Гран При Австрии 2020: Положение в чемпионате

Mercedes по чемпионки провели первую гонку сезона 2020 года. В квалификации немецкая команда полностью доминировала над соперниками, а вот в гонке несколько машин безопасности и начавшиеся к середине дистанции технические, проблемы которые могли привести к сходу, спутали все карты. Льюису Хэмильтону пришлось под конец гонки вести борьбу коле о колесо с Александром Албоном, что привело к штрафу. Mercedes самая быстрая команда чемпионата, которая не имеет явных слабых сторон. Если немцы смогут оперативно разобраться с проблемами которые возникли по ходу гонки, то смогут завоевать очередной чемпионский титуд и «Кубок Конструктором».


McLaren всех приятно удивили, поднявшись на подиум в лице Ландо Норриса и финишем Карлоса Сайна в первой пятерке. Это лучший старт команды последних пяти лет, более того, впервые за много лет, смогли подняться на второе место в командном зачете. Но особо обольщаться не стоит, такие хорошие результаты удалось добиться благодаря массовому сходу соперников и кучи сейфти каров по ходу гонки. Судя по квалификации и скорости в гонке McLaren одна лучших команд второй половины пелетона сразу за лидерами, но не самая быстрая. Если в первую десятку гонщики британской команды смогут попадать без особых усилий, то для финиша в первой пятерки придется прилагать немало усилии и использовать нестандартную тактику.

Ferrari только чудом смогли взять втрое место, благодаря удачному стечению обстоятельств. Итальянская команда в квалификации и по ходу гонки, выгляди очень бледно, находясь примерно на уровне McLaren и Racing Point. Хуже того машина едет медленней чем в прошлом году. Все проблема Ferrari в том вместо того чтоб заниматься работой над машиной и двигателями, команда увлеклась подковерными интригами, задвинув техническую часть на задний план. Хотя руководство заявляет, что знает о проблемах и все активно работают над исправлением ситуации. В серьезное прибавление скорости мало вериться. Большая плотность гонок, не даст возможности инженерам серьезно обновлять аэродинамический обвес, одновременно работая над шасси следующего года с совершенно другим техническим регламентом. Ограничение на доработку двигателей, не позволит отыграть отставание от соперников по максимальной скорости, из-за нехватки мощности.

Racing Point, а если быть совсем точным розовый Mercedes, получил с минимальными расходами очень эффективное прошлогоднее шасси Mercedes, завоевавшее чемпионский титул, которое сделало команду одним из лидеров середины пелетона. По ощущениям от первой гонки именно Racing Point основные претенденты на третье место в командном зачете. Но есть одно большое «но», основная тяжесть борьбы ляжет на Серхио Перес. Лэнс Стролл как сын владельца команды и довольно посредственный гонщик, будет присутствовать на трассе, постоянно проигрывая напарнику, со стороны команды от ничего требовать не будут, закрывая все глаза на ошибки.

AlphaTauri в лице Пьера Гасли единственные клиенты Honda которые смогли добраться до финиша и даже заработать очки. Традиционно фарм-команда Red Bull будет стараться бороться за очки, ни на что особо не претендуя.
Renault по ставшей плохой традиции, грозились серьезно продвинуться вперед, но в итоге в очередной раз выкатили посредственную машину, которая звезд с неба не хватает, но позволит бороться за очки. Серьезного прогресса по ходу сезона руководство не обещает, из-за тотальной экономии средств.

Хотя Alfa Romeo смогли в первой гонки взять очки. Но команды использует двигатели Ferrari, которые на данный момент считаться самым маломощным в чемпионате. Гонщикам без массовых сходов соперников и удачного стечения обстоятельств, практически нереально будет попасть в очковую зону.
Williams продолжает оставаться слабейшей командой чемпиона. Нужно отдать должное, по сравнению с прошлым годом заметен прогресс, отставание не такое катастрофическое, гонщики как минимум в квалификации могут навязать борьбу Alfa Romeo и Haas.

Red Bull были основные претенденты на победу в домашнем этапе для себя в Австрии. Были в шаге от заветной цели. Но проблемы с двигателями не позволили финишировать гонщикам, ехавшим в первой тройке. Команда очень серьезно настроена вести борьбу ха чемпионский титул, как на трассе так и в кабинетах. За уик-энд было подано два протеста на Mercedes, из которых один был принят во внимание, соперник получил штраф. После гонки представители Red Bull начали намекать, что Льюис Хэмильтон отделался слишком легким штрафом и смог заработать очки, зацепив машину Александа Албона, лишив последнего возможность взять очки, стоит пересмотреть подходы к наказанию.

В новом сезоне проблемы Haas остались неизменны, по ходу гонки на обеих машинах отказали тормоза. В отличии прошлых лет, когда в первых гонках команда была быстрой, в 2020 году сразу оказались ближе конце пелетона. Похоже в этом сезоне основными соперниками Haas будут Williams и Alfa Romeo.

Личный зачет после Гран При Австрии 2020 года:

  1.    Валттери Боттас     25
  2.    Шарль Леклер     18
  3.    Ландо Норрис     16
  4.    Льюис Хэмильтон     12
  5.    Карлос Сайнс-мл.     10
  6.    Серхио Перес     8
  7.    Пьер Гасли     6
  8.    Эстебан Окон     4
  9.    Антонио Джовинацци     2
  10.    Себастьян Феттель     1
  11.    Николас Латифи     0
  12.    Даниил Квят     0
  13.    Александр Албон     0

Кубок конструкторов после Гран При Австрии 2020 года:

  1.    Mercedes
    37
  2.    McLaren
    26
  3.    Ferrari
    19
  4.    Racing Point
    8
  5.    AlphaTauri
    6
  6.    Renault
    4
  7.    Alfa Romeo
    2
  8.    Williams
    0
  9.    Red Bull
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.