Гран При Штирии 2020: Положение в чемпионате

Mercedes очередь уверенно провели вторую гонку подряд на автодроме Шпильберг. Гонщики отлично чувствовали себя на трассе, как в дождь так и на сухой трассе. Будем объективны, на данный момент никто не в состоянии составить конкуренцию немецкой машине. Чепионский титул разыграют между собой Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас.

Хотя в командном зачете McLaren находиться на третьем месте, но судя по первым двум гонкам, по чистой скорости это четвертая команда чемпиона. Штирии Карлос Сайнс и Ландо Норрис выдали отличную дождливую квалификацию. В которой поселений показал третье время. Вот в гонке дела у гонщиков не заладились, в первой половине гонки они теряли места, по чистой скорости проигрывали основным соперникам из Racing Point. Да и команда механиков отработала не лучшим образом, теряя бесценные секунды на пит-стопах. Но в конец Ландо Норрис сотворил маленькое чудо, опередив Racing Point, Карлос Сайнс благодаря правильной тактике показал быстрейший круг гонки. Не исключено, что в гонке машины были относительно медленными из-за дождевых настроек с большей прижимной силой. McLaren находиться сейчас в отличной форме, имеют шансф побороться за третье место в «Кубке Конструкторов», если не будут сбавлять оборотов.

На данный момент Red Bull не хватает скорости, чтоб навязать борьбу Mercedes в каждой гонке. Что самое плохое, между гонками практически нет перерывов, нет времени на глобальную модернизацию машины. В нынешнем состоянии, единственное, на что может рассчитывать команда, это на победу на отдельных этапах. Red Bull втрая по силе команда, правда, с некоторыми оговорками. Если Макс Ферстаппен быстрей основной части пелетона уступая только представителям Mercedes, то Александр Албон один из лучших гонщиков пелетона, постоянно будет оказываться в центре борьбы.

Racing Point имеют очень быструю машину, купленную у Mercedes, в идеальных условиях могут на равных вести борьбу с Red Bull. Но у команды две проблемы. Во-первых, это неравноценный состав гонщиков, Серхио Перес явно быстрей Лэнс Стролл, именно мексиканец будет вести борьбу за попадание на подиум, и отвечать за стабильный заработок очков. Во-вторых, купленное шасси Mercedes это хорошо, но немецкая команда точно не раскрыла все секреты по настройкам, при неблагоприятных условиях инженерам Racing Point будет трудно заставить машину быстро ехать. Особенно явно проявилось это в дождевой квалификации Штирии которую гонщики провали. Racing Point имеют неплохие шансы стать третье командой чемпиона, сейчас все в руках инженеров и гонщиков.

Для Ferrari сезон 2020 начался просто катастрофически. В первой гонке машина у команды не ехала, только чудо помогло Шарлю Леклерку подняться на подиум. Во второй гонке машина все так же не ехал, но в этот раз гонщики были не так удушливы, столкновение на старте привело к двойному сходу. Руководство признало, что при проектировании машины, были сделаны ошибки, которые быстро невозможно исправить. Только дело времени, когда от руководства команды будет отстранен Маттиа Бинотто, а Ferrari начнет очередную реорганизацию. Основными конкурентами Ferrari сейчас выступают McLaren и Racing Point.
Renault продолжат следовать своим традициям, сложившимся в последние годы. Машина позволяет бороться за очки, вот о попадании на подиум гонщики могут только мечтать. Команда попробует побороться за пятое место к командном зачете, настолько серьезно прибавили соперник.

AlphaTauri как всегда, не на что особо не претендуют, пытаются в меру сил взять очки, выступая в роли фарм-команды Red Bull по подготовке пилотов. Команда признает, что скорости ей не хватает скорости, верней недлостаточно быстры, на фоне ближайших конкурентов.

Основная проблема Alfa Romeo, это двигатели Ferrari, которым по сравнению с силовыми установками других производителей не хватает мощности. Команда будет пробовать зацепиться за очки, но хороших гонок и стабильное попадание в очковую зону не стоит ожидать.

Если в прошлые годы Haas неплохо начинал сезон, именно в первых гонках набирая большую часть очков, то теперь де у команды идут из вон плохо. Скорости как таковой нет, да и особой надежностью машина не отличается. Для Haas это будет очень сложный сезон, в котором гонщики смогут набирать очки, при условии возникновении проблем у соперников.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, не претендуя на высокие места. Но по сравнению с прошлыми годами, есть позитивная тенденции, машины едут быстрей, гонщики не так катастрофически отстают от пелетона.

Личный зачет после Гран При Штирии 2020 года:

  1.    Валттери Боттас     43
  2.    Льюис Хэмильтон     37
  3.    Ландо Норрис     26
  4.    Шарль Леклер     18
  5.    Серхио Перес     16
  6.    Макс Ферстаппен     15
  7.    Карлос Сайнс-мл.     13
  8.    Александр Албон     12
  9.    Пьер Гасли     6
  10.    Лэнс Стролл     6
  11.    Эстебан Окон     4
  12.    Даниель Риккардо     4
  13.    Антонио Джовинацци     2
  14.    Даниил Квят     1
  15.    Себастьян Феттель     1
  16.    Николас Латифи     0
  17.    Кими Райкконен     0
  18.    Кевин Магнуссен     0
  19.    Роман Грожан     0
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Штирии 2020 года:

  1.    Mercedes
    80
  2.    McLaren
    39
  3.    Red Bull
    27
  4.    Racing Point
    22
  5.    Ferrari
    19
  6.    Renault
    8
  7.    AlphaTauri
    7
  8.    Alfa Romeo
    2
  9.    Williams
    0
  10.    Haas
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.