Гран При Венгрии 2020 года: Итоги гонки

Как и предыдущих два дня, небо над Хунгарорингом было затянуто тучами, в любой момент мог пойти дождь, что собственно произошло перед самым стартом. На старте воздух прогрелся до 21, а асфальт до 27 градусов по Цельсию. Не один гонщик не потерял ни одной позиции на стартовой решетке по сравнению с квалификацией. Хотя Пьеру Гасли поставили ряд новых узлов силовой установки, вписавшись в лимит разрешенных новых узлов.

Макс Ферстаппен выезжая с боксов на мокрой трассе, умудрился вылететь за пределы трассы влетел в ограждение из шин, повредил переднее антикрыло и левую стоку передних колес. Механики Red Bull возились с машиной на стартовой прямой, пытаясь привести болид в рабочее состояние. Кевин Магнуссен стартовал на дождевой резине, а все остальные на промежуточной. Даниил Квят до старта и пара Haas до старта оправились на пит-лей за сликами, стартовал с боксов.

На старте Льюис Хэмильтон смог удержать первое первое место, Ферстаппен смог пробиться на третье место, а Николас Латифи совершил маленькое чудо, поднялся на десятое место. Валттери Боттас откатился на шестое место, из-за фальстарта, после которого притормозил, чтоб не нарушить правило.

На 3 круге Леклерк и Боттас переобулись в слитки, первыми из лидирующей группы сделали пит-стоп. После этого другие пилоты начали массово заезжать в боксы за сликами, большинство выбирали Medium. Это позволили Грожану и Магнуссену подняться в первую пятерку.

На 5 круге Николас Латифи получил прокол заднего колеса, после того как на выезде с пит-лейна влете в Сайнса, медленно ехал по трассе в боксы за свежим комплектом резины. За это канадец получил 5 секундный штраф. В инциденте были виноваты механики Williams, которые выпустили Латифи из боксов прямо на машину Карлоса.

После всех пертурбаций первая тройка выглядела так: Хэмильтон, Ферстаппен и Магнуссен. Макс Ферстаппен умудрился показать быстрейший круг гонки, в ответ Льюис прибавил, начал штамповать быстрые круги. Кими Райкконен стартовавший с последнего места получил 5 секундный штраф, за старт с неправильного места.

На 8 круге Боттас попробовал атаковать Леклерка, но Шарль смог защитить свою позицию. В итоге финн смог опередить соперника на 10 круге.

На 12 круге Себастьян Феттель выехал за пределы трассы, чем воспользовался Александ Албон, опередил соперника, поднявшись на 8 место. Практически сразу Албон начал наседать на Леклерка. Гасли начал пропускать одного за другим соперников вперед.

На 16 круге Стролл поднялся на третье место обогнав Магнуссена, а у Пьера Гасли начала дымиться машина, он сошел с гонки. Леклер собрал за собой целый паровозик из Албона, Феттеля, Переса, Рикккардо и Сайнса.

На 19 круге Албон наконец смог обогнать Леклерка, Шарля сразу начал пробовать атаковать напарник по команде Себастьян Феттель. Через пару поворотов Леклерк без особой борьбы пропустил вперед Феттеля.
Через круг Перес попытался опередить Леклерка, который с каждым кругом терял темп из-за сильно изношенной резины, но монегаск отчаянно защищался, удержал за собой 9 место. Шарль не дождавшись дождя, отправился в боксы за свежим комплектом резины, где ему поставили Hard. Ferrari сделали ставку на то, что дождя не будет, гонщик больше не будет делать пит-стопы до конца гонки.

Льюис Хэмильтон продолжал показывать быстрейшие круги гонки на изношенной резине, все больше увеличивая отрыв от Макса Фестаппена.

К 28 круге Леклерк догнал Норриса, начал атаковать соперника, от которых Норрис отчаянно отбивался. Албон догнал Грожана, начал готовиться к атаке, на 30 круге сделал это в конце длинной прямой с контактом.

