Гран При Великобритания 2020: Положение в чемпионате

Mercedes продолжают уваренным шагом приближаться к очередному Чемпионскому титул и Кубку Конструктору. На данный момент нет ни одной команды, способной противостоять «немецкой машине». Только прокол шин на обеих машинах не позволил взять двойной подиум в Великобритании, но не помешал Льюсу Хэмильтону выиграть гонку. Фактически порок поставил крест на притязаниях Валттери Боттас на чемпионский титул, который уже отстает от соперника на 30 очков.


Red Bull медленней Mercede, но быстрей остальных соперников. Команда выступает в собственной лиге, особо не участвуя в жарких схватках за места на трассе. Но это только касается Макса Ферстаппена. Его напарники по команде Александр Албон, никак не может заставить ехать машину приблизительно в одном темпе с Максом. Фактически команда имеет одного конкурентоспособного гонщика, который знает, как заставить машину ехать быстро, из-за чего теряют кучу очков в командном зачете. Несмотря на все усилия инженеров Red Bull, практически полное отсутствие перерывов между гонок, не позволит довести шасси до ума, чтоб навязать борьбу Mercedes.

McLaren смогли прибавить по сравнению с предыдущим годом, довольно эффективно модернизируют шасси. Теперь в каждой гонке ведут борьбу за попадание в первую пятерку, при удачном стечении обстоятельств смогут замахнуться даже на третье место в командном зачете. В Великобритании только прокол шины на машине Карлоса Сайнса не позволил финишировать на 4-5 месте. Для McLaren это лучший сезон в рамках нынешнего технического регламента, команда, наконец, смогла создать такую структуру и набрать персонал, способный делать конкурентоспособное шасси, которое позволяет финишировать в первой пятерке.

Ferrari выкинули белый флаг и признали, что не стоит от них ожидать не то, что намека на борьбу за чемпионский титул, так и стабильного попадания на подиум в этом и следующем году. Это не мешает время от времени Шарлю Леклеру подниматься на подиум. Однако машина ведет себя на трассе очень нестабильно, никто не может предсказать насколько будет хороший темп в гонке. В общем Ferrari опробует побороться за третье место в командном зачете с McLaren, Racing Point и Renault. Но тут много зависит от того, насколько хорошо инженеры будут справляться с настройкой машины, чтоб она ехала быстро и вела себя предсказуемо на трассе.

Если в предыдущих гонках и квалификации Racing Point выглядели очень убедительно, то первую гонку в Великобритании провалили. Лэнс Стролл с трудом зацепился за девятое место, а Нико Хюлькенберг вообще не смог стартовать из-за технических проблем. Все проблема в купленном шасси у Mercedes, с которым инженеры не умеют эффективно работать, чтоб заставить быстро ехать в любых условиях. Не исключено, что после подачи протестов Renault, Racing Point изменили конструкцию воздуховодов тормозов. Следящие несколько этапов, должны показать реальную силу Racing Point, сможет ли бороться за третье место в командном зачете.

Renault стабильно набирает очки, от гонки к гонке постепенно прибавляют в скорости. Потенциально команда может попробовать побороться за третье место в командном зачете, но для этого нужно стабильно финишировать в первой пятерке. Тут все зависит от того насколько удачно Renault будет модернизировать машины и быстро ехать соперники.

AlphaTauri, Alfa Romeo, Haas и Williams это четверка команд второго эшелона, которая пытается зацепиться за очковую зону. Если AlphaTauri достаточно быстрыми, чтоб моментами навязать борьбу McLaren, Racing Point, Renault и Ferrari, то Alfa Romeo, Haas и Williams это настоящие аутсайдеры. Взять очки они могут за счет нестандартной тактике, чтоб практикует Haas в последних гонках, удачному стечению обстоятельств и проблем у соперников. Если для Williams это очень удачный сезон, которые последние годы, даже не помышляли о борьбе соперниками, то для Alfa Romeo провальный, гонщики которой не могут попасть по вторую часть квалификации, а в гонке ведут борьбу только с Williams, тогда как в 2019 году практически в каждой гонке брали очки.

Личный зачет после Гран При Великобритания 2020 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     88
  2.    Валттери Боттас     58
  3.    Макс Ферстаппен     52
  4.    Ландо Норрис     36
  5.    Шарль Леклер     33
  6.    Александр Албон     26
  7.    Серхио Перес     22
  8.    Лэнс Стролл     20
  9.    Даниель Риккардо     20
  10.    Карлос Сайнс-мл.     15
  11.    Эстебан Окон     12
  12.    Пьер Гасли     12
  13.    Себастьян Феттель     10
  14.    Антонио Джовинацци     2
  15.    Даниил Квят     1
  16.    Кевин Магнуссен     1
  17.    Николас Латифи     0
  18.    Кими Райкконен     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роман Грожан     0

Кубок конструкторов после Гран При Великобритания 2020 года:

  1.    Mercedes
    146
  2.    Red Bull
    78
  3.    McLaren
    51
  4.    Ferrari
    43
  5.    Racing Point
    42
  6.    Renault
    32
  7.    AlphaTauri
    13
  8.    Alfa Romeo
    2
  9.    Haas
    1
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.