Гран При Австрии 2020 года: Итоги гонки

На старте воздух прогрелся до 27, а асфальт до 53 градусов по Цельсию, по прогнозу погоды дождь не предвиделся. Один гонщик был наказа потерей трех мест на стартовой решетке за игнорирование желтых флагов на последнем быстром круге, им стал Льюиис Хэмилтон, со второго откатился на пятое место. Разбирательство инцидента с британским гонщиком растянулось на несколько часов. Вначале стюарды просто аннулировали результаты финального круга Льюиса, поскольку на трассе были подняты желтые и зеленые флаги одновременно, гонщик не мог понять какому из них следовать. Но Red Bull смогли найти видео, где отчетливо видно, что на руле британца светиться желтая лампочка, гонщик умышленно не сбросил скорость.


На старте Валттери Боттас смог сохранить свое первое место. Ферстаппен защищая свое второе место, вытолкал за пределы трассы Норриса. В средине пелетона Феттель смог опередить Риккардо. Албон отбиваясь от атак Хэмильтона жестко заблокировал соперника, на которого сразу стали наседать Леклерк и Переса. Лидер гонки, Валттери Боттас, сразу стал отъезжать от соперников.

На 3 круге Албон пробился в первую тройку, без особых усилии опередив Норриса. Практически сразу Ландо пропустил вперед и Хэмилтона. Льюис не теряя времени быстро догнал Албона, начал наседать на соперника, готовясь к атаке.

На 9 круге Хэмилтон обогнал по внешней траектории Албона в борьбе за третье место.

На 11 круге технические проблемы с двигателем возникли у Макса Ферстаппена, который попробовал перезагрузить электронику с руля, но машина не ехала, заехал в боксы, откуда больше не появлялся. Перес тем временем начал пробовать атаковать Норриса. Стролл, Феттель и Риккардо ехали очень плотной группой, которых разделяло между собой меньше секунд.

На 18 круге Даниель Риккардо резкой потерял скорость, вынужден был заехать в боксы, на этом гонка для австралийца закончилась. Себастьян Феттель обогнал Стролла, который жаловался на потерю мощности силовой установки. Лэнс начал отказываться назад, без борьбы пропуская соперников вперед.

На 21 круге Лэнс Стрлл заехал в боксы, которого команда сняла с гонки. Роман Грожан вылетел в графинную ловушку, сразу заехал на пит-лейн за свежим комплектом резины. Лидер гонки Валттери Боттас тоже проехался по гравию, не потеряв ни одного места, продолжил гонку.

На 22 круге Ferrari начали зазывать Шарля Леклерка, но в последний момент передумали, начав тактические игры, стараясь заставить соперников сделать ранний пит-стоп.

На 25 круге Эстебен Окон опередил Кевина Магнуссена, который, как ракета влетел, без тормозов из-за поломки тормозного диска переднего правого колеса. На трассе появилась машина безопасности, чтоб можно было безопасно эвакуировать машину датчанина. Все гонщики дружно отправились за свежим комплектом резины. Все пилоты получили Hard, только на машину Переса подставили Medium. Серхио выезжая с пит-лейна чуть выбил Норриса, стюарды решили оставить этот инцидент без внимания.

На 31 круге был дан рестарт гонки, во время которой Боттас сохранил лидирующую позицию, а Феттял развернуло поперек трассы после попытки атаки Сайнса и Леклерка, которые между собой вели борьбу. В итоге немец откатился на предпоследнее место.

На 33 круге Перес обогнал Норриса. Боттас и Хэмильтон начали поочередно показывать лучшие круги, решая между собой, кто из них достоин, финишировать первым. Роману Грожану показали черно-белый флаг за систематические выезды за пределы трассы.

На 42 с командного мостика Mercedes дали отмашку Боттасу перевести машину в безопасный режим работы, чтоб гарантированно добраться до финиша. Так же порекомендовали не так агрессивно атаковать края трассы. Через два круга дали подобные инструкции Хэмильторну.

На 49-круге Роман Грожан вылетел за пределы трассы из-за проблем с тормозами, своим ходом смог добраться до боксов. На этом гонка для француза закончилась. Джордж Рассел заглох посредине трассы, для эвакуации машины которого во второй раз был выпущена машина безопасности. Албон, Норрис, Леклер, Квят, Феттель, Райкконен, Латифи и Сайнс решили воспользоваться моментом, заехали в боксы за свежим комплектом шин.

На 55 круге был дан рестарт гонки, во время которого Боттас сохранил лидерство, а Албон опередил Переса в борьбе третье место. У Кими Райкконена отлетело плохо закрученное переднее левое колесо на стартовой прямой. На трассе в третий раз появилась машина безопасности. В этой суматохе Перес под желтыми флагами смог вернуть себе третье место, но с командного мостика приказали Серхио вернуть позицию Албону.

На 61 круге был дан рестат гонки, во время которого Боттас сохранил первое место. Албон атаковал Хэмильтона, которого британец выбил в гравийную ловушку зацепив. За это Льюис получил 5 секундный штраф, а Александр откатился на последнее место. Через пару кругов Сайнс спокойно обогнал Гасли в борьбе за шестое место.

На 65 круге Леклерк обогнал Норриса в борьбе за четвертое место, сразу показывает быстрейший круг гонки. Через круг монегас пробиваться на третье место опередив Переса. Сайнс начал наседать на Норииса. В разгар борьбы стюарды объявили что Серхио Перес тоже получает 5 секундный штраф за превышение скорости на пит-лейне.

На 69 круге резко замглился Александ Албон и сошел с гонки из-за проблем с мотором. Перес защищаясь от Норриса, зацепил соперника, но это не помешало британцу подняться на четвертое место. Себастьяни Феттель пробился в очковую зону. У Даниила Квята лопнула шина после контакте с Оконом, что привело к поломке подвески. Россиянин очень удачно остановился, поэтому для эвакуации машины не пришлось выпускать машину безопасности.

В итоге гонку выиграл Валттери Боттас, которому составили компанию Шарль Леклерк и Ландо Норрис. Для финна это стала восьмая победа в Формуле-1 и первая в этом сезоне.

Результаты Гран-при Австрии 2020 года:

1.    В. Боттас     Mercedes    1:30:55.739
2.    Ш. Леклер     Ferrari    +2.700 сек.
3.    Л. Норрис     McLaren    +5.491 сек.
4.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +5.689 сек.
5.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +8.903 сек.
6.    С. Перес     Racing Point    +15.092 сек.
7.    П. Гасли     AlphaTauri    +16.682 сек.
8.    Э.Окон     Renault    +17.456 сек.
9.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +21.146 сек.
10.    С. Феттель     Ferrari    +24.545 сек.
11.    Н. Латифи     Williams    +31.650 сек.
12.    Д.Квят     AlphaTauri    сход
13.    А. Албон     Red Bull    сход
14.    К.Райкконен     Alfa Romeo    сход
15.    Д. Рассел     Williams    сход
16.    Р. Грожан     Haas    сход
17.    К.Магнуссен     Haas    сход
18.    Л.Стролл     Racing Point    сход
19.    Д. Риккардо     Renault    сход
20.    М.Ферстаппен     Red Bull    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.