На 30 круге на второй пит-стоп заехал Себастьян Феттель который получил Hard, как и напарник по команде. Через круг Перес обогнал Грожана в борьбе за седьмое место. Леклрек атакуя Норриса, несколько поворотов проехал колесо в колесо с соперником, Ландо только в последний момент смог защитить свою позицию.
На 33 круге Леклерк поднялся на 13 место, с боем опередив Норриса по внешнему радиусу.

На 33 круге на второй пит-стоп заехал Валттери Боттас, не потеряв ни одного места, вернулся на трассе. Сайнс опередил Грожана который ехал все медленнее и медленней.

Начиная с 36 круга гонщики начали массово делать пит-стопы. Валттери Боттас ускорился начал очень быстро приближаться к Максу Ферстаппену, отыгрывая более секунды на круге.

На 40 круге Перес совторой попытки смог обогнать Магнуссена в борьбе за девятое место.

На 43 круге Николаса Латифи вылетел за пределы трассы в широкую зону безопасности, но смог вернуться обратно на трассу, продолжил гонку.

К 46 кругу Боттас приблизился к Ферстаппенку, начал готовиться к атакам на соперника. Риккардо тем временем поднялся на 8 место обогнав Магнуссена. Даниель Риккардо на свежей резине был вторым по скорости гонщиков после Льюиса Хэмильтона.

Начиная 50 круга Карлос Сайнс начал пробовать атаковать Леклера. Валттери Боттас третий раз отправился в боксы за свежим комплектом резины, вернулся третьим, не потеряв ни одного места, сразу начал быстро сокращать отставание от Ферстаппена, показывая быстрейшие круги.

На 53 круге Стролл сделал свой третий пит-стоп, как и Боттас вернулся на трассу, не потеряв ни одного места — четвертым.

К 58 кругу Льюс Хэмильтон на круг обогнал гонщика ехавшего на шестом месте — Александра Албона. Через круг с командного мостика Red Bull порекомендовали Максу Ферстаппену прибавить, чтоб сохранить за собой второе место.

На 60 круге Сайнс по внешнему радиусу попробовал атаковать Леклерка, который ехал на более изношенной резине, Шарль смог защитить позицию. Однако через пару поворотов монегаск ничего не смог противопоставить натиску испанца, выпал из очковой зоны. Леклерка сразу начал жаловаться команде на состояние резины. Окон начал наседать на Квята, за которыми вплотную ехали Норрис.

На 63 круге команда механиков Mercedes вышли на пит-лен с Soft для лидера гонки Льюиса Хэмилтьтона, сразу спрятались обратно.

На 66 круге Льюиса Хэмилтьтон сделал пит-стоп, получил свежий комплект Soft, чтоб показать быстрейший круг гонки. Албон смог обогнать Феттеля в борьбе за пятое место. Британец, несмотря на круговые сходу, смог показать быстрейший круг гонки.

За два круга до финиша Боттас смог приблизиться к Ферстаппену на расстояние атаки. Голландец практически идеально проехал оставшиеся круги, сохранил за собой второе место.

Гонку уверенно выиграл Льюис Хэмильтон, которому на подиуме составили компанию Макс Ферстаппен и Валттери Боттас. Для британца это стала вторая победа в этом сезоне и 86-й в Формуле-1.

Результаты Гран При Венгрии 2020 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    победа
2.    М.Ферстаппен     Red Bull    +8.702 сек.
3.    В. Боттас     Mercedes    +9.452 сек.
4.    Л.Стролл     Racing Point    +57.579 сек.
5.    А. Албон     Red Bull    +78.316 сек.
6.    С. Феттель     Ferrari    +1 круг
7.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
8.    Д. Риккардо     Renault    +1 круг
9.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
10.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +1 круг
11.    Ш. Леклер     Ferrari    +1 круг
12.    Д.Квят     AlphaTauri    +1 круг
13.    Л. Норрис     McLaren    +1 круг
14.    Э.Окон     Renault    +1 круг
15.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
16.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
17.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
18.    Д. Рассел     Williams    +1 круг
19.    Н. Латифи     Williams    +5 круга
20.    П. Гасли     AlphaTauri    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.