Гран При Штирии 2020: Пятничные свободные заезды

Хотя гонки в Австрии разделяло всего неделя, а верней Австрии и Штирии которые проходят на одном автодроме в Шпильберге, ряд команд успели приготовить обновления, первую часть дня посвятили проверки эффективности их работы. На многих машинах первые полчаса проездили с аэродинамическими датчиками. В первой сессии Alfa Romeo вместо Антонио Джовинацци посадили за руль машины Роберт Кубица, а Williams доверил машину Джорджа Расселла — Джеку Эйткену.

Практически сразу Кевин Магнуссен столкнулся с неисправностью силовой установки, у которой отказали батареи, спустя три круга вынужден был заехать в боксы. Как его напарник по Haas Роман Грожан на прошлой неделе, пропустил первую сессию, просидев в боксах. Спустя 30 минут на машине Николаса Латифи сломалась коробка передач, он бы вынужден остановиться посреди трассы. Для эвакуации болида был включен режим виртуальной машине безопасности, после чего были подняты красные флаги. Спустя семь минут был дан рестарт гонки. По ходу делу Даниила Квята развернуло поперек трассы, а Себастьян Феттель вылетел за пределы трассы.

Лучшее время показал Серхио Перес проехав круг за 1:04.867. Правда мексиканец это сделал на Soft, тогда как гонщики Mercedes использовали более жесткие шины.

Во второй половине дня температура воздуха поднялась, была максимально близкой к погоде, которая ожидается чрез неделю во время гоночного уик-энда в Венгрии. Команды имели возможность опробовать, как машины будут вести себя в жаре и понять какие узлы могут перегреться.

Во второй пятничной сессии гонщики наматывали круги с шинами из разных составов, работая над настройками машины. На 20 минуте машину Даниеля Риккардо совало в повороте, пролетев гравийную ловушку, врезалась в ограждение. Австралиец хромая вылез из машины, его сразу отправили в больницу на обследование. Эвакуация машины и восстановление поврежденного ограждения заняло 10 минут. Александа Албон несколько раз по ходу сессии выезжал за пределы трассы с проездами по зоне безопасности.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен проехавший круг за 1:03.660 минуты. Хэмилтону, Ферстаппену, Феттелю, Строллу и Албону аннулировали результаты кругов за выезд за пределы трассы.

Первая часть пятничных свободных заездов:

1.    С. Перес     Racing Point    1:04.867
2.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:04.963
3.    В. Боттас     Mercedes    1:05.089
4.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:05.120
5.    Л.Стролл     Racing Point    1:05.396
6.    А. Албон     Red Bull    1:05.483
7.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:05.602
8.    П. Гасли     AlphaTauri    1:05.698
9.    Д. Риккардо     Renault    1:05.769
10.    С. Феттель     Ferrari    1:05.770
11.    Д.Квят     AlphaTauri    1:05.815
12.    Ш. Леклер     Ferrari    1:05.837
13.    Э.Окон     Renault    1:05.874
14.    Л. Норрис     McLaren    1:05.908
15.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:06.441
16.    Р. Грожан     Haas    1:06.446
17.    Д. Эйткен     Williams    1:06.768
18.    Р. Кубица     Alfa Romeo    1:06.797
19.    Н. Латифи     Williams    1:09.598
20.    К.Магнуссен     Haas    нет времени

Вторая часть пятничных свободных заездов:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:03.660
2.    В. Боттас     Mercedes    1:03.703
3.    С. Перес     Racing Point    1:03.877
4.    Л.Стролл     Racing Point    1:04.241
5.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:04.333
6.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:04.348
7.    А. Албон     Red Bull    1:04.437
8.    Л. Норрис     McLaren    1:04.541
9.    Ш. Леклер     Ferrari    1:04.706
10.    Э.Окон     Renault    1:04.746
11.    П. Гасли     AlphaTauri    1:04.757
12.    Д.Квят     AlphaTauri    1:05.050
13.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:05.152
14.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:05.365
15.    Д. Рассел     Williams    1:05.588
16.    С. Феттель     Ferrari    1:05.613
17.    Н. Латифи     Williams    1:05.655
18.    К.Магнуссен     Haas    1:05.790
19.    Р. Грожан     Haas    1:06.096
20.    Д. Риккардо     Renault    нет времени

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.