Гран При Венгрии 2020: Положение в чемпионате

Mercedes тотально доминировали над соперниками на Венгерском этапе. Соперники ничего толком не смогли противопоставить немецкой машине. Только плохой старт и проблемы у Валттери Боттаса позволили Максу Ферстаппену финишировать вторым. После третье этапа никакой интриге в чемпионате фактически не осталось, с вероятностью 99% Mercedes возьмет очередной «Кубок Конструкторов», а Льюс Хэмильтон чемпионский титул. Mercedes сейчас на голову выше соперников как в пален конструкции машины так и по мощности двигателя.

Во втором эшелоне, состоящем из Red Bull, McLaren, Racing Point, Ferrari и Renault борьба идет ноздря в ноздрю, идет нешуточная борьба за каждое очко.

Red Bull самый амбициозная команда в этой шестерке, которая будет вести борьбу за попадание на подиум в каждой гонке. Пока машина Red Bull очень нестабильно ведет себя на трассе. В гоночном режиме с большим количеством кругов позволяет показывать поддерживать довольно высокий средний темп, то в квалификации, не всегда позволяет показать в нужный момент быстрый круг. Red Bull большие специалисты по прибавлению скорости по ходу сезона, но из-за плотного графика чемпионата 2020 года, у инженеров дефицит времени для эффективного глобального обновления шасси. Единственное на что могут надеяться болельщики, это пара побед Макса Ферстаппена.

Хотя McLaren занимает третье место в командном зачете, однако это не отражает её реальную скорость. Команда медленней Red Bull и Racing Point в идеальных условиях, находиться примерно на уровне Ferrari и Renault. Команда в каждой гонке будет стараться попасть в первую пятерку. Если McLaren будет активно модернизировать машину, то может попробовать побороться за третье место в командном зачете. Неважно от результатов по итогам сезона, на фоне предыдущих лет McLaren практически выполнили план по заработанным очкам.

Racing Point потенциально вторая по скорости команда чемпионата. Но у неё есть одна большая проблема, это практически полная копия очень быстрого шасси Mercedes прошлого года, опыта, настройки которого у инженеров нет. Плюс должны возникнуть проблемы с модернизацией аэродинамического обвеса, плохо представляет как взаимодействую отдельные элементы. Если в квалификации гонщики показывает отличные результаты, где все недостатки настроек компенсируют лучшие силовые установки в чемпионате от Mercedes, то в гонке не всегда выглядят очень убедительно, давая возможность соперникам навязать борьбу. Очень интересно наблюдать, как Racing Point будут реализовывать свой потенциал, как результаты будут меняться по ходу сезона.

Венгерский этап стал первая гонка, которую Ferrari смогли провести в относительно спокойных условиях, без аварий и машин безопасности. Скудерия показала результаты на уровне команд середнячков. Что интересно, в гонке, где понадобилось «экономить» резину, лучше показал себя лучше Себастьян Феттель, тогда как Шарль Леклерк не смог заработать ни одного очка из-за лишнего пит-стопа. Ferrari имеет серьезные проблемы с нехваткой мощностью двигателя, эту проблему, из-за ограничений по доработке силовых установок, быстро не решить. Для Ferrari этот сезон потеря, в котором не будут иметь даже теоретических шансов, побороться за втрое место в командном зачете.

Renault, если можно так сказать, имеет добротное шасси, которое позволяет стабильно брать очки, вести борьбу с ближайшими конкурентами, но не более того. Команда не собираеться прыгать выше головы, ограничевшись минимум обновлений шасси, чтоб не вывалиться из списка предтоповых команд.

Тройка из AlphaTauri, Alfa Romeo и Haas это группа команд, которая не претендует на высокие места, но при удобном случае будут брать очки. Лидер здесь AlphaTauri, благодаря более мощной силовой установки Honda. Вот клиенты Ferrari — Alfa Romeo и Haas, ничего толком не могут показать в квалификации, находясь в конце пелетона, но в гонке выглядят намного бодрей. Смогут брать очки, при массовых технических проблемах у соперников и аварий, или нестандартной тактики, вроде трюка Haas в Венгрии с заменой промежуточной резины на слики, на прогревочном круге на подсыхающей трассе.

Williams выдали просто фантастическую квалификацию в Венгрии, но в гонки провалились, оказались на привычных для себя двух последних местах в конце пелетона. Хорошие результаты команде позволяет силовая установка Mercedes, которая в квалификационном режиме работы имеет серьезный перевес по мощности над соперниками. Williams сдлели шаг вперед по сравнению с предыдущим сезона, но этого пока недостаточно вести борьбу с командами второго эшелона.

Личный зачет после Гран При Венгрии 2020 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     63
  2.    Валттери Боттас     58
  3.    Макс Ферстаппен     33
  4.    Ландо Норрис     26
  5.    Александр Албон     22
  6.    Серхио Перес     22
  7.    Шарль Леклер     18
  8.    Лэнс Стролл     18
  9.    Карлос Сайнс-мл.     14
  10.    Себастьян Феттель     9
  11.    Даниель Риккардо     8
  12.    Пьер Гасли     6
  13.    Эстебан Окон     4
  14.    Кевин Магнуссен     2
  15.    Антонио Джовинацци     2
  16.    Даниил Квят     1
  17.    Кими Райкконен     0
  18.    Николас Латифи     0
  19.    Роман Грожан     0
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Венгрии 2020 года:

  1.    Mercedes
    121
  2.    Red Bull
    55
  3.    McLaren
    40
  4.    Racing Point
    40
  5.    Ferrari
    27
  6.    Renault
    12
  7.    AlphaTauri
    7
  8.    Alfa Romeo
    2
  9.    Haas
    2
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.