт до 43 градусов по Цельсию. Несмотря на небольшую облачность, дождя не предвиделось. Только один гонщик был оштрафован потерей трех мест на стартовой решетке. Им стал Эстебан Окон который заблокировал Джорджа Расслеа на быстром круге. Впереди нас ждала очень интересная гонка из-за более мягких шин, которую Pirelli привезли на вторую гонку в Великобритании. Ферстаппен, Феттель, Квят, Райконнен и Сайн стартовали на Hard, тогда как другие гонщики использовали Medium шины.


На старте Валттери Боттас смог удержать свое первое место. Макс Ферстаппен пробился на третье место, опередив Хюлькенберга. Лэнс Стролл опередил Даниееля Риккардо. Себастьян Феттель откатился на последнее место, после разворота поперек трассы.

На первых кругах Себстьян Феттель постепенно прорывался вперед, обгоняя соперников из более медленных команд.

На 7 круге первую волну пит-стопов открыл Александр Албон, который получил самый жесткий комплект резины и откатился на последнее место. На следующем круге Пьер Гасли тоже получил свежий комплект резины. Другие пилоты и середины и конца пелетона тоже начали массово делать пит-стопы. Что самое интересное Гасли и Албон, на свежем комплекте ехали в одном темпе, а Макс Ферстапенн на более жесткой резине висел на хвосте Льюиса Хэмильтона, не отставал от Mercedes.

На 12 круге Хэмилтон стал жаловаться на сильный износ задних шин. Ландо Норрис сделав более поздний пит-стоп смог опередить Пьера Гасли. Через круг лидер гонки Валттери Боттас получил свежий комплект резины, вернулся шестым после Даниеля Риккардо. Ферстаппен вплотную приблизился к Хэмильтону.

На 14 Льюис Хэмильтон сделал пит-стоп, что позволило Максу Ферстаппену выбиться в лидеры. Британец вернулся на трассу шестым, за спиной Шарля Леклера. Через два круга, Льюис обогнало француза, который ехал на изношенной резине. Боттас показал быстрейший круг гонки.

На 17 круге Феттель смог приблизиться к Грожану, начал его атаковать, со второй попытке смог обогнать. На француза сразу начал наседать Норрис, чрез круг без особых кругов обогнал Романа. Грожан отправился в боксы за свежим комплектом резины.

Леклерк по ходу дела обогнал Норриса в борьбе за 10-е место. McLaren сделали очень неудачный пит-стоп для Сайнса, выпустив очень быстро гонщика на фаст-лейн прямо перед машиной соперника, из-за чего гонщику пришлось экстренно тормозить до полной остановки.

На 26 круге, ровно посредине гонки Макс Ферстаппен сделал свой пит- стоп, вернулся на трассе сразу за Валттери Боттас, на втором месте. Через пару поворотов голландец опередил финна, возглавил гонку. Кевин Магнуссен получил 5 секундный штраф за опасные маневры во время борьбы с Николосом Латифи, после того первый выехал всеми четырьмя колесами за пределы трассы. Шарль Леклерк показал быстрейший круг гонки.

На 29 круге Албон опередил Норриса, через круг британец открыл вторую волну пит-стопов, у которого шины находились в очень плохом состоянии. Другие полоты тоже начали делать вторые пилоты, в числе первых были оба представителя Racing Point. Через круг Даниеля Риккардо развернуло поперек трассы, в борьбе с Карлосом Сайнсом. После чего австралиец откатился на 12 место.

На 33 круге пит-стопы сделала пара лидеров Макс Ферстаппен и Макс Ферстаппен. Голландец вернулся на трассу впереди, сохранив за собой виртуальное первое место. Через круг Феттельс 10 места сделал свой пит-стоп, вернулся 14-м.

На 35 круге Норрис обогнал Риккардо, а Албон – Окон. После чего Даниель отправился в боксы за свежим комплектом резины.

За 15 кругов до фниниша Ферстаппена на свежей резине и Хэмильтона на изношенных шинах, разделяло 11 секунд. Голландец потихоньку сокращал отставание от соперника.

На 41 круге с командного мостика Red Bull разрешили Максу Ферстаппену ехать максимально быстро, чтоб успеть догнать Льюиса Хэмильтона до финиша. Через круг британец сделал пит-стоп, откатился на четвертое места, пропустив Макса на первое место. Хэмильтон начал штамповать быстрейшие круги гонки.

На 45 круге Нико Хюлькенберг открыл третье волну пит-стопов, ему поставили Soft шины. Хэмильтон обогнал Леклерка, который отчаянно защищал свою позицию. Это позволило британцу подняться на третье место. Кевин Магнуссен заехал в боксы, на этом гонка для него закончилась.

К 48 круге Хэмильтон вплотную приблизился к Боттасу, с командного мостика Mercedes завуалировано порекомендовали финну пропустить напарника по команде вперед.

За два круга до финиша, Хэмильтон поднялся на второе место, обогнав Боттаса. Льюис отставал от Ферстаппена ехавшего на первом места на восемь секунд, не имел ни одного шанса побороться за первое место.
Гран при 70-летия выиграл Макс Ферстаппен, которому на подиуме составили компанию Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас. Для голландца это стал первая победа в этом сезоне и девятая в в Формуле-1.

Результаты Гран При 70-летия 2020 года:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:19:41.993
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +11.326 сек.
3.    В. Боттас     Mercedes    +19.231 сек.
4.    Ш. Леклер     Ferrari    +29.289 сек.
5.    А. Албон     Red Bull    +39.146 сек.
6.    Л.Стролл     Racing Point    +42.538 сек.
7.    Н. Хюлькенберг     Racing Point    +55.951 сек.
8.    Э.Окон     Renault    +64.773 сек.
9.    Л. Норрис     McLaren    +65.544 сек.
10.    Д.Квят     AlphaTauri    +69.669 сек.
11.    П. Гасли     AlphaTauri    +70.642 сек.
12.    С. Феттель     Ferrari    +73.370 сек.
13.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +74.070 сек.
14.    Д. Риккардо     Renault    +1 круг
15.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
16.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
17.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
18.    Д. Рассел     Williams    +1 круг
19.    Н. Латифи     Williams    +1 круг
20.    К.Магнуссен     Haas    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